0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
Коль, прихвати с собой пжлста
дак насколько я понял его разбирать и не надо, просто побрызгать этой хрени и включить его поработать, типа должен заработать.
А в экзисте только аварийный и доставка 30 дней, жопа короче.
И когда встреча то планируется? А то колодок у меня еще и нет![]()
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Не забыть бы,скоро в гараж пойду.
Да ближайшая 4 января,если не пропустил ничего
Они в наличии обычно есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Делали и так.Попробуй.Просто там внутри диафрагма типа резиновой.Лишь бы не разъело ее..
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Ну это
--- Добавлено чуть позже ---
Надо симптомы сначала узнать.Дело может и в другом.Начиная от банальной неисправности клапана.Я б ваще сначала посмотрел бы реальную температуру по компу,так как на приборке температура усредненная.На крайняк,если не ошибаюсь,её можно посмотреть и по блоку управления климатом![]()
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Это можно. Часа за 3 думаю управимся.
С этим сложнее. Себе датчик температуры двигателя менял пол-дня, т.к. он уж больно неудобно расположен. Про датчик температуры солярки ничего не скажу, надо смотреть.
тут я пас. Жидкость за 300 рублей тебе заменят на подъемнике в любом сервисе. Заниматься этим в гараже очень муторно, неудобно и грязи много. Летом, под пеффко, еще куда ни шло - задрать тачку на пеньки на улице, скинуть колеса, открутить все пробки на суппортах и ходить вокруг машины подливая тормозуху в бачок и пеффко в голову. Щаз - нуегонафик.
Это можно. Только опыта в этом вопросе пока нет, поэтому возиться, возможно, придется долго.
антифриз совместно с заменой термостата заменится.
Давай так:
1. Выльем антифриз, заменим термостат, датчик температуры ОЖ, зальем свежий антифриз.
2. Если будешь помогать, то пока я в движке ковыряюсь, реально поменять торм. шланги. Или я их после термоса заменю сам.
3. Посмотрим по времени и состоянию здоровья - стоит ли заморачиваться с подушкой двигла или перенесем на другой раз.
4. ДТ солярки либо заменим в первом пункте (что наиболее вероятно), либо перенесем на след. день.
Както так.Ща еще придумаю скока с тебя денег взять...
![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
"ВитькаПрохладный" делал себе такую приспособу, мы ее потом благополучно использовали, слегка разломав и внеся коррективы в конструкцию. В каком состоянии у него щаз эта приспособа - знает тока он.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
bde, Дима а пока вы ковыряетесь может сможешь объяснить как колодки задние поменять?
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
bde,
ДИМА
![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Не слушай его. Тот еще баламут.
Мы с Серегой () договорились повидаться после работы. Вот и все.
--- Добавлено чуть позже ---
Чо там объяснять? скинул старые, вкрутил поршень приблудой в суппорт, вставил новые, собрал. Все.
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Evil3005,передние колодки менял ? задние так же, только тормозной цилиндр на передних утапливаешь нажатием, а на задних надо и нажимать и вкручивать одновременно. Можно без приспособы обойтись, но гиморно. Я зажимал струбциной столярной, а крутил газовым ключом))))
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |