0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
буду иметь в виду, в воскресенье (04), до места доберемся, отдохнем, прикинем что к чему,
думаю лучше на выходные к вам поездку запланировать (09 ... 11),
или выхи все по дачам??? может лучше на неделе???
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Привет Соседям!
Как у вас погодка? у нас сегодня гроза такая прошла, что пипец что в городе творится.
http://wobla.ru/forum/Default.aspx?postid=209132
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
KImi, заезжай, вроде уже все стихло![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Парни, здорово... У меня очередное расстройство
Сегодня после грозы решил разобраться с глюком кондея, который случился при последней поездке в Мск. Суть глюка: на стоячей машине (в пробке) компрессор кондея отключался и включался регулярно с периодичностью секунд в 10... Соответственно из дефлекторов дуло теплым воздухом. При включении компрессора воздух слегка начинал остывать, но копмрессор тут же отключался... При движении глюк исчезал, блин, даже холодно становилось...
По приезду я решил поломать голову, такскать найцти проблему самостоятельно. Нашел: не включался вентилятор кондея, тот, что в моторном отсеке...
Ну мне же делать нечего, давай, значит пытать его, собаку. Я ему 12В напрямую, а он сцуко, все равно молчит, аки партизан. Проверил на всякий случай питание на разъеме - приходит. Ну, думаю, надо опять к Виктору М ехать.
Я значит снял этого предателя, и давай его разбирать, хоть он типа и неразборный. Но мы же люди русские, глаза боятся, а руки делают... Думаю, если и сломаю совсем, так и хрен с ним. Разобрал. Внутри все чернущее, пыльное. Я значит взял шланг от компрессора и каааак дал ему 9 атмосфер... Блин, чихать потом замаялся. Ну в общем продул я его, промыл солярочкой... Глядь, а на коллекторе якоря проточка уже офигенная, около 1 мм. да и щетки уже сношены основательно... Коллектор я проточил, пошлифовал, все еще раз продул-просушил, померял размер щеток, чтобы аналогичные где-нить подобрать да перепаять, собрал ег обратно, попробовал - работает. Ну пока так и воткнул... Самодиагностика климы ошибок не показала... В об щем эта проблема почти решена...
Проблема в другом. Решил я чего-то декоративную крышку с мотора снять, у меня ж под ней клапан ВКГ стоит и трубка, что уходит сквозь коллектор вниз... Ну та самая, что *Димы4* себе недавно заказывал... Мляяяя, она в месте стыка с клапаном вся потрескалась... Хотя не так давно была целая, я с месяц-полтора назад там все чистил-пролдувал...
А еще мне давно не давала покоя мысль, что машина как-то разгоняется не так как раньше... Думал сначала, что привык просто. Ан нет... Решил, в общем, я проверить работает ли у меня привод "флейты", попросил брата на педальку понажимать, оказалось, что тяга привода на месте стоит... Снял я привод этот долбаный, подул в трубочку, а ему фсе пофигу - оказалось, что мембране привода пиииииииииииииииииииииииии....Ну вы поняли.
В общем, залез на Экзист и все это заказал на пости 7000 рэ... Причем все это на мой мотор идет только в оригинале. Причем привод "флейты" на двухлитровый AZM, внешне такой-же, стоит почти в два раза дешевле... Вот как-то так... Одни расстройства
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Сегодня прикинул расходы на запчасти за 2,5 года и 55000 км. эксплуатации (масла и топливо не всчет):
помпа - 2350 р. в 2008 г.
подшипник ступичный FAG - 800 с копейками был в 2009 г. (не хватило на год)
подшипник ступичный SKF - 1400 c копейками в 2010 г.
композитная защита картера двигла - 4000 с доставкой вместе
фонарь задний б/у - 3500
коврик багажника - 1300 р
ПТФ правая - 1250 р.
решетки бампера все три + спойлер бампера (сам раздолбал зимой) - все в куче встало в 3500
колпаки б/у - 1000 р
заглушка в подкрылок - 300 р.
фильтры воздушные оба два раза - 1600 примерно
фильтры масляные 1200 р. примерно (4 штуки)
стекло двери + тонировка 1500 р.
накладка порога - 1560 р.
Вроде все. Итого получается накругло 24000 р. Если выкинуть из этой цифры то, что пришлось покупать из-за собственного раздолбайства и неосторожности (детали бампера, фонарь, стекло, накладку порога), а также то, что куплено по принципу "просто хочу", то, в принципе, цифра значительно уменьшится...
Ах, да, не приплюсовал сюда последние 7000 р.за привод флейты и трубку ВКГ... Поеду сейчас оплачивать.... И еще коврики салона резиновые 1200 р.+ колодки тормозные передние 1200 р.
Красным выделил то, что машина сама "попросила"
Синим - то, что сам испортил по собственной неосторожности...
Зеленым - то, что куплено "по собственному желанию"...
Правда на подходе передняя подвеска, но на ней, думаю, еще пол-года или до следующей весны откатаюсь...
Вроде не мало получается... Хотя все относительно... Но на мой взгляд, не так уж и плохо все. Тфу три раза через левое плечо, чтобы не сглазить...
Зачем все это считал и писал - не знаю, просто делать было нечего, взгрустнулось чего-то....
--- Добавлено чуть позже ---
*Димы4*, стекло твое снято, лежит в гараже...
А еще я просрал где-то набор инструмента... Как-то все к одному...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
AlexS9744, Эво как тебя вштырило - устал читать![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
На мой мотор привод флейты 8тыр. Меня пока жаба душит из-за порваной резинки столько денег отдавать. Клеить пробовал - хватает на день-два. Вот думаю может заколхозить электронный привод вместо вакуумного. Где-то валяется от старой машины моторчик для отпирания/запирания двери...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
У меня эта хрень запаяна намертво... Впрочем, если б найти резинку саму, то мысля как неразборное сделать разборным есть, токарь хороший нужен. Только вот сама мембрана отдельно не идет, поэтому смысла морочиться нет... А клеить ее совсем смешно, в той среде и при той температуре ни один клей не выдержит. Кстати, судя по каталогу, приводы флейты на 1,6-литровых моторах разборные, там крышка даже отдельно продается...
Дим, мне тоже душно деньги отдавать, но я не люблю, когда в машине чего-то не работает... А колхозить, ИМХО, смысла нет, потому как вряд ли ты сможешь повторить алгоритм работы вакуумного привода моторчиком для отпирания,запирания дверей....
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
9-го юбилей у бабушки, буду на даче. А вот 10-го или 11-го можем скататься до Ярика, если ты надумаешь там остановиться.
Кста, можно встречу организовать заодно (у Коли на даче, а то он всё грозился
).
AlexS9744
Сань, не расстраивайся. Это копейки за 2.5 года владения пассатом, тебе ещё повезло.
Oleg159
Олег, прозевал ты своё счастье, я мотоцикл продал.
Правда уже купил другой, но на нём прокатиться не дам, в нём порядка 130-140 лошадей, я его сам боюсь, да и посадка совсем не классическая как на том была, у меня даже у самого руки болят. Вот![]()
.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ну раз более менее всем удобно 10, значит и буду планировать приезд в Ярик 10.07
ну я то точно не против, а вот Коле 11 на работу
массовость обеспечу, нас четыре человека + маленький собачка![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А мы ему не скажем. Мы нагрянем всей оравой, в то время, как Коля в огороде, сидя на шезлонге в семейниках, будет неспешно, ни о чём подозревая, потягивать пивко. Вот это будет сюрприз.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Палимся![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |