0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Поздравляю. Это в какой категории?
--- Добавлено чуть позже ---
Я троеборьем не занимался, но примерно представляю что это.
Собственно, мои резульаты были поскромнее 210-140-220... Без "лифтерского" костюма. В категории до 85 кг.
Жаль, что так и не выполнил "официально" МС по тяжелой... Так и остался неофициальным МС...
Мля, теперь спиной иногда маюсь, травма сказывается.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, а раскоксовка то помогла.
В итоге замер компрессии по цилиндрам после процедуры показал 13.0-13.5-13.0-13.5
То, как я ее заводил и как она чадила - разговор отдельный
--- Добавлено чуть позже ---
Когда завел, заметил, что работает как-то помягче чтоли. Но потом подумал, что это самоубеждение.
Пока компрессию не померял. Будем наблюдать теперь.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
поздравляю =) спорт это крутовсе себя никак не могу заставить заново брусьями заняться
и у меня такая же фигняв 19 лет приседал со штангой, дошли до веса в 130кг, через год в общем таких тренировок стал ростом ниже на полтора сантиметра и нах сразу все бросил.
Так то вообще чудеса, в 18 рост 183, в 19 181,5 а ща 185хрень какая то
Сань расскажи подробней про раскоксовку, сколько лил, сколько ждал, как прокручивал.
И еще у меня к тебе вопрос отдельный. Поменял я седня клапан вкг, в моем старом даже мембраны нет, просто трубка сквозная. Когда поставил клапан начал трубку вставлять от клапана к гофре от воздушного фильтра и сажать ее на хомут со стороны гофры, у тебя вроде так же. В общем чтоб рука одна была свободна, я подставил между гофрой и кузовом деревяшку. А за деревяшкой были вот эти трубки, за че они отвечают? и могли ли они повредиться? давление на них было не катастрофичесим но все же
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
AlexS9744, Саня, ты где??![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Это топливные: подача и обратка
Вчера в полдевятого вечера:
1. поднял на домкрате правую сторону, насколько смог
2. отключил катушки и вытащил их, вывернул свечи, вытащил предохранитель №28 (топливного насоса - 20А третий снизу в первой колонке).
3. померял электродиком от сварки положение поршней. Короткими поворотами клюяа зажигания поставил их примерно в одинаковое положение (середина хода)
4. залил в каждый цилиндр по 45 примерно мл Лавра, завернул старые свечи (лежат специально для промывки)
И ушел нафиг.
Ничего я не шевелил за шкив колена, как написано, просто залил и ушел. Пиво пить.
Сегодня пришел часов в 11.
Вывернул свечи. Сначала покрутил стартером чтобы остатки Лавра выплюнуть из горшков, но потом надоело, взял шприц с трубочкой от Лавра и им остатки высосал. Грязь жуткая была (я про цвет Лавра). Когда стартером крутил, из колодцев свечных вылетали какие-то ошметки нагара отслоившегося.
Потом снова завернул старые свечи. Поставил на место катушки, все подключил. Пару раз по 5-10 секунд покрутил стартером. Потом вставил предохранитель и стал заводить. Завелась не сразу. Она схватывает, но не заводится. Пришлось помаслать стартером. Потом прочихалась, завелась и иии кааак повалил дым, синий какой-то, словно масло жрать стала ведрами и вонючий до ужаса. Пришлось даже из бокса на улицу выехать. Прогрелась, погазовал, заехал обратно. Старые свечи вывернул, те, что были (10000 пробега на них - снова завернул). а дадбше стал масло менять. Вот и все.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 30 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
все понял =)
по раскоксовке масло буду менять через 3 тыра км, т.е. через месяц где то, хотя нет, полтора. Уже будет время понять насколько положителен эффект у тебя с раскоксовкойкстати может и масло жрать перестанет.
Седня весь день ездил и радовался что датчик поменялмашин вообще не узнать, все плавно и динамично. Еще стекла в птф поменял. Жду когда герметик высохнет.
И клапан вкг поменял. кстати трубка которая к нему снизу идет почти чистая была. Желтый налет совсем небольшой на стенках есть и все. Остальные трубки тоже в порядке, короче не стал заморачиваться с их чисткой. Этот желтый налет это что такое? Кто нибудь знает?