0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Во, значит есть задержка какая то.
Но, опять же, это только при включении зажигания.
Если зажигание уже включено и двигатель заведен, иммо ни коим образом не влияет, ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну точно, так и должно быть.
![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Понятное дело.
Но у него, по ходу дела, с замком что-то: замок "говорит" что ключа нет, а иммо видит включенное зажигание, вот и моргает лампочка. Мне так кажется. Хотя, утверждать не буду. Спорить тоже не буду. Я в этом не специалист.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Валера, а как думаешь, опрашивается ли ключ повторно, если зажигание выключить, ключ не вынимать а потом снова включить зажигание?
Мне кажется нет... И это логично. Если ключ вставлен и опрошен и в последствии не вынимался, хрен ли его еще-то опрашивать.
Может с этим задержка связана как-то?
--- Добавлено чуть позже ---
Но неисправная приборка, если с замком все нормально в механической части, не сможет заставить двигло работать... Если в замке контакты разомкнуты, то приборка сама то их снова не замкнет и в оббход их на ЭБУД питание не подаст... ИМХО, приборка здесь ниприччем. Дело в замке, мне кажется.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
люди-человеки, всем бодрого утра, кто знает где есть сервис который качественно мне посмотрит коробку-автомат?? кто уже сталкивался?
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
По-моему нет, значок иммо вроде не загораетя. Надо проверить., посмотреть.
Может, х.з. У вас, 2003г., уже иммо вроде другого поколения.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Вот и мне так кажется. При таких условиях в приборке либо в движке ошибка должна прописаться некритичная (чек не загорится). У меня прописывается ошибка, когда я на заведенной автозапуском машине ключом пытаюсь стартер крутануть.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да и один нюанс есть . Он сказал, что если поставить "под наклоном"... Правда ХЗ, что это означает. Но из этого следует, что такая фишка не всегда. Следовательно, дело в механике/электрике, но не в электронике...
--- Добавлено чуть позже ---
да, другого...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Вообще то, да...Но неисправная приборка, если с замком все нормально в механической части, не сможет заставить двигло работать... Если в замке контакты разомкнуты, то приборка сама то их снова не замкнет и в оббход их на ЭБУД питание не подаст... ИМХО, приборка здесь ниприччем. Дело в замке, мне кажется.![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin...65R15_91T.html
кто что думает про эту резину?))) чо то я решил глянуть вообще что есть в магазинах)))
--- Добавлено чуть позже ---
ладно. я тож подключусь к теме с замком. Т.К. было написано что под наклоном, то мне кажется что там все таки что то коротит в замке... иначе просто как то нереально звучит...
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
Всем доброе утро
Как тема про ключ активно обсуждается
на счет наклона да, такая особенность, когда тач стоит не на ровной поверхности. Он говорит, бывает несколько раз приходится ключ вставлять, поворачивать на зажигание и опять глушить. Чаще всего со 2-й попытки получается самой заглушиться ну как и надо, а иногда и 3 и 4 попытки проходят. Кстати ща еще более интересный момент расскажу. Утром авел машину, выехал из гаража, вышел из машины и пошел домой, машина же стоит у гаража заведенная и открытая естественно. Он возвращается назад, а она закрылась =) ключи внутри. Пришлось бить стекло боковое =) Вот такие пирожки, друзья![]()
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Очень классная резина, ездил именно на такой 2 зимы. С кордиантами и нордмастерами даже сравнивать нельзя. По уровню шума получше многих летних шин. Уступает шипам только на льду. Бери - не пожалеешь.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |