0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
ааа вот где эта фигня находится
дак если ты будешь менять масло каждые 10 тыров то и не увидишь это сообщение. Или через сколько оно появляется?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Может кто подскажет! Протекал сальник штока переключения передач. Поменял, но выяснилось, что резиновая крестовинка (на рисунке отдельно ее нет, она над винтом 29)от попадания на нее масла размякла. МОЖНО ЛИ ЕЕ ПОМЕНЯТЬ ОТДЕЛЬНО, ЕСЛИ ДА ТО ГДЕ КУПИТЬ!![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
А зачем вам это? Зеркало с подогревом (правое) - 500р. Что колхозить то?
или ВОТ это зацени
--- Добавлено чуть позже ---
Даааааа
Я не успокоился, я просто устал. Сейчас отдохну и снова в бой
--- Добавлено чуть позже ---
Я как то находил пленку. Цена за 2шт была 189р, 60коп, но она на правое зеркало не подходила - она больше, а на левое встала хорошо!!!
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
vr305, Валера, а можешь в двух словах сказать чем CR лучше PD? Почему-то все так хотят купить B6 выпуска начиная с марта 08 года, когда они пошли с CR.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Лучше, хуже - не совсем корректно.
Насос-форсунки (PD) дорогие по себестоимости, чем аккумуляторная система (Common Rail). К тому же, сейчас все более ужесточаются требования к выбросу - экололия, понимаешь ли...
Инженеры Volkswagen решили, что адаптировать «Pumpe-Duese» под новые дизельные микрофильтры, будет гораздо сложнее, чем применение Commo Rail. Установка новых фильтров необходима для удовлетворения требованиям к выбросам, которые в будущем планирует ввести Европейский Союз.
Система CR предоставляет гораздо большие возможности для варьирования параметров впрыскивания топлива.
Cебестоимость современных систем впрыска «Common-rail» гораздо дешевле.
--- Добавлено чуть позже ---
К тому же чего то на B6-х насос-форсунки намного чаще "выкидывают фортеля", чем на B5-х...![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Для BGW
(ELSA)
Количество заливаемого масла
с масляным фильтром 3,8 л
без масляного фильтра 3,3 л
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю, понадежней, чем с пьезоклапанами... ИМХО
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Значит деления на канистре не совсем верно отражают действительность...
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Этот нагревательный элемент приклеен к зеркалу, на него приклеена пластмаска, чтоб защелкнуть на вращающемся элементе!
В итоге надо все это разобрать, отклеить друг от друга, приклеить эту пленку на зеркало, потом на эту пленку пластмаску. У меня правое приклеелось плохо и отвалилось на шоссе по дороге в Переславль.
ну так я понял у тебя они не греют?
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Валер мне вот тоже скоро масло менять.......после смены останется 1200*3=3,6 литра......как думаешь можно остающееся масло залить......Первым остаткам около года...стоят в закрытой канистре????
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM