0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
После 19-00. Какую Свету? Может Ольгу?
Всем привет!
Кому надо сежие карты для Garmin, 5.24, налетай
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
А вот возьму, и как женька жзл, никаму ничего не скажу, пока не куплю!![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
с первым. У них момент крутящий бешеный с 1500 и до 3000-3500 примерно... В зависимости от состояния здоровья "геометрии" на турбине.
Для сравнения, у тебя (меня) момент 195 Нм при 3500... До 3500 меньше и полсле 3500 тоже меньше становится...
А у них порядка 300-350 Нм (Валера, поправь, если не так, могу ошибаться немного) в диапазоне с 1500 до 3000.... Что, собственно и определяет динамику.
У нас только максималка повыше выше, когда раскрутишь...Дизели не очень любят обороты высокие. Но зато едут в своем диапазоне одинаково хорошо, что на 1500, что на 3000...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
вообще был совершенно другого мнения о дизеляхабсолютно противоположного.
да еще вечные камни в сторону нашего дизтоплива.. эх. знал бы все это раньше.
хотя все равно ничуть не жалею о том на чем езжу![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |