Архив 2010 - 2012 - Страница 102

Результаты опроса: .....

Голосовавшие
10. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • .....

    0 0%
  • .....

    0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
  1. #2021
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Димы4* Посмотреть сообщение
    на горячую:
    ХХ / 1.7-1.5
    2000 / 3.6-3.2
    3000 / 4.8-4.2
    Вот теперь репу чешу, как быть?
    Дим, а что тебе не нравится???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет на что грешить?
    Ситуация такая: Холодная заводится всегда без проблем, горячая (градусов 90) тоже без проблем, даже спустя минут 20 заведется. Но вот если подождать минут 40 или больше, то уже никак не завести. Словно бензина нету, даже не схватывает, и с педалью и без. Когда остынет градусов до 60, то без проблем заводится. Диагностика ничего не показала... (((
    Всё это очень напоминает не исправныи обратный клапан в топливной магистрали.... (как правило стоит в напорном патрубке топливного насоса) Надо померить давление топлива при работающем насосе, затем после того как он остановится - давление около 20-30 мин должно снизиться на какие то десятки... Как это сделать на твоём моторе не знаю, и врать не буду. Советую копнуть в эту сторону из опыта эксплуатации Ауди 80...
    В теории всё просто: При снижении давления в топлиной магистрали, ниже требуемых параметров, на гарячем двигателе, происходит вскипание топлива в топливопроводах и потом эту паровую пробку надо пропихнуть через форсунку - отсюда долгий запуск... При остывании топливо, т.е. пробка из его паров конденсируется и на холодную получаем нормальный запуск...
    По сути именно для этого и ставится обратный клапан , для поддержания избыточного давления, что предотвращает вскипание топлива...
    Ну вот как то так!!!

  2. #2022
    Phaeton Аватар для *Димы4*
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,079
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5 Посмотреть сообщение
    Дим, а что тебе не нравится???
    Дык работает на холостых, как у вас дизелистов


  3. #2023
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,239
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik5, спасибо! Я так понял клапан который находится на топливной рампе?! Только не знаю как измерить давление, не вижу там никакого штуцера, куда можно было бы подключить манометр.
    Последний раз редактировалось AlexMts; 16.05.2010 в 23:41.
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  4. #2024
    Phaeton Аватар для *Димы4*
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,079
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5 Посмотреть сообщение
    Всё это очень напоминает не исправныи обратный клапан в топливной магистрали.... (как правило стоит в напорном патрубке топливного насоса) Надо померить давление топлива при работающем насосе, затем после того как он остановится - давление около 20-30 мин должно снизиться на какие то десятки... Как это сделать на твоём моторе не знаю, и врать не буду. Советую копнуть в эту сторону из опыта эксплуатации Ауди 80...
    В теории всё просто: При снижении давления в топлиной магистрали, ниже требуемых параметров, на гарячем двигателе, происходит вскипание топлива в топливопроводах и потом эту паровую пробку надо пропихнуть через форсунку - отсюда долгий запуск... При остывании топливо, т.е. пробка из его паров конденсируется и на холодную получаем нормальный запуск...
    По сути именно для этого и ставится обратный клапан , для поддержания избыточного давления, что предотвращает вскипание топлива...
    Ну вот как то так!!!
    +1 Очень похоже на суть проблемы.


  5. #2025
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня такие симптомы были с неисправным ДТОЖ. Датчик врал, мозги бенз переливали. На холодную нормально заводилось, если постоять пару минут тоже нормально. А если минут десять постоять, то свечи заливало...

  6. #2026
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    nik5, спасибо! Я так понял клапан который находится на топливной рампе?! Только не знаю как измерить давление, не вижу там никакого штуцера, куда можно было бы подключить манометр.
    Я же говорю как у тебя померить не знаю... догадки чисто теоретические... Но опять же исходя из теории клапан имхо должен находиться ближе к насосу, а не в рампе т.к . в топл. магистрали - самой, может возникнуть пробка... но опять же только теория... Попробуй в поиске пошарь или темку замути в тех. разделе форума, наверняка подскажут как к твоему движку проицепить всё это дело...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    А у меня такие симптомы были с неисправным ДТОЖ. Датчик врал, мозги бенз переливали. На холодную нормально заводилось, если постоять пару минут тоже нормально. А если минут десять постоять, то свечи заливало...
    Тоже, кстати вариант... Я же говорю, прдположения осноновываются на опыте эксплуатации Ауди 80 а она у меня , хоть и инжекторная, но безмозговая была!!![COLOR="Green"]

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от *Димы4* Посмотреть сообщение
    +1 Очень похоже на суть проблемы.
    Димыч, а где +1??? Чёт я не наблюдаю

  7. #2027
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    не знаю как измерить давление, не вижу там никакого штуцера, куда можно было бы подключить манометр.
    Вот, примерно так:



    --- Добавлено чуть позже ---

    Втыкается это дело в напорную магистраль, проверяется давление на холостых: 3,5 бар примерно. Потом сдергиваешь вакуумную трубочку с регулятора - давление должно подняться прим. до 4х бар и топливо не должно подтекать из регулятора. Глушишь мотор и смортишь в течение 10 минут на давление - не должно упасть ниже 2,2 бар. Если падает, то либо обратный клапан (в насосе) либо регулятор давления сдохли - надо проверить кто сдох. Заводим мотор, затем глушим и тут же пережимаем обратку. Если давление упало, то обратный клапан в насосе труп. Иначе регулятор давления.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это все из эльзы (мой вольный перевод). Цифири по давлению для мотора АМХ, у тебя какой я не знаю. В подпись лучше буквы двигла добавь.

    Фуу. На работу пора.

  8. #2028
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Димы4* Посмотреть сообщение
    Итог таков:
    на холодную, холостые обороты(ХХ) / 2.6

    на горячую:
    ХХ / 1.7-1.5
    2000 / 3.6-3.2
    3000 / 4.8-4.2
    Вот теперь репу чешу, как быть?
    Дим, вот для сравнения нарыл свои данные.

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Парни! Сегодня наконец-то померил давление масла с новым насосом:

    х.о. - 1.5 (вроде низковато, но не дизелит)
    2000 - 4.0
    3000 и выше - >6... (манометр шкалит )

    масло с насосом прошли около 1000км. Короче, я доволен... Потом еще померяю, ближе к замене масла


    --- Добавлено чуть позже ---

    В эти выходные сделаю еще один замер, т.к. пробег уже 6500 у нового насоса и масла.

  9. #2029
    Phaeton Аватар для *Димы4*
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,079
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Дим, вот для сравнения нарыл свои данные.
    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    В эти выходные сделаю еще один замер, т.к. пробег уже 6500 у нового насоса и масла.
    Буду ждать твоих новых данных.

    --- Добавлено чуть позже ---

    bde, Дима от он данный партнёр про которого я тебе рассказывал https://passatworld.ru/showthread.ph...м-ценам

    --- Добавлено чуть позже ---

    И присланные ответы в личку
    Цитата Сообщение от VAG FACTORY
    Добрый день!
    1. Доставка до Ярославля транспортной компанией "Деловые Линии" ориентировочно 700-850р, если Вам известен более дешёвый способ доставки для Вас - без проблем, организуем.
    2. Комплект рычагов оригинал 8D0498998B на заказ из Германии 16305,65р. до 4 недель;
    Есть вариант за 19304,75р - 2-3дня.
    Туда входят: 8 рычагов и комплект болтов для монтажа.
    LEMFORDER 2742101 - 17470,32р. на следующий день.
    В него входят 8 рычагов, комплект болтов для монтажа, стойки стабилизатора, рулевые наконечники.
    3. Оформить заказ можно просто написав, что Вам нужно сюда, сообщив ФИО, e-mail, контактный телефон для регистрации на нашем сайте www.autodetalki.ru, либо зарегистрироваться на сайте, сообщить нам e-mail, указанный при регистрации, для установления клубной скидки 7% и оформить самостоятельно заказ через интернет.
    Оплата заказа возможна на расчётный счёт нашей организации, либо через Яндекс.Деньги.

    Цены указаны с учётом клубной скидки.
    Последний раз редактировалось *Димы4*; 17.05.2010 в 20:48.


  10. #2030
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,239
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde, спасибо!
    Сегодня проверил так: (на ощупь) пока двигатель работает, рампа холодная (ну или еле теплая), если движок заглушить то она сразу начинает нагреваться, да так что рука не терпит. В течении 10 мин. машина заводится, рампа остывает от циркуляции бензина в рампе. И проблем как нет. Стоит подождать около часа, так рампу вообще не потрогать. Открыл капот, посидел полчасика, ветром остудило рампу (на ощупь была теплой) и машина завелась. Сам движок успел остыть градусов до 75-80, обычно ждал до 60, иначе никак было...

    Значит давление не держит?... Появилась мысль, включать бензонасос вручную, чтобы перед запуском прогнал холодный бензин... А то работает 2 сек перед запуском и то не всегда... (((

    P.S.: Не знаю, те ли буквы написал: BBG, тоже самое наверное что и АМХ

    Вопрос: где находится реле бензонасоса?...
    Последний раз редактировалось AlexMts; 17.05.2010 в 20:55.
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  11. #2031
    Phaeton Аватар для *Димы4*
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,079
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто знает и подскажет: что означают какие то номера выделенные 2-ой на скриншоте

    Название: u7_876.jpg
Просмотров: 65

Размер: 11.4 Кб


  12. #2032
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Димы4* Посмотреть сообщение
    что означают какие то номера выделенные 2-ой на скриншоте
    Это последние цифры вин кода. В данном примере эта деталь предназначена для авто с вином "до" такого номера. А если символ ">>" будет после номера, то для авто с вином "после" этого номера.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цены на регулятор смотришь? Смотри аккуратнее - можно потом не уснуть

  13. #2033
    Phaeton Аватар для *Димы4*
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,079
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Цены на регулятор смотришь? Смотри аккуратнее - можно потом не уснуть
    Да уж насмотрелся ужастиков. И за что только такая цена?

    --- Добавлено чуть позже ---

    bde, Дима я чёт прослушал наверно тебя. На твоём пассате средняя банка наверно как на моем "вход рядом с выходом"?


  14. #2034
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    *Димы4*
    Регулятор фаз можно вагкомом высмотреть.
    кк #568
    Скаут А5 FL

  15. #2035
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Димы4* Посмотреть сообщение
    На твоём пассате средняя банка наверно как на моем "вход рядом с выходом"?
    Да. У нас выхлоп одинаковый. Вся система один-в-один.

  16. #2036
    Polo Аватар для Алексей76
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Россия, ЯРОСЛАВЛЬ пос.Борисоглебский
    Возраст
    39
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет
    зацените
    Изображения Изображения  

  17. #2037
    Polo Аватар для Алексей76
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Россия, ЯРОСЛАВЛЬ пос.Борисоглебский
    Возраст
    39
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что так никто и не собрался на фестиваль ФОЛЬКСВАГЕН

  18. #2038
    Passat Аватар для arseni1
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,936
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей76 Посмотреть сообщение
    ну что так никто и не собрался на фестиваль ФОЛЬКСВАГЕН
    это который в июне?
    а ну и привет конечно же

    TOURAN 140л.с DSG чёрненький, с наклеечкой мля...

  19. #2039
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей76 Посмотреть сообщение
    всем привет
    зацените
    Привет!!! Заценил, Отлично!!!
    Где взял такую наклейку?

  20. #2040
    Polo Аватар для Алексей76
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Россия, ЯРОСЛАВЛЬ пос.Борисоглебский
    Возраст
    39
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет фестиваль будет в эти выходные

    а наклейку сделали если кому надо пишите

Страница 102 из 1852 ПерваяПервая ... 252921001011021031041121522026021102 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Череповец и Вологда Объединяйтесь!!! Архив 2010 ... 2012
    от VoFFka417 в разделе Вологда, Череповец, Вологодская область
    Ответов: 24746
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 18:24
  2. Архив 2009, 2010 ...
    от Kimi в разделе Петрозаводск, Карелия, Финляндия
    Ответов: 13971
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 17:41
  3. Архив с VAG-COM и др.
    от zvera4 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 16:11
  4. Ответов: 1146
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 17:18
  5. Архив конференции
    от Axl в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •