0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Дурью то не майтесь...
Конечно 1,8T будет быстрее, чем 1,9TDI.
Дизель 1,9, это не гоночный болид. Но по динамике не уступит бензинке.
А если хотите погоняться, то поробуйте с 3,0 TDI.
Ну, а если с 4,2 TDI или с 6,0 TDI -тут уж без вариантов.![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У него автомат,а у меня ручка )))) Мне кажеться моя будет пошустрее )))Сообщение от -Ромаха-
Сообщение от VITcooll
т.е. 2 пассата, 1,8Т и 1,9TDI ?
Над как нибудь попробовать )))) Пока дороги не замерзли )))))
Дурью то не майтесь...
Конечно 1,8T будет быстрее, чем 1,9TDI.
Дизель 1,9, это не гоночный болид. Но по динамике не уступит бензинке.
А если хотите погоняться, то поробуйте с 3,0 TDI.
Ну, а если с 4,2 TDI или с 6,0 TDI -тут уж без вариантов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Все спросить хотел,а дизель то также раскручивать надо на обаротах как бензин (примерно до 3000 об. ) или эт не столь важно на нем ???
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
по 10 мин. каждые 1,5 часа начиная с 8,30 завтра. И до 15,30.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это уж кто как. Одно из двух. Или нетрезвый, или с рулем. Выбирай... Я как правило выбираю второе...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, я пожалуй тоже.
Всем частлива, я бай.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тогда точно
У меня при полном газе почти на 6500 переключается...![]()