0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					не серчайте если баян, но поиск ни к чему конкретному не привел.
вопрос: при холодном запуске( утром, после 4-х часов на морозе, при -15 и выше) после 3-5сек работы стартера заводится и обороты сначала 1000-1200, а потом постепенно на рабочий режим., НО если машина постоит 1-3 часа на холоде,то заводится с трудом, гоняет 6-10 сек, и после заводки сразу на хх(900), ИЗ-ЗА ЧЕГО ето может быть? ДТОЖ и свечи новые, свечи при вкл. зажигания прогреваются очень хорошо(сам проверял)![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					мног из-за чего. Надо диагностиику делать. При чём не только VAG-COMом, но и инструментальную... Штутдируй ПОИСК!
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а что с углом впрыска?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Timoon +1!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня такаяже проблема с дизелем..даже незнаю чо делать...прошлой зимой такого близко небыло..хвастался друзьям что хорошо заводится..а сейчас.. чуть мороз надо маслать стартером сек. 15
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Demon_608
Надо проверять УОВ и компрессию.
hitman47
А вам, для начала, проверить свечи накала. Если они в порядке, то компрессию и УОВ (если дизель с ТНВД, в подписи не понятно какой мотор)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Извиняюсь за офф, но какой должен быть угол впрыска на 1,9 тнвд, мне с 2,0-2,2 град. сделали 5,8-6,0 показывает. Но машинка и раньше отлично заводилась (хотя ехать стала вроде лучше), это объяснили что при запуске угол делает электронника. Компрессию мерить не захотели, черти, мол типа заводится утром при -18 с первого раза и ладно, значит всё нормально.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Sanek k
Извиняюсь за офф, но какой должен быть угол впрыска на 1,9 тнвд
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					kurS Спасибо!
Но мне делали тож на буке, но там была просто цифра. Видимо старая программа.
Так ещё и делали в холодном боксе, темпер. двигателя была град. 70.
По этому графику 5,4 надо? И не зависит ли установка уоз от пробега?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					С большим пробегом некоторые дизелисты ставят пораньше(из за "уставшей"компрессии).Сообщение от Sanek k
И не зависит ли установка уоз от пробега?
Нет,не 5.4.Если честно,не помню сколько по Ваг скопу,вроде как 3 с небольшим градуса.Сообщение от Sanek k
По этому графику 5,4 надо?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от kurS
вроде как 3 с небольшим градуса.![]()
Как это, мне 5,8-6,0 град. сделали. Причём тнвд почти полностью сдвинулся к двигателю!
Придётся видимо ехать чтоб переделывали.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Sanek kСообщение от Sanek k
Придётся видимо ехать чтоб переделывали.
В TDI Timing посмотри,перед тем как ехать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ужос! Я в сервисах хороших не доверяю, а вы в таких условиях и с еарушениямиСообщение от Sanek k
kurS Спасибо!
Но мне делали тож на буке, но там была просто цифра. Видимо старая программа.
Так ещё и делали в холодном боксе, темпер. двигателя была град. 70.
По этому графику 5,4 надо? И не зависит ли установка уоз от пробега?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Да где ж его найти, этот хороший сервис. Поехал потому что дымит сизым и ванючим после 2000 об. (заметно когда стоишь и газуешь). Сказали проблема в угле оз. После регулировки мало что изменилось. Вот теперь и думаю, турбина сделана, форсунки тоже, остался тнвд. Вчера кат выбил, выпуск без масла был.Сообщение от AleksEst
Ужос! Я в сервисах хороших не доверяю, а вы в таких условиях и с нарушениями
А нарушения это температура двигателя? Слышал это мало влияет.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Sanek k
дымит сизымРаньше не дымило?Сообщение от Sanek k
(заметно когда стоишь и газуешь).
Можно предположить о зимних присадках в топливо.Тоже дымить будет.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Видимо перед продажей что то сделали. Потом уже заметил дым, когда топливо доливал несколько раз., может что в топливо линули. На солярку не надеюсь, буду пока так ездить и так ремонт уже надоел. Сейчас главное с углом не намудрить, лишь бы хуже мотору не сделать.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Судя по описанию, там вообще мало что представляют о регулировки угла впрыска, ксатати, а не зажигания.Сообщение от Sanek k
Да где ж его найти, этот хороший сервис. Поехал потому что дымит сизым и ванючим после 2000 об. (заметно когда стоишь и газуешь). Сказали проблема в угле оз. После регулировки мало что изменилось. Вот теперь и думаю, турбина сделана, форсунки тоже, остался тнвд. Вчера кат выбил, выпуск без масла был.Сообщение от AleksEst
Ужос! Я в сервисах хороших не доверяю, а вы в таких условиях и с нарушениями
А нарушения это температура двигателя? Слышал это мало влияет.![]()

