0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну что же, желаю беспроблемного использования!Сообщение от karuselshik
Таки пришлось новый аккум покупать... Свой дважды отдавал на зарядку. Уж не знаю, как они там заряжали, но ощущение, что не берет емкость. Плотность и уровень проверяли при мне. Заводит машину так: "Вжжжик..... Вжжжжжжик.......... ВжжжжжжжжДрррынь-дынь-дынь!" При работающем движке напруга на клеммах 13 с копейками, как только глушишь - напряжение падает прямо на глазах.Сообщение от AleksEst
Конечно снимать и заряжать, нормальный аккумулятор может и больше суток заряжаться
Кстати, я из старого аккумулятора сделал "пускач", приделал провода с "крокодилами", товарищи уже опробовали, довольныу одного на Бехе одна бака АКБ бахнула в мороз, так он с моеё запаской столько гемора избежал.
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
"Дело было не в бобине..."Сообщение от Черепаха
В практике было несколько раз - по глупости разряжалась за ночь АКБ, после прикуривания ездил день, на следующее утро опять ноль на фазе.
В своей статье в БЗ я описал причины этого.
Ага, только в реальности, это не соблюдается. Или покажи мне устройство в автомобиле, ограничивающее ток на АКБ.Сообщение от Черепаха
заряжаться АКБ должна всё-таки силой тока максимум в 0,1 от ёмкости (5,5-6А), оптимально - 0,05 (2-3А). При зарядке большим током она будет лишь выкипать, а не заряжаться
Важно, до какого значения падает.Сообщение от karuselshik
как только глушишь - напряжение падает прямо на глазах
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Сообщение от TheTERMINATOR
"Дело было не в бобине..."Где она сейчас, эта БЗ?
Я в своей "статье" тоже причины описал. Мне (да и другим, думается), важна не статья, а результат. А результат таков: при обычных условиях движения АКБ нормально не зарядится; АКБ в автомобиле выкипает только при неисправном регуляторе напряжения. И это действительно реальность.
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У меня заряжается. Что я делаю не так?Сообщение от Черепаха
при обычных условиях движения АКБ нормально не зарядится
Не поспоришь.Сообщение от Черепаха
АКБ в автомобиле выкипает только при неисправном регуляторе напряжения.
У меня батарея выкипела, когда регулятор 16 Вольт выдавал.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Все зависит от исправности генератора. Чтобы проверить идет заряд или нет, достаточно просто замерить напряжение на АКБ на ХХ и при включенных потребителях.
На ТАЗах действительно на ХХ генератор не додает заряда и напряжение просаживается. У себя на passatе этого не замечал.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut