0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Если машинка гарантийная то за что денежки взяли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сказали не гарантийный случай и ничего не сломалось, а за диагностику денюшки заплатите.Я бы с ними поспорил, жаль меня не было. Прошлый раз с другом заскочили на диагностику покупали в6 сказали надо 76руб. и меняем турбину, это все при продавце тачки было. Короче продали на 40 р меньше. Оказалось диафрагма дырявая на клапане управления турбой 2600рублей .Короче бабки рубят не плохо.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я согласен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет загорелась красная лампочка в виде руля руль поворачивается сбольшим друдом что может быть можноли ехать своим ходом на сто
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Я думаю, что это привет электроусилителю. Начни с предохранителя, проводки и т.п. Ехать - не знаю, наверное можно - механической связи вал с рейкой не теряет же, просто руль тяжело вращать будет.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
на сто надо обращаться ибо это знаменитая проблема электроусилителя. Кстати иногда бывает из-за немного просаженного аккумулятора. Но обольщаться не стоит ибо много народа имеют схожие проблемы.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не стал делать новую тему . заметил , при морозе за -15, при только заведеном двигателе , начинаешь качать руль а там огромный люфт(как будто рулевые наконечники убиты напрочь). по мере прогревания авто - люфт исчезает. это что особенность электоусилителя ?. до этого ездил отец и по его словам так каждую зиму. пробег 30т.км.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |