0

Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Вот пару моторных отсеков и разница между ними в каком-то лишнем патрубке. Кстати в моем моторе его тоже нету...
[/url]
Вот другой...
[/url]
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Значит у тебя облегченная спорт-версияСообщение от iGORik
Кстати в моем моторе его тоже нету....
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у америкосов ее почему-то нет![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
чего нетуСообщение от толстый
у америкосов ее почему-то нетпатрубка
это фотки американских авто
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
соединительной части нет от заборника до патрубка, причина хз в чем, может Дима объяснит, чем так америкосовская версия неугодила![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Видимо на первых 2.0T такая лабуда былаСообщение от толстый
у америкосов ее почему-то нет, типа трубы справа на двигателе на 2.0FSI которую убрали с 6-го фактического года вроде
Потому как у меня ее тоже нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно глупый вопрос? На второй фотке видно перед машины и табличку под американский номер, а по первой почему авто американский?Сообщение от iGORik
чего нетуСообщение от толстый
у америкосов ее почему-то нетпатрубка
это фотки американских авто
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Axell
по наклейкам на пластике, возле замка капота видно..., у европейцев она совершенно другая с меньшим колличеством информации![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
две разные версии, одна более ранняя (на GTI и Jetta она использовалась вплоть до финала BPY), и по-моему была разница для машин в теплый климать и в холодный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно, спасибо за ответ.Сообщение от Allman
Axell
по наклейкам на пластике, возле замка капота видно..., у европейцев она совершенно другая с меньшим колличеством информации
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эта труба служит для передачи звука работы мотора в салон. На конце трубы стоит мембрана и рычит.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это как на педальку нажмешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |