0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
схема расположения датчиков в моторном отсеке
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
может пригодится кому то![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Привет, вливайся!
Незачо!
Слишком категорично...... Просто кастрол один из самых подделываемы брэндов...
...ну и угарный действительно. Мне предлагали чыста нямецки аттуда, чёт стремно, думал недолго, остался на своём.
Правильный вариант, сейчас по нему иду, хоть масло и не берет вообще, но кастрол, итить его 150 ткм пробега...... Мобил или что то другое....на вскус и цвет...
...главное- из проверенного источника и с твоим допуском.
После промывки моторным маслом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин у меня уже второй раз за 2тыс км загорелся чек,диагносты сказали кат,где взять схему что куда впаять для обмана,и будет ли у меня это работать на AZM,пробег 190,загорается только на трассе при спокойной равномерной езде,в городе не горит,на низах динамика слабая,ехать начинает после 3 штук,расход по трассе 8 город 12,масло не ест,проблем небыло вообще,кат покупать не хочу!!! прошу помоч со схемой поеду к электроникам покажу схему пусть паяют!!!Заранее спасибо!
2 лямбда,ЕВРО 4 нах оно мне сдалось это счастье за 27т.р.-кат,выкинуть и обмануть это лучший вариант!
перешить у нас вообще негде и кто скажет какой у меня блок управления Бош или другой?
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял масло залил ликви моли 10 на 40 голубое легкий ход,работает намного приятней в общем замена встала в 850р.700р масло с бочки 3,5л и 150р фильтр,меняли вакуумом,был кастрол ничего хорошего не скажу,запуск стал быстрей,проехал 1000 масло не ест и вкг не срет,вот результат кастрюль фуфло был,про кат подскажите ребят,чек горит смесь не правильная едет херово,жду помощи братья AZM!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
EDxoBoD, привет, я тут сам отписывался и у самого такая же забота головная, все никак не решусь что и как делать. А насчет обманки...писалось тут, читай. Если что - поверь поиск рулит и погуглив на запрос "обманка катализатора" столько можно инфы нарыть... http://www.google.ru/search?hl=ru&so...l=&oq=&gs_rfai= выбирай что понравится на вкус.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SVETKOVREIN, у меня в расшифровке вина сказано что евро 4 даже, так что все машины после 2000 года имеют 2 лямбды и относятся к третьему или четвертому евро. Ну а дальше уже есть и 4 лямбды слышал. Вот там реально народу запара.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане. На днях я занялся каталиком... Достала ошибка 1 ряд катализатора неудовлетворительная работа. каждые четыре дня выскакивала, как на работу по трассе поеду км через 20 загоралась ошибка. Так вот, сняли мне каталик, с переди соты нормальные не забитые, а вот сзади, часть сот вообще в центре сгорела напрочь. Выбить соты не смогли, метелокерамический оказался, просверлили 6 отверстий по 1 см в диаметре, больше не смогли,поставили обратно и что вы думаете, я уже проехал 1000 верст а чек не загорается, динамика стала лучше, вот про расход бензина пока не скажу. Буду ждать когда загорится чек. Вот такие дела.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Да я тут лазил на днях оказалось что у меня то же две лямды.Так что я не прав был тогда.Но у меня евро 2 и вин это говорит
--- Добавлено чуть позже ---
У меня кстати не одной ошибки нет по машине.Кроме водительского замка
--- Добавлено чуть позже ---
но кат выбить хочудаже очень.руки чешутся
![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей приветствую!
Если не секрет,когда менял комплект ГРМ? пробег при замене? И в каком всё было состоянии.
У меня ПАССАт В5+ 2005г. AZM 2.0 механика,пробег 100000км. ещё стоит заводской комплект ГРМ.
ЖДУ ОТВЕТА.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Сново терки за масло? ))) Я вот никак не определюсь, что лить - 5W-40 или 10W-40.... Зиму отъездил на синтетике кастрюльной - пожирание масла возросло почти в 1,5 раза, до этого 1,5 года гонял на полусинтетике...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
АШОТИК, обычно если мне склероз не изменяет меняется комплектом все раз в 80 тыкм. Попутно меняются помпа и термостат пока все разобрано. Но это кто как...
AntonySSS, у тебя там в северодвинске морозы как? движок в тридцатку минусов не жалко заводить? попробуй уйти с кастрюли. Сам собираюсь уходить на шелл или ликви моли, посмотрю по ценам, но то что буду лить 5 на 40 это факт.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин что скатом делать пацаны,кто сталкивался!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
EDxoBoD, я стокнулся, сейчас разбираюсь с этой проблемой, завтра поеду в сервис после работы буду решать обсуждать и смотреть в чем дело и как. Скорее всего остановлюсь на пламягасе и электронной обманке-эмуляторе
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student - морозы бывают и за 30, у меня походу в -35 маслице давануло через прокладочку съежившуюся, заметил тока на днях - к спецам приехал - грят, фигня, бывает, не парься, присоветовали уйти на ликви молли 10W-40 типа движок не совсем молодой, будет само то... вот думаю пока...
EDxoBoD - с катом сталкиваюсь последние 2 года, чек загорается регулярно, дилеры при каждой диагностике обещают ему скорую кончину)))) вот уже 50000 км))))), ярких симтомов нет....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче вот тема про обманки лансера там 3 варианта,и я буду тестить все начну с проставки! http://www.forum.lancer-club.ru/inde...howtopic=94347 читаем и пробуем,я манал 50р за кат отваливать! и 3000р за эмулятор в котором стоит кондюк и резистор это тоже лохотрон,вот проверю их работу и начну выпускать эмуляторы по 1500р!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Отлично!
+100!
Скорей всего Симос- долбаный гибрид Сименса и Боша......
ПОИСК рулит, есть варианты, их немного, но все опробированные. Лично не подскажу- не занимался.
Что, синтетику не любишь?......
Не совсем так......просто по фальсификации лидер, плюс пара отрицательных нюансов.
У тебя машин свежий. ГРМ на этом моторе меняется по сервисному интервалу на 180 ткм, в умных книжкаж......пишут, что лучше сократить до 90 ткм, если автос используется в основном для коротких поездок. Так что не парься, копи грОши и меняй полностью комплект- ремень, ролик, помпу желательно. У меня на 100 ткм был ощутимый люфт, хотя не гудела и была сухой совершенно. Осмотри ремень- это просто, натяжение пальцем и на потертости. ИМХО- я бы просто поменял, не глядя...
...
ИМХО- 5-40, на нём десятку отмахать смело мона, восьмёрку- железно.
Гони этих спецов по Дерибасовской. Если человеку 80 лет, так что его только сухарями кормить? Разницы в вязкости при рабочей температуре ДВС у этих масел НЕТ, густеет при низкой температуре десятка веселей и качество её ниже (устойчивость). Пятерка скорей всего это гидрокрекинговое (несовсем......синтетика), синтетика практически 100% нулевка или 5-30, её легко определить по разбежке в ценнике...
..., а разбежка между гидрокрегингом и синтетикой не такая сильная в качестве, как в цене.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин я сам себе такое залил и очень доволен вообще ликви моли уже 3 года в разные машины лил и оч доволен!
--- Добавлено чуть позже ---
http://forum.amadeus-project.com/ind...?showtopic=121 обманки 2го лямбда
--- Добавлено чуть позже ---
правда мне сегодня один кудесник доказывал что мой машин без ката умрет,начнется все свыхлопа прогоревшего а закончится проблеммами с ДВС
--- Добавлено чуть позже ---
bobz, так что мне с катом делать??????????
--- Добавлено чуть позже ---
Student, http://forum.amadeus-project.com/ind...?showtopic=121 прочти и выскажи свое мнение!
--- Добавлено чуть позже ---
AntonySSS, http://forum.amadeus-project.com/ind...?showtopic=121
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не знаю- вариантов несколько- выбить дыру, вырезать с перешивкой мозка, заменить на прямоток или пламегас с обманкой. Вырезал на 1,6, но там проблем со второй лямбдой не было- всего одна была......
Речь не про брэнды, а про вязкостные характеристики и, "типо для моторов с пробегом карашё плюхать мянералку"......
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Пришло время серьезных вложений .....Грм помпа антифриз ,а так же желательно заменить демпфер генератора и ролик кондея. и все ремни.Ну и докучи масло и масло гидроуселителя и фильтраА так же рекомендую заменить термостат и ДТОЖ(но после чтения ошибок)
--- Добавлено чуть позже ---
Невздумай
--- Добавлено чуть позже ---
Если Грамотно .То установить пламягас в штатном корпусе и пере прошить ЭБУ.
--- Добавлено чуть позже ---
Раз в 120ткм
офф дилеры рекомендуют раз в 90ткм
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion