0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я не вижу, какой у Вас мотор. Если это AZM, то чиповать его Simos тот еще геморрой, начните с обманки.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы можете хоть оборжаться, но дилерские машины имеют прошивку Евро2 и смешно Вам это, или нет, это ни чего не меняет. Вы не валите в кучу "серые" машины, и официальные поставки.
ЗЫ: сомневаюсь, что ОД таскали машины Газелями по 2-3 на прицепе...
--- Добавлено чуть позже ---
Так отключите, кто вам мешает?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ого давно эта тема так активно не обсуждалась,
За такие активные обсуждения я и полюбил этот форум
Эх да когда-нибудь надо попробовать отрубить вторую лямбду, но пока нету времени и желания мешать машине работать, у меня тут радиатор свищ видимо дал где-то, нет нет на утром по пару капель на асфальте вижу да на защите собираются капли, вот надо снимать морду да искать откуда что, морду долго сдергивать?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А что удивительного? Я никогда не жил ни в Кыргызстане, ни в РФ
--- Добавлено чуть позже ---
Насчёт отключения второй лямбды поддержу - не мешай. Если моторчик хороший (не жрёт масло, не жрёт бенз, не троит и т.п.), заправляешься на хороших заправках, то бед не будешь знать ну очень долго.Ого давно эта тема так активно не обсуждалась,
За такие активные обсуждения я и полюбил этот форум
Эх да когда-нибудь надо попробовать отрубить вторую лямбду, но пока нету времени и желания мешать машине работать, у меня тут радиатор свищ видимо дал где-то, нет нет на утром по пару капель на асфальте вижу да на защите собираются капли, вот надо снимать морду да искать откуда что, морду долго сдергивать?
Что до радиатора, то у меня прошлую зиму немного капало в сильные морозы слева по ходу движения, а в эту зиму течь немного усилилась. В принципе морально подготовился к замене - в Меркуре как раз на мой аппарат лежал на складе ОЕМ-девайс за 50 с копейками тысяч тенге (около 10тыров). Не такие уж великие деньги за столь ответственный девайс, как мне кажется. Болемень по качеству из дублей Ниссенс в Астане в Ерзате был по 25тыс.тг., чуть меньше за него же просили в костанайском интернет магазине Алтын-Авто. Дубль неплохой, но это уже далеко не ОЕМ, со слов тех, кто юзал. По АВА опыт отрицательный у моих знакомых - проблемы с пластиковыми бачками и патрубками. Патрон ещё ставят, вроде ничего. По остальным х.з.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[QUOTE=AlexS9744;5697295]Я не вижу, какой у Вас мотор. Если это AZM, то чиповать его Simos тот еще геморрой, начните с обманки.
AZM.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
OFA+, да тоже приготовился морально к замене, но как говорится для начало надо увидеть глазами что там произошло, может и подремонтировать можно будет. Спасибо за инфу по ценам ;)
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ещё могу подсказать, что дилерский оригинальный комплект передних рычагов в Меркуре стоит около 250тыс. Но! Детали продаются только поштучно, а не комплектом, как мы привыкли брать на стороне. Оригинальный комплект ГРМ там же в Меркуре я брал что-то около 30тыс.тг., уже точно не помню. Помню, что обошлось так же как и в сером интернет-магазине, но здесь хоть какая-то гарантия подлинности деталей. Там же брал натяжные ролики для навесного, а также термостат, они тоже оказались если и дороже, то ненамного. Всё это хозяйство как правило производства Чехии, Польши, Германии, только ремень ГРМ в ОЕМ комплекте был китайским. Там же брал и щётки дворников по 8 200тг. кажется. На Салеме в Астане фирменные бошевские столько же стоили. Тормозные колодки на перед серии Экономи около 14 500тг., но я их не купил, т.к. забыл дома банковскую карту (был проездом в столице), поэтому купил недорогие RoadHouse. Но по качеству торможения они ни в какое сравнение с оригиналом не идут - ватные какие-то и поскрипывать стали.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я уже отключал, у меня Евро-3Я не вижу, какой у Вас мотор. Если это AZM, то чиповать его Simos тот еще геморрой, начните с обманки.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы можете хоть оборжаться, но дилерские машины имеют прошивку Евро2 и смешно Вам это, или нет, это ни чего не меняет. Вы не валите в кучу "серые" машины, и официальные поставки.
ЗЫ: сомневаюсь, что ОД таскали машины Газелями по 2-3 на прицепе...
--- Добавлено чуть позже ---
Так отключите, кто вам мешает?
VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет! прошу не ругать за баян! просто хочу определиться с маслом!
почитав форум выяснил, что некоторые люди льют 5W40 МОБИЛ (super 3000), Castrol TXT 5W30, Magnatec 5W40, motul 5W40......... и т.д.
у меня сейчас залито Кастрол синтетика 5w40, стоит ли менять или продолжать лить? или перейти на VAG LEICHTLAUF 5W40 5L СИНТЕТИКА???![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Лето 5-40, зима 0-40, масло Несте Сити Про. До меня лили Мобил. На финском жор даже уменьшился, как мне показалось, да и мотору маслице понравилосьПравда, брал его у офпредставителей, у которых оно было прилично дешевле, чем в обычном магазине.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По поводу несте сити про...да и вообще про марку несте... Уже более 10 лет лью их масло, сначала в джетту 2,потом пассат б3,сейчас a4 1.8t... И во всех случаях не пожалел ниразу,скажу более- советую лить масла несте. В отличии от других именитых брендов нарваться на левак крайне нереально. Сам беру масло в механики... а там уже проверено, они им и занимаются. разбирал мотор джетты 1,8rp по одометру пробег около 400 был, когда разобрали то удивились что износа цилиндров почти небыло...в вмт в месте перекладки поршня буртика почти не чувствовалось
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Меня наверное тут активно закидаю камнями и каками, но мне больше нравится вариант с масло из более низкой категории (и не факт что сильно хуже), например я залил газпромнефть 5-40 (с допуском VW 502), но с заменой через каждые 5к-6к. Так как я считаю что какое бы крутое масло не было но через 10к тем более через 15к там уже будет вода...![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Почём берёшь?Меня наверное тут активно закидаю камнями и каками, но мне больше нравится вариант с масло из более низкой категории (и не факт что сильно хуже), например я залил газпромнефть 5-40 (с допуском VW 502), но с заменой через каждые 5к-6к. Так как я считаю что какое бы крутое масло не было но через 10к тем более через 15к там уже будет вода...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Лью zik x9 только из-за того что используют собственную базу и не используют отработку)
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
OFA+, оу честно не помню точно, около 7к-7,5к в тенге.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну если что, то идёшь на крупную заправку Гелиос и покупаешь там Несте 5-40 что-то около 9000тыс.тг. и 0-40 порядка 11 500тг. Тот же Мобил с Кастролом 0-40 уже давно за 15 000 ушли по моему. Это очень недорого за такое добротное масло, к тому же ТОО "Гелиос" является официальным импортёром ГСМ Несте Ойл в РК, могу даже PDF-файл скана их лицензии скинуть, хотя у них на официальном сайте Несте Ойл Рус эта инфа и так в свободном доступе. Для меня это был большой сюрприз, т.к. я получил возможность покупать хорошее масло у официального поставщика прямо возле дома
Ещё они по моему Роснефть везут, часто видел у них, но эту инфу я не пробивал.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
OFA+, окей, буду знать, попробую на своем откатать поглядеть, если что теперь знаю в какую сторону бежатьУ меня просто накат в год маленький, а я предпочитаю перед зимой и после менять масло.
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Во, придумал как прицепить
Как-то случайно зашёл, и пока шла заправка, начал смотреть масла и увидел наклейки, что так мол и так. Решил навести справки, и поиски привели меня в российское представительство. В общем после общения по емейлу, мне с представительства и с центрального офиса скинули одну и ту же бумагу. Это она и есть.
![]()
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
OFA+, ооо, прелестно!
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в России реально его найти?