0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Схема подключения конечно же имеется ,она до того принципиальная что подключить её не составляет ни малейшего труда , используются сигнальные провода лямда зондов с первого зонда дублируется сигнал на эмулятор ,со второго сигнальный разрывается от зонда и идёт с обманки прямиком в мозг . Питание осуществляется за счёт подачи 12V ,- на массу авто,+ от замка зажигания / любой точки где появляется + при включении зажигания.
На Фото подключение в коробке с эбуд ,у жгута мозга ,я посчитал это наилучшим местом для установки ,все скрыто и аккуратно,питание + и - взяты от реле ,а сигнальные у колодки жгута эбуд.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
У меня в городе иномарками вообще не занимаются,но звонил в Самару что 100 км от меня в том году ,мне зарядили 5000р за прошивку и 8000 за работу,так как надо сдувать Флэш и шить в программаторе .
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это уже другой вопрос. Я же говорю о машине от первого владельца с пробегом всего вм57ткм за 10 лет, который брал ее новой с салона здесь.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
chipvl33, у меня тоже евро два и две лямбды =) Если почитать начало-середину темы, то станет ясно что на наших моторах даже если евро два (для стран СНГ) то все равно ставили две лямбды, просто в мозгах отсутствует контроль за катализатором, интересно только влияет ли при этом вторая лямбда на смесеобразованиеи вообще что будет если она подохнет
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Немецкие инженеры не дураки ,зачем ставить 2 зонда и говорить что это евро 2 ,зачем ставить деталь на конвейере если она ничего не делает,они совсем не дураки,зачем снимать показания со второго дк? Зачем завязывать это на состоянии готовности. Конечно же любое отклонение от норм заложенных в калибровку прошивки немецкими инженерами будет влиять на смесеобразование .
Убрать то они с панели чек убрали ,а привязку со второго зонда никто не убирал .и это напрямую влияет на смесеобразование.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Если подохнет подогрев вылезет ошибка что обрыв подогрева 2 дк,а все что связано с сигналами и выйдет из нормы,ошибку может и не выбьет,но спасая экологию будет в тихаря включать не совсем экономичную программу впрыска топлива.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Понятия не имею, т.к. не мешал машине работатьchipvl33, у меня тоже евро два и две лямбды =) Если почитать начало-середину темы, то станет ясно что на наших моторах даже если евро два (для стран СНГ) то все равно ставили две лямбды, просто в мозгах отсутствует контроль за катализатором, интересно только влияет ли при этом вторая лямбда на смесеобразованиеи вообще что будет если она подохнет
![]()
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Softik, Не дураки это точно, но иногда дешевле и проще на конвейере отключать программно какие-то элементы чем строить новую конфигурацию. Помнится в мире процессоров было такое когда AMD в более бюджетных своих процессорах ставили камень от более дорогих и просто программно лочили два ядра (чем пользовались более хитрые пользователи разблокировываю их)Да и вообще таких примеров куча.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
вторая лямбда не влияет на смесеобразование никак. Она служит лишь для контроля работы катализатора. Если она подохнет, то на моторах, прошитых на Евро2 ни чего не будет, ибо по сути, она не задействована.
Физически вторая лямбда присутствует на всех моторах, что Евро2, что Евро4, т.к., ИМХО, заводы в Европе не собирают отдельно машины для Европы или СНГ, они все одинаковые. Просто потом на машины, которые попадают в партии для СНГ идет прошивка под Евро2 и все. Лямбду, естественно, уже ни кто не удаляет.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Все это конечно интересно) Но что все таки посоветуете мне прошивка на евро 2 или обманку?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Я бы не стал доверять мозги машины непонятно каким прошивальщикам ,чё туда зашьют и как будет это работать неизвестно ,вырезать катализатор и установить эмулятор будет как то тактичнее.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Друзья! О каких машинах для стран СНГ Вы говорите. Не производили никаких машин для стран СНГ, Вы что, забыли девяностые-двухтысячные, как делали бизнес на перегоне машин? Я живу во Владимире с 2001 года. Ваши же автовозы с казахскими номерами шли с Калининграда через Москву и Нижний Новгород к Вам в Казахстан, другой дороги нет, я их видел по десятку в день, где автовозы, где Газель на жесткой сцепке тащит 2-3 машины, не позорьтесь - машины для стран СНГ.chipvl33, у меня тоже евро два и две лямбды =) Если почитать начало-середину темы, то станет ясно что на наших моторах даже если евро два (для стран СНГ) то все равно ставили две лямбды, просто в мозгах отсутствует контроль за катализатором, интересно только влияет ли при этом вторая лямбда на смесеобразованиеи вообще что будет если она подохнет
Теперь касательно дилеров (владельцев автовозов из предыдущего абзаца), когда машина попадает на территорию другого государства, в котором предполагается ее постановка на учет, таможня этого государства выписывает ПТС, свой, который ходит в этом государстве. Естественно, если Вы в этом ПТС первый, это не значит, что Вы первый владелец автомобиля с завода, Вы первый в стране, в которую автомобиль был ввезен, а до Вас хозяевами были 357 немцев, 150 австрийцев и полтора десятка французов. Делайте выводы.
Теперь о пробегах от дилеров. Я лично, имея ключ зажигания, за 4 минуты перепишу пробег с 999999 км до 0 км, три из которых займет на считывание дампа приборки, изъятия кода иммобилайзера и прописки еще семи ключей.
Машины для стран СНГ, чуть со стула не упал от смеха!!!
--- Добавлено чуть позже ---
А Евро2 или Евро100, в вашем случае по ПТС, это тот показатель, от которого зависит стоимость растоможки, быстрее найдется покупатель, который клюнет на термин ЕВРО2, которому можно втюхать, что тачка ездит на 92 бензине, которому плевать на то, что степень сжатия расчитана на 95 бензин и который будет потом вечно ныть, что тачка жрет по 15-20 литров на сотку 92 бензина, которому сервисмены будут заливать в уши, мол все шикарно, уважаемый, ошибок нет, тачка в порядке. Почитайте хотя бы Википедию, Евро-3 был введен в Евросоюзе В 1999 ГОДУ, VIN-номера подделываются на ура в электронных базах, а так как не существует единой международной базы VIN-номеров, Ваш номер может принадлежать машине, которая колесит по Австрии или Аргентине. Так откуда же Ваши машины с двумя лямбдами и катализаторами будут Евро-2, Вы б**ть о чем? О заповедниках?
--- Добавлено чуть позже ---
Если тачка после 1999 года, НЕТ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОШИВОК НА ЕВРО-2, есть калеченные Евро-3, переделанные на Евро-2 криворукими сервисменами.
--- Добавлено чуть позже ---
Если тачка после 1999 года, НЕТ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОШИВОК НА ЕВРО-2, есть калеченные Евро-3, переделанные на Евро-2 криворукими сервисменами. В такой прошивке всегда будут какие-нибудь глюки и баги, которые будут выражаться в чем угодно и когда угодно, в троении при разгоне, например, или при прогреве, или при включении кондиционера, предугадать сложно, в какой формуле при расчете впрыска произойдет деление на ноль, я надеюсь Вы знаете, что двигатель имеет математическую модель, описываемую математическими формулами, и программным обеспечением с вытесняющим диспетчером и динамическим распределением памяти.
VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
chipvl33, завязывай![]()
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Ну почему же, было довольно интересно почитать. Человек имеет право на свою точку зрения. Другой человек имеет право с ней согласится или нет.
chipvl33, А что думаешь про выше упомянутый эмулятор?
У меня кстати, диагностика выдает такую же проблемуТолько с ней нет видимых неполадок. Расход нормальный, работает мотор нормально.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Опишите динамику изменения напряжений лямбда-зондов, обоих, 30 группа, если память не подводит.Ну почему же, было довольно интересно почитать. Человек имеет право на свою точку зрения. Другой человек имеет право с ней согласится или нет.
chipvl33, А что думаешь про выше упомянутый эмулятор?
У меня кстати, диагностика выдает такую же проблемуТолько с ней нет видимых неполадок. Расход нормальный, работает мотор нормально.
VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Александр1981, эсэнговские довольно заметно отличаются софтом, комплектацией и конструкцией от европейцев и, тем более, американцев, чтобы говорить о том, что в салоны СНГ везут авто со вторички. Надо бы матчасть для начала подтянуть, чтобы такие громкие заявления делать![]()
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну давайте порассуждаем. Состояние готовности у Вас 0010 0001, начнем с последней единицы, иными словами не проходят входные тесты по катализатору, если снимок сделан сразу после пуска, то это нормально, если при непродолжительной езде по городу, то это нормально - не наступил критерий для проверки катализатора (температура более 60 град, температура катализатора более 450 град, скорость постоянная (не изменяющаяся) более 60 км/ч на протяжении 2 минут). А если этот снимок сделан после движения и подходят вышеупомянутые критерии, то тест по катализатору не прошел. Но это половина беды, у Вас третья единица в состоянии готовности говорит о том, что одна или обе лямбды не готовы, не неисправны, а именно не готовы. Например, первая лямбда имеет выходной сигнал в виде синусоиды с амплитудными значениями от 0.3 до 0.8 В с периодом хотя бы 1 сек, к ней вопросов нет, а вторая имеет такую же синусоиду и период, но с меньшей амплитудой, скажем 0.3-0.6 В, как с механическими обманками, это не говорит о том, что вторая лямбда неисправна, еще как исправна, но мозг ее показания игнорирует, потому что ее сигнал не увязывается с той моделью поведения, как определено в прошивке для второй лямбды. Само собой, катализатору хана, он уже обгорел, на сотах не осталось окисляющего состава. Мозг об этом и говорит. Ошибок скорее всего не будет, так как сигнал второй лямбды не идентичен сигналу первой, а если оба сигнала будут одинаковыми, то Р0420 Вам обеспечена. Это мои мысли по Вашему снимку. Теперь по вышеупомянутому эмулятору, хотя название немного коробит, по мне так это электронная обманка, ну да ладно, как назвал автор, так и будем, а то опять отправят изучать матчасть. На его снимке состояния готовности все хорошо, даже тест по катализатору прошел. На другом снимке явно видно часть какой-то печатной платы, очевидно это и есть обманка, хорошо хоть не механическая. Я думаю, автор этой обманки добился положительного результата и все-таки обманул мозг с вопросом проверки исправности катализатора. Я предлагаю вызвать автора "на ковер" и выспросить все у него, особенно, в каком режиме получен снимок состояния готовности, и снимки всех групп с 30 по 39 и 46, было бы совсем идеально, если бы было видео в реальном времени от пуска мотора до появления такого снимка состояния готовности без перерывов и монтажа, непрерывное, то вообще огонь будет, тогда автору почет и уважение, и бесплатная экскурсия по цехам VW в Германии с язвительной улыбкой на лице.Ну почему же, было довольно интересно почитать. Человек имеет право на свою точку зрения. Другой человек имеет право с ней согласится или нет.
chipvl33, А что думаешь про выше упомянутый эмулятор?
У меня кстати, диагностика выдает такую же проблемуТолько с ней нет видимых неполадок. Расход нормальный, работает мотор нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Окейна, земляк, пойду читать матчасть. Я, кстати, уроженец Киргизии, пардон, Кыргызстана, город Маулуу-Суу. Не обижайся, земляк!
--- Добавлено чуть позже ---
Предлагаю расстыковать разъем второй лямбды и покататься день другой, только обязательно в выездом на трассу, потом почитаем ошибки. Я думаю такой не слишком затратный опыт расставит все по местам.chipvl33, у меня тоже евро два и две лямбды =) Если почитать начало-середину темы, то станет ясно что на наших моторах даже если евро два (для стран СНГ) то все равно ставили две лямбды, просто в мозгах отсутствует контроль за катализатором, интересно только влияет ли при этом вторая лямбда на смесеобразованиеи вообще что будет если она подохнет
--- Добавлено чуть позже ---
Так давайте отключим вторую лямбду физически, отключим разъем лямбды от проводки мозга, и узнаем для какой партии машина.вторая лямбда не влияет на смесеобразование никак. Она служит лишь для контроля работы катализатора. Если она подохнет, то на моторах, прошитых на Евро2 ни чего не будет, ибо по сути, она не задействована.
Физически вторая лямбда присутствует на всех моторах, что Евро2, что Евро4, т.к., ИМХО, заводы в Европе не собирают отдельно машины для Европы или СНГ, они все одинаковые. Просто потом на машины, которые попадают в партии для СНГ идет прошивка под Евро2 и все. Лямбду, естественно, уже ни кто не удаляет.
VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
chipvl33, я тебе не земляк![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |