0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
3B6 ALT 2005 LD1W
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Уточню, что 1.2В показывало на хх.Напруга должна быть 0.9-1.1
Если 1.2 и выше, то ДМРВ под замену, так как это ведёт к нестабильной работе дрыгуна и повышенному расходу топлива.
Похоже, что скоро он вообще сдохнет. С покупкой оригинала не торопись, так как дорого. Можно использовать аналоги, подходящие под данный двигатель и стоить это может раза в четыре дешевле.
Имеется ошибка по ДМРВ - "низкий уровень сигнала". Я так понимаю, если бы было превышение по напряжению, то была бы ошибка "высокий уровень сигнала". Кто-нибудь на азм может замерить напряжение на выходе с ДМРВ на холостых и поделиться цифрами?
Оригинал и не думаю покупать, т.к. денег нет, да и просто жалко за это отдавать 2/3 зарплаты. Поставлю DENSO какой.
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Объём считается умножением площади поршня на ход, то есть высоту цилиндра. У двухлитрового один поршень это почти 500 кубиков, то есть 500 делим на площадь поршня и получаем ход или высоту цилиндра - геометрия.
По поводу своего барана.
Решил, всё таки, не париться дома на балконе с головкой и отвезти её к спецам. которые именно головками и занимаются. Считаю, что это правильнее. Примерная стоимость около 100 долларов, как сам прикинул. Вот примерные расценки:
Разбор головы - 150 лей
Сборка - 150
Притирка клапана - 50 лей
Мойка блока - 70 лей
шлифовка плоскости блока(если требуется) - 150 лей
далее, если требуется замена направляющих втулок, может ещё что то немного по мелочи.
1 доллар = 18.50 лей. Можно просто уможить наши цены на три(точнее 3.3) и получится, примерно, в российских рублях.
По моим прикидкам, где то около 1500 - 1800 лей и выйдет работа.
Теперь по запчастям:
Прокладку купил, немчурскую - 750 лей, примерно 40 долларов.
Клапана выпускные - 10 долларов (180 лей штука) ещё не купил, так как определюсь после дефектовки
Маслосьёмные колпачки - примерно 15 долларов комплект.
P.S.
Внешний осмотр(голова лежит дома в коридоре) то под замену несколько выпускных клапанов, визуально, вроде четыре, но думаю менять все восемь - лучше перебздеть, чем недобздеть, в таких вопросах, хотя мастер скажет точно, но сам готовлю себя к покупке всех восьми, Выпускные самые дорогие, правда их всего восемь, а не 12, как впускных.
Впускные, визуально, целые, тем более в поршне есть фрезерованное занижение под впускной клапан, так что вряд ли впускные могло зацепить.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Можно плеснуть бензина на клапана со стороны коллекторов, на следующий день будет видно где бензин ушел, там зазор. Т.е. под замену однозначно. А то так можно и переплатить.Внешний осмотр(голова лежит дома в коридоре) то под замену несколько выпускных клапанов, визуально, вроде четыре, но думаю менять все восемь - лучше перебздеть, чем недобздеть, в таких вопросах, хотя мастер скажет точно, но сам готовлю себя к покупке всех восьми, Выпускные самые дорогие, правда их всего восемь, а не 12, как впускных.
Впускные, визуально, целые, тем более в поршне есть фрезерованное занижение под впускной клапан, так что вряд ли впускные могло зацепить.
3B6 ALT 2005 LD1W
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята подскажите у кого такое было, двигатель azm вибрация сильная отдаёт на кузов, подушки в норме но не знаю оригинал или нет но точно меняные. свечи менял. жор масла был 1л. на 1000км. вылечил заменой "клопов" расход уменьшился в разы пока не засёк. Заметил что чем жарче на улице тем сильнее вибрация, что может быть даже не представляю?
--- Добавлено чуть позже ---
вчера была жара. после поездки открыл капот движок колбасило очень сильно...
--- Добавлено чуть позже ---
в салоне это ощущается больше всего на руле и под жопой![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
У меня тоже недавно такое было,на холостом колбасило писец , пропуски в 4 цилиндре... На следующий день снял рампу почистил карбеклинером форсунки,и больше не колбасило....Ребята подскажите у кого такое было, двигатель azm вибрация сильная отдаёт на кузов, подушки в норме но не знаю оригинал или нет но точно меняные. свечи менял. жор масла был 1л. на 1000км. вылечил заменой "клопов" расход уменьшился в разы пока не засёк. Заметил что чем жарче на улице тем сильнее вибрация, что может быть даже не представляю?
--- Добавлено чуть позже ---
вчера была жара. после поездки открыл капот движок колбасило очень сильно...
--- Добавлено чуть позже ---
в салоне это ощущается больше всего на руле и под жопой
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
сейчас проверил по ваг кому пропусков на холостых нет
но при нажатии на педаль газа и удерживании оборотов около 2000. пропуски появляются в 1м цилиндре (14-15 группа по ваг кому) кстати из за этого поменял свечи, увы причина не в них
. будем искать дальше
--- Добавлено чуть позже ---
как проверить из за чего пропуски?
--- Добавлено чуть позже ---
при проверке вибрация ощущалась
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Бывало у меня такое. Первый раз, из-за повреждения проводов, которыми подключаются форсунки. Поменял провода, методом перепайки на новые. Второй раз при замене свечей, повредил ВВ провод и не заметил сразу. Поменял провод.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
промыл форсунки, всё чётко. но... пропуски в зажигании остались в первом цилиндре при добавлении оборотов (и не факт что туда попала та форсунка которая была), осталось грешить на провода. или может ещё что-то быть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
vw passat b5+ седан, AZM 2.0 2002г. МКПП-5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
По ваг кому в 14 группе
--- Добавлено чуть позже ---
В 15 группе по порядку 2й 3й и 4й цилиндр
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Ясно. Попробуй снимать фишки с форсов по очереди, если дело в питании одной из них, то при снятии фишки не будет изменений в работе ДВС, а если все рабочие, то соответственно будет троение при каждом отключении фишек. Можно еще прозвонить броники, каждый помоему должен давать сопротивление около 5кОМ!
vw passat b5+ седан, AZM 2.0 2002г. МКПП-5
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Имхо, этот метод покажет в каком именно горшке проблема, но ее причину не определит. Вопрос: форсунка или питание останется открытым, если я не ошибаюсь.Ясно. Попробуй снимать фишки с форсов по очереди, если дело в питании одной из них, то при снятии фишки не будет изменений в работе ДВС, а если все рабочие, то соответственно будет троение при каждом отключении фишек. Можно еще прозвонить броники, каждый помоему должен давать сопротивление около 5кОМ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
дело в том что на холостых оборотах пропусков нет, поэтому при снятии фишек с форсунок результат будет одинаков на всех цилиндрах (сугубо моё мнение). сегодня вибрация была очень незначительна но она интенсивно проявляет себя когда температура воздуха за бортом за + 25 (колбасит аж руль ходуном) а так как сегодня + 15 то определить пока ничего не могу. Одно могу сказать с уверенностью что по ощущениям машинка стала резвее после промывки форсунок. Мне кажется что дело в проводах, плохо что они не взаимозаменяемы что бы проверить и прибора нет... и времени... и погода не шепчет
--- Добавлено чуть позже ---
вот ещё какая ерунда творится последнее время: по утрам машина заводится со второго раза... первый раз кручу стартером она хватает но обороты не набирает и глохнит, второй раз хватает с пол оборота. непонятно![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Если проблема чаще всего проявляется с ростом температуры, то есть вероятность в неисправности датчика температуры. Находится под трубкой ВКГ , что выходит с крышки клапанов. У меня из за него машину как будто за жопу тянуло, цена у него рублей 300-400 и меняется очень просто! А если двигатель запускается не сразу или тут же глохнет, то есть вероятность в неисправности регулятора давления. Попробуй прежде чем заводится, несколько раз включать и выключать зажигание, чтобы насос нагнал давление, и если после этих манипуляций запустится сразу и нормально, то проблема с большой вероятностью в регуляторе давления!дело в том что на холостых оборотах пропусков нет, поэтому при снятии фишек с форсунок результат будет одинаков на всех цилиндрах (сугубо моё мнение). сегодня вибрация была очень незначительна но она интенсивно проявляет себя когда температура воздуха за бортом за + 25 (колбасит аж руль ходуном) а так как сегодня + 15 то определить пока ничего не могу. Одно могу сказать с уверенностью что по ощущениям машинка стала резвее после промывки форсунок. Мне кажется что дело в проводах, плохо что они не взаимозаменяемы что бы проверить и прибора нет... и времени... и погода не шепчет
--- Добавлено чуть позже ---
вот ещё какая ерунда творится последнее время: по утрам машина заводится со второго раза... первый раз кручу стартером она хватает но обороты не набирает и глохнит, второй раз хватает с пол оборота. непонятно
--- Добавлено чуть позже ---
Ты прав! Но уже хотя бы найдется нужный горшок ;) и возможно отпадет вопрос в брониках. А форсунка или провод, покажет смена местами рядом стоящих форсунок. Хотя если у парня есть шнур и комп, то мои предложения дедовских методов ни к чему, наверное.![]()
vw passat b5+ седан, AZM 2.0 2002г. МКПП-5