0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А их и не надо дергать. Скоба вынимается, двумя руками держишься за пластиковую часть патрубка, что на шланге и поворачиваешь влево и вправо, срываешь с места, а затем плоскую отвертку вставляем в паз скобы и АККУРАТНО сдвигаем с места, а дальше руками.djighit, патрубки если будешь скидывать, то не надейся, что это легко и просто))) Я в первый раз еле снял... Сильно раскачивать страшно, а потихоньку долго. Да еще и не удобно с нижним. Собирать будешь, брызни силиконкой резиночки, легче собирается. Колечки я не менял: несколько раз снимал-ставил - до сих пор сухо.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Примерно так и снимал на Бэхе сына. "Спецы" с сервисов говорили, что самому этого делать нельзя, так как отвод идущий из радиатора очень хрупкий, сломается - делать должны только спецы сервиса.
Нормальненько так снял патрубок, снял расширительный бачок, заменил колечко внизу бачка(протекал анифриз) и так же спокойненько поставил всё на место.
Главное без буйства, азарта и упрямства, ну и, конечно же, должен быть какой то опыт в подобных работах с хрупким, тонкостенным и другим подобным материалом.
Как говорят - дай дураку три железных шара - один потеряет, второй сломает или разобьёт, а третий на ногу уронит.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да, да, главное аккуратность, дозировать силу.Примерно так и снимал на Бэхе сына. "Спецы" с сервисов говорили, что самому этого делать нельзя, так как отвод идущий из радиатора очень хрупкий, сломается - делать должны только спецы сервиса.
Нормальненько так снял патрубок, снял расширительный бачок, заменил колечко внизу бачка(протекал анифриз) и так же спокойненько поставил всё на место.
Главное без буйства, азарта и упрямства, ну и, конечно же, должен быть какой то опыт в подобных работах с хрупким, тонкостенным и другим подобным материалом.
Как говорят - дай дураку три железных шара - один потеряет, второй сломает или разобьёт, а третий на ногу уронит.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Раз уже сел отписываться по ALTу, а не отписывался около полугода, то продолжу и о других болячках, которые появились за последние пол года.
С помпой вроде понятно. Далее более сложно - при запуске, после того, как с прогревочных, обороты опускаются до 750 начинается слабое дёрганье. Проверяю - нарушение фаз газораспределения по 1-у цилиндру. Смотрю на угол опережения, а он прыгает от пяти градусов до 12. Посмотрел в нете стоимость регулятора и что то мне поплохело. Иногда это может быть от старого масла. Думаю заменить и проблема уйдёт, а перед заменой залью в старое очиститель двигателя. Ещё одна проблема, перестал открываться багажник с кнопки на водительской двери - пишет, что короткое замыкание на массу - с ключа(с кнопки) багажник открывается.
Вот такое на меня навалилось. Как говорится - беда не приходит одна - открывай шире ворота, то есть кошелёк.
Жду тёплых дней........... и что бы деньга на меня сыпалась пачками.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
djighit, у меня УОЗ тоже гулял, проблема была в маленькой дырочке в одном из шлангов эжекционного насоса.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я про дергать и не писал) Если их долго не снимали, они хреново слезают. С верхним еще нормально, а вот нижний не удобно. А вот отвертку в пазы я бы не стал совать. Мало ли... Время фитинги прочнее не делает... Хрен знает, как себя пластик поведет. Я аккуратно руками раскачивал и тянул. Их главное расшевелить немного, что не очень просто, т.к. сидят они плотно, а потом они номрально сползают.
--- Добавлено чуть позже ---
Там есть кривой шланг (по форме на Т похож, по другому не знаю как обрисовать), который от самого клапана насоса идет на коллектор. Вот на нем у меня была маленькая дырочка и там воздух подсасывало. Гуляли обороты и УОЗ туда-сюда тоже... В общем, суть в том, что может просто герметичости где-то нет. Из-за самого фазика гулять так скорее всего не будет угол, просто полезут ошибки по превышению предела регулирования. А у тебя, судя по описанию, похоже на постоянные попытки мозгов подстроить смесь и УОЗ под работу на неправильной смеси, как и у меня было.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо. Проверю, прощупаю эти патрубки. На этих фото его не видно?
![]()
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Всё, понял. Обязательно проверю.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Пля, каждый раз лезу под капот и каждый раз окуеваю от такой охапки шланчиков. Куда они стока навтыкали?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем добрый день!Хочу присоединиться к сообществу владельцев AZM/ALT.Сам обладатель AZM европеец,2001 год.Сижу с планшета, пользователь неуверенный.))))
--- Добавлено чуть позже ---
Почему решил объявиться здесь...Купил аппарат год назад, вроде все работает, но после всех предыдущих машин смущает расход масла примерно 500-600 гр. на 1000 км при спокойной езде до 3000 оборотов в смешанном режиме.Ну и расход топлива примерно 13,5-14 л по городу при коробке автомат. Бензин лью газпром 92.
--- Добавлено чуть позже ---
Грешу вот на ВКГ...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
По расходу бенза норма для автомата.Всем добрый день!Хочу присоединиться к сообществу владельцев AZM/ALT.Сам обладатель AZM европеец,2001 год.Сижу с планшета, пользователь неуверенный.))))
--- Добавлено чуть позже ---
Почему решил объявиться здесь...Купил аппарат год назад, вроде все работает, но после всех предыдущих машин смущает расход масла примерно 500-600 гр. на 1000 км при спокойной езде до 3000 оборотов в смешанном режиме.Ну и расход топлива примерно 13,5-14 л по городу при коробке автомат. Бензин лью газпром 92.
--- Добавлено чуть позже ---
Грешу вот на ВКГ...
А что грешишь на вкг? Ты думаешь у тебя весь жор масла идет через впуск? Нет. Такой расход масла связан с залегшими маслосъемными кольцами или сальниками клапанов, а может и то и другое сразу.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Knight07,
Привет! Компрессия в норме?
Попробуй раскоксовку Лавром сделать. Бывает, что помогает, а то на масле разоришься. Но делать лучше в жару, чтобы мотор как можно дольше горячим был. Залезть в мотор всегда успеешь.
У меня с поллитра на 8-10ткм жрет в среднем и это первая машина, в которую приходится доливать масло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Блин, не разберусь, как подпись создать...((
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессию сегодня мерял, по 13 очков.Сам лоховат, а нормального мастера по VAGу еще не нашел.(((
--- Добавлено чуть позже ---
Поллитра на 10 тыс меня бы однозначно устраивало.
--- Добавлено чуть позже ---
А почему ВКГ ...У меня вместо гофр от клапанной крышки и вторая которая стоят колхозные резиновые шланги, они все в масле, тройник в масле и из под маслозаливной крышки давит немного.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Да я тоже ботан еще тот. Второй год уже матчасть изучаю, да и ребята помогают вот. Просто сам по себе ваген сложноват для меня, чтобы туда лезть.
Подпись. Зайди к себе в профиль и наверху, опциях форума, выбери редактировать профиль. В левой колонке поищи Редактировать подпись.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Замени патрубки вкг(удовольствие недешовое), замени соплящие прокладки, загляни под картер, может там прокладочки прохудились, район сальников коленвала спереди и сзади, сальник распредвала, короче приведи движок в порядок-избавься от всех соплей, а там уже видно будет лезьт в мотор или нет.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Бензин лей только 95. не экономь, дороже выйдет.
Расход по городу для автомата норм, тем более сейчас зима. на 95-м расход может и уменьшиться примерно на 0,5 литра.
Стиль вождения имеет большое значение, ну ещё пробки, километраж поездки - чем короче, тем средний расход выше(прогрев плюс движение на холодном двигателе)
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем спасибо за внимание и советы,по поводу соплей нигде больше потеков масла не обнаружено,только где указал.По бензину до этого была октавия 1.4 пробовал 95 и 92,ни расход,ни динамика не менялись,а многие говорят что в Питере 92 лучше 95(который вроде и делают из 92 с помощью чего то там).Но я потому сюда и пришел,что хочу выслушать непосредственных пользователей данного авто,и если советы аргументированны,то я с удовольствием ими воспользуюсь!!!Хотелось бы вот немного точнее узнать,чем 95 для нашей "черепашки" лучше? )))
--- Добавлено чуть позже ---
Да,с подписью все таки разобрался.Правила читать нужно!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати углядел на Драйве2 статьи про частичное и полное удаление ВКГ,правда на 1.8 150 л.с, у кого какое мнение по этому поводу относительно AZM,может и опыт какой есть у кого?
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
По жизни на 92-м езжу. На 95-м был негативный опыт на прошлом авто-присадки буквально на глазах убивают свечи.
--- Добавлено чуть позже ---
Правда у меня дилерский, под Е2 вроде.