0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Проделывал тоже самое только на azm. Никаких прибавок мощностей и жора масла не уменьшилось. Ну жора у меня и так нет. А с чего вдруг жор масла должен уменьшится? Жор масла лечится заменой сальников клапанов и маслосъемных колец. Как так получается, что при выводе сапуна на улицу жор масла уменьшается? С чем связано?нипанятнаже.Уменьшится жор масла, восстановится моща.
Замкнутая ВГК выполняет свою функцию на новых авто. Это заморочки европейских экологов на тему СО.
С годами замкнутая ВГК только вредит, как автомобилю, так и окружающей среде, выбрасывая в выхлопную систему и в атмосферу уже не только СО, но тяжёлые фракции масел.
Выводил летом сапун под левую фару, в район бачка омывайки. Сцуко в салоне вонять стало выхлопом, и с патрубка начал стекать конденсат, и так как на севере у нас ночи холодные то и эмульсия начала появляться. И не забываем что через этот патрубок не только выходят газы, но движок еще и сосет воздух, с пылью.
Недавно Проделывал тоже самое, на улице морозы -20 -30, патрубок очень сильно начал заростать эмульсией и льдом, опять же запах. Ну нафиг, вернул как было.
Чтоб не собирался конденсат в трубке, а он обязательно будет там зимой, особенно при коротких пробежках, нужна принудительная вентиляция, а ее создает только вакуум впускного патрубка. Единственный вариант избавить впуск от масла, либо замена колпачков и маслосъемных колец, или же колхозить маслоотделитеть, она же маслопомойка.
Оба комплекта хорошие, оба идут в оригинале, бери что дешевле.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
В воздуховоде создаётся разряжение при всасывании воздуха. Вот оно(разряжение) и вытягивает принудительно пары масла, а далее гонит их в камеру сгорания.
Если нет повышенного масложёра, то естественно ничего и не заметишь.
Переделка рекомендуется для тех у кого расход от 300 грамм и до литра на тысячу км.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Для того чтоб масло не летело во впуск в блоке двигателя и в крышке гбц есть маслоотделители. Согласен, полностью конечно масло не отделится. Но тем не менее, если сальники и все резиновые уплотнения двигателя целые, компрессионные кольца в порядке, то из движка нечего вытягивать По крайней мере у меня при перегазовке маслозаливная крышка хорошо притягивается. То есть в картере движка отрицательное давление.В воздуховоде создаётся разряжение при всасывании воздуха. Вот оно(разряжение) и вытягивает принудительно пары масла, а далее гонит их в камеру сгорания.
Если нет повышенного масложёра, то естественно ничего и не заметишь.
Переделка рекомендуется для тех у кого расход от 300 грамм и до литра на тысячу км.
Есть присутствует жор масла и есть избыточное давление картерных газов - надо менять мск, мск и компрессионные кольца. Нет желания этим заниматся- доливайте масло и выводите сапун на улицу. Зимой лучше не делать этого.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет !))
Подскажите пожалуйста кто знает, passat b5+ AZM 2.0 АКПП, ситуация такая, начал менять систему ВКГ и выяснил что необходимо заменить патрубок между ДЗ и воздухозабором, так вот этот патрубок поз.29 нигде не заказать, даже на экзисте, говорят что его не привезут )) я в шоке )))
Нашел на али экспрессе такой патрубок китайский, но дело в том что эти патрубки подразделяются для машин на МКПП и АКПП, кто знает в чем разница ?? Патрубок с МКПП не подойдет на АКПП ?? И что за разъем под датчик на этом патрубке ? У меня на старом никакого разъема вроде нет, да и датчика там нету
Вот собственно проэтот патрубок я говорю
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь, позиция 28 в каталоге
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
О! А дай пожалуйста ссыль. Тоже надо менять.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каталог elcats.ru там все это есть
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Александр1981, это картинки для AZM, там все по-другому. Тебе то что конкретно надо?
А вообще, поставь ЕТКА на комп, там все это есть, можно прямо по ВИНу фильтровать.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую! Подскажите, при запуске двигателя(ALT) треск пару секунд потом нормально работает, а бывает нет треска. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
MaXim1, пара секунд, да еще не всегда, это не проблема. Это норма. Нет повода для паники.
Треск, как правило, после долгого простоя (к примеру с утра, после ночной стоянки), а на горячую и после недолгих перерывов в работе его нет.
Это из-за обратного масляного клапана, который стоит вверху сзади на ГБЦ и (или) износа, пока еще не сильного, фазорегулятора.
Поскольку цены на них, мягко говоря, конские, париться их заменой при таких незначительных симптомах нет смысла. У меня такая "проблема" уж лет 5, наверное. И даже не скажу, что она заметно прогрессирует. Так-что не парься. Главное, масло говенное не лей. Этот мотор дорогой в ремонте относительно 1,8Т, к примеру, т.к. ГНЦ, фазорегулятор и клапан с корпусом в сумме вылезут тысяч на 50, наверное (не уточнял по нынешним ценам), маслонасос только в сборе с блоком балансирных валов продается и только оригинал. Ценой я тебя даже пугать не буду, она сопоставима (и даже превышает) со стоимостью контрактного мотора)))
От 1,8Т, 2.0AZM не подойдет НИЧЕГО.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
AlexS9744, А ты в электрике разбираешься?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет !!)))
Подскажите, может кто в курсе. На днях менял систему ВКГ. Снимал ДЗ и впускной коллектор. Тройник системы ВКГ, который с мембраной идет и подключается к ДЗ, еще не пришел, придет на днях. Поэтому решил пока вставить старый тройник, вернее уже не тройник а патрубок, т.к. саму мембрану я с него снял, она была треснута, теперь там дырка. Так вот, поставил старый патрубок, подсоединив его с одной стороны к ДЗ и с другой к впуску воздуха (где находится ДМРВ). Все собрал, но вентиляция картера как таковой по сути нет, решил просто завести чтобы поработала на хх минут 10 хотя бы, тем самым подзарядив аккумулятор. Машина стояла ровно 2 недели со скинутыми клемами кстати. Начал заводить, стартер крутил двигатель секунд 5-7. Завелась и сразу стала троить, самое ужасное что во впускном коллекторе слышны посторонние звуки, хлопки, я естественно сразу заглушил авто. Затем еще раз завел, вроде как получше стала работать, но все равно троит, плавают обороты и переодически возникают хлопки во впускном коллекторе. Как думаете, может такое происходить из за подсоса в системе впуска воздуха ? Ну типо ДМРВ считывает один расход воздуха, а по факту там другой, соответственно ДЗ ведет себя неправильно ? Или проблема в чем то другом ? До ремонта, все было хорошо. Адаптацию ДЗ произвел, а также сделал диагностику на месте
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06B 906 033 AA
Компонент: 2.0l/2V SIMOS32 00AT4002
Кодирование: 00073
Код Сервиса: WSC 00028
WVWZZZ3BZ3P275126 VWZ7Z0B6227712
4 Найдены неисправности:
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0001
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01N 927 733 FB
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4946
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04277
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-10 - - - Спорадическая
--- Добавлено чуть позже ---
Пытался скидывать фишку с ДМРВ, но только хуже стало
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Коллеги, если баяню, то прошу прощения, но хочу спросить. На мой мотор подходит насос ГУР от Шнивы или нет. Полистал темы, точной инфы именно по нашему мотору не нашёл.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004