1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Маховик выхаживает две замены сцепления или ~200-250 тысяч км. Если дерганий, лязгов, стуков и вибраций нет, то можно и оставить.Приветствую форумчане.Товарищи подскажите пришло время замены сцепления,обратился к знакомому человеку который занимается закупкой запчастей он пробил по вину что у нас на AZM стоит двухмассовый маховик и его тоже рекомендуют менять в месте с сцеплением.Ценник на моховик конский может кто сталкивался с проблемой и есть решение подешевли. пробег 134тыс.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Интересная арифметика... Это что же, сцепление ходит по 100-125 тысяч?Странно
Как же хоть я еще езжу то? И сцепление и маховик уже 330 "с хвостиком" проехали и как бы причин для замены нет: ни пробуксовок, ни дерготни, ни стуков...
--- Добавлено чуть позже ---
Странно, что на таком детском пробеге вообще сцепление потребовало замены... Вариантов два: либо на нем ездил какой-нибудь "недошумахер", или пробег оооооочень далек от заявленного приборкой...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Это фигня! Вон, коробас на моей уже к 70ткм ушатали.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Какие-то чудесные у вас пробеги))) Аж завидую))) На моей пробег был 122000 в почти трехлетнем возрасте, когда ее немец продавал...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Так тебе и надо!Я свой брал у большого начальника в столице, по чекам и сервисной все сходится. Дилерский. Даже магнитола 2005г.в. JVC как новая, тока, падла, мп3 не читает. Ну мне радио хватает пока
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
МаховикИнтересная арифметика... Это что же, сцепление ходит по 100-125 тысяч?Странно
Как же хоть я еще езжу то? И сцепление и маховик уже 330 "с хвостиком" проехали и как бы причин для замены нет: ни пробуксовок, ни дерготни, ни стуков...
--- Добавлено чуть позже ---
Странно, что на таком детском пробеге вообще сцепление потребовало замены... Вариантов два: либо на нем ездил какой-нибудь "недошумахер", или пробег оооооочень далек от заявленного приборкой...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Твой случай это очень редкое исключение из правил, и если ты проехал 300к без замены, тебе очень повезло, и не значит что у всех столько же отходит. А то что я привел это средние городские значения по форуму.Если машина ездит исключительно по трассе, то сцепа с маховиком и 500к отходит. В городских пробках, и на югах в горах очень, очень редко и до 100к доживают.Интересная арифметика... Это что же, сцепление ходит по 100-125 тысяч?Странно
Как же хоть я еще езжу то? И сцепление и маховик уже 330 "с хвостиком" проехали и как бы причин для замены нет: ни пробуксовок, ни дерготни, ни стуков...
--- Добавлено чуть позже ---
Странно, что на таком детском пробеге вообще сцепление потребовало замены... Вариантов два: либо на нем ездил какой-нибудь "недошумахер", или пробег оооооочень далек от заявленного приборкой...
Я и на предыдущем пассате менял сцепу с маховиком, пробег был меньше 200к. И на этом два раза. Первый раз при пробеге 185к, заменил просто сцепу с корзиной, маховик не стал менять, пожадничал. И вот весной при пробеге 220к еще раз пришлось скидывать коробку чтоб и маховик заменить, ибо вибрации и толчки начали сильно увеличиваться.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Смотрю вот картинки и все понять не могу... У меня вот так выглядит ВКГ
Красной стрелкой указано место где сломан тройничок и из под шланга сопливит. Синей тоже тройник с которго также сопливит.
Воздушный патрубок около красной стрелки походу уже не продается?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я его не покупал. Я туда вклеил на эпоксидку трубку металлическую. Уж несколько лет так езжу. Покупать его новый - сомнительная затея. Это больное место у них, новый через какое-то время тоже лопнет. На моей машине при покупке (мене 3-х лет ей тогда было) он уже лопнувший был. Но он продается. Только весь целиком от ДМРВ до ДЗ.
3B0 129 627 без копеек 4000 р.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Однако! Попробовать восстановить. А боченок под синей стрелкой 700 с лишним...тоже однако заменить или заколхозить как здесь?
https://passatworld.ru/showthread.ph...41#post4532241
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да я понял, что маховик. Но ты сказал, что:
Следовательно, за 200-250 тысяч сцепление меняется дваждыИз этого я сделал вывод, чтоВ основном, город.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, тут уж тебе самому решать. По сути в этой фиговинке только одна мембранка резиновая, больше ни чего нет.
Да, и у тебя шланг заколхоженный, который от нее вниз уходит. Там пластиковый патрубок должен быть. Номер надо?
На:
06B 103 211 H, цена 3200![]()
(Я таких два поменял первый раз за 1700, второй за 2400. Правда, второй раз я сам его сломал, когда этот клапан снимал, который за 700 рублей)
Да и вообще, судя по фото, коснулась его рука колхозника, конечно)))
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Может не надо его мне?
--- Добавлено чуть позже ---
Эт да-а-а... У меня двигло контрактное стоит с пробегом до 100тыс. от А4
Ну вот человек по ссылке хорошо все разжовывает за чистую подачу топлива без масленых паров, что вот прямо задумался я.![]()
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Поменял в том году колечки и колпачки...так после ремнота жор масла стал сильнее, а именно свечку 2 цилиндра стало сильно засерать маслом...4 цилиндр идеально - свечка как новая. 1 и 3 как было раньше....У кого какие мысли что не так сделали мне? На выходных хочу померить компрессию и заменить колпачки..может их хреново воткнули во 2 цилиндре?
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Отпишись по результатам диагностики, потом будем думатьВсем привет. Поменял в том году колечки и колпачки...так после ремнота жор масла стал сильнее, а именно свечку 2 цилиндра стало сильно засерать маслом...4 цилиндр идеально - свечка как новая. 1 и 3 как было раньше....У кого какие мысли что не так сделали мне? На выходных хочу померить компрессию и заменить колпачки..может их хреново воткнули во 2 цилиндре?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня диагностика совпадает с заменой грм и колпачков. Хотел бы сейчас услышать предположения, варианты...
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Уменьшится жор масла, восстановится моща.Однако! Попробовать восстановить. А боченок под синей стрелкой 700 с лишним...тоже однако заменить или заколхозить как здесь?
https://passatworld.ru/showthread.php...41#post4532241
Замкнутая ВГК выполняет свою функцию на новых авто. Это заморочки европейских экологов на тему СО.
С годами замкнутая ВГК только вредит, как автомобилю, так и окружающей среде, выбрасывая в выхлопную систему и в атмосферу уже не только СО, но тяжёлые фракции масел.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Она и на Жигулях была.Уменьшится жор масла, восстановится моща.
Замкнутая ВГК выполняет свою функцию на новых авто. Это заморочки европейских экологов на тему СО.
С годами замкнутая ВГК только вредит, как автомобилю, так и окружающей среде, выбрасывая в выхлопную систему и в атмосферу уже не только СО, но тяжёлые фракции масел.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем,товарищи подскажите какой комплект сцепления лучше взять Luk623 3097 00 или SACHS3000 951 210
Passat b5+.2002 темно синий AZM.мкпп.седан.