0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
всем привет.заметил недавно,что когда уровень топлива почти на нуле(лампочка горит),машина лучше едет.Так у всех или только у меня. Хочется ,чтобы всегда так ехала.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Нуу тут два варианта:
1.Меньше топлива - меньше вес, машина лучше едет.
2.Меньше топлива - больше паров, пары подаются через форсунки, машина лучше едет.
Ps: просто порадовал.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
меньше топлива - больше греется насос, особенно летом!
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ну пришло время рассказать свою историю.
Борьба с ошибкой 16804! (низкая эффективность катализатора)
И так вылетела данная ошибка почти 3 года назад и не собиралась уходить.
Чтобы вылечить данную ошубку почитав форум - за 3 года было обнаружено.
1. Заменен нижний патрубок ВКГ.
2. В место верхнего поставлен шланг на хомуты.
3. Заменен резиновые цилиндрик на впускном коллекторе на одном из цилиндров, присутствовал порыв.
Т.е. п.1,2,3 - устранил подсосы
Ошибка не уходила.
4. В сильную пургу или дожд начал мигать чек - эксплуатация запрещена. Трещина на катушке заменил катушку и провода + иридивые свечи.
5. Заменил прокладку между выпускным коллектором и катализатором (начала сечь), подтенули нижние болты, почемуто отвернулись.
6. Переварил нижний гофр, пока ездил на подвескр 1ВА все собирал днищем зимой.
7. Поменял бензонасос (маленькое давление) да и не заводилась после стоянки более 3 часов с первого раза (что то с обратным клапаном)
Ошибка не уходила.
8. Перепробовал масла зик, шелл, мобилл, эссо
9. Купил на разборе катализатор от двигателя AWT и заменил
Проехал 1000 км ошибку ушла!!!
Катализатор не оказался оплавленым, только слегка отдельные соты забиты на входе.
Думаю данное возникло в следствии использования:
1.Промывки топливной системы, когда боролся с обратным клапаном бензонасоса.
2. Использованием очистителем клапанов LM, рекомендованным выше.
3. Использованием бензина 95 с промывочным эффектом типа ультимейт, пульсар, g-драйв.
4.Эксплуатацией двигателя предыдущим хозяином на кастроле 10w40
Катализатор работал нормально только на трассе после сброса ошибки примерно 500-600 км. В городе 120-200 км. Пробывал 92 бензинн чуть лучше.
Может и время пришло так как установил точный пробег и он составил 270 тысяч.
Так что почти все три года находился в поиске.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
antonylen, есть пара вопросов...
1. во сколько обошелся б/у кат; получается на наши моторы подходят каты и от самых ходовых моторов?
2. пришлось переваривать фланцы ката при установки?
3. какой расход масла сейчас и какого именно масла - синтетика/полусинтетика?
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Все по по порядку:
1.Катализатор б/у обошелся в 5 тысяч, сказали что стандартная цена для него + 2 прокладки, новые медные гайки верх и болты с гайка низ. Для установки брал и нижний широкий хомут. Его снимали, ну и заменил новый.
2. Не чего не пришлось переваривать он точно такой же, единственное на нижней части на нашем гайки приварены, а на AWT нет, хотя в этке такой особенности нет. Там низ болт и гайка. По оригинальному номеру все одинаковое, отличается последними буквами (на AWT - DX)/ Как мне пояснили, он выдерживает большую нагрузку на турбированном двигателе.
3. Расход вроде масла уменьшился. Использую мобил 1 5W50 синтетика топовая линейка. В зиму подумаю.
Из приятного:
Значительно увеличилась приемистость. Двигатель реже переключается с 4 на 3 (АКПП) при движении в гору.
(При наличии ошибки 16804 мозги уменьшают качество смеси, смесь обедняется. Может кого и повеселю. Но двигатель прогревается дольше, и в мороз климат греет хуже).
Заметил, что прорыв газов с нижнего патрубка ВГК в районе верхнего тройника впускной трубы уменьшился. Я так дума что выпуск стал лучше. Со старым подзабитым катализатором двигатель был подзажат.
Ну и самое приятное, смешанный расход бензина (город трасса) с 11,5 литров упал до 10,5 литров.
Да к стати, при проведении опытов с 92 бензином и 95 с улучшенными характеристиками наблюдал как чек загорелся,а потом сам потух. Это произошло по ошибке смесь слишком богатая, а потом стала нормальная. Я так понял мозги обучались.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
а скока кушает в граммах?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня грамм 300 полусиньки, и у меня пробег 320000
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопросик: при выборе б/у ката можно оценить его состояние забитости, он же в "банке", его там видно без спец приборов?
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Там все видно. Внимательно смотрите при хорошем лучше направленном освещении (фанариком).
В граммах кушал 250-300 грамм (при старом катализаторе) 5w50 при пробеге 270 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
Вход катализатора. По технологическим веерным направляющим - закупоривание сот.
--- Добавлено чуть позже ---
Выход, все чисто.
![]()
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
privet vsem! U menja 2,0 ALT, rashod smeshannyi okolo 11 litrov. normalno li eto?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Normalno
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
antonylen, спасибо за информацию, подумаю... потому как за замену на пламегас в сервисе просили пятнашку с хвостиком.... кстати, ставили сами или в сервисе?
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Приветствую всех,И так продолжаю. Как и обещал выкладываю фотки мотора с установленным тройником. Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_299555.jpg Просмотров: 17 Размер: 169.0 Кб ID: 99817 Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_299655.jpg Просмотров: 12 Размер: 180.7 Кб ID: 99818 Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_299433.jpg Просмотров: 23 Размер: 145.0 Кб ID: 99819Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_299755.jpg Просмотров: 16 Размер: 185.2 Кб ID: 99820 На фотках видно что для контроля паров была насажена прозрачная полиэтиленовая трубка. Она как лакмусовая бумага показала что выброса масла практически нет. Теперь её можно убрать но я решил оставить. Она ни чему не мешает и её практически не видно. Ну и в конце пару фоток моей Паси Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_2900.jpg Просмотров: 13 Размер: 249.5 Кб ID: 99821 Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_20120503_133311.jpg Просмотров: 14 Размер: 67.5 Кб ID: 99822
--- Добавлено чуть позже ---
Некоторых будет смущать использование пробок от бутылок. Поэтому поясню. У меня не было возможности найти токаря. В Молдавии вряд ли кто то вообще знает что такое токарный станок. Мне пришлось делать из подручных материалов. Главное это сам принцип работы устройства. Имея возможность я бы сделал заглушки из эбонита причём шляпки сделал бы закруглёнными точно в размер внешнего диаметра. Было бы очень аккуратно и красиво. Но токарей В Кишинёве почти нет. Вот как то так.
P.S. Когда сегодня делал фотки мотора то проверил и уровень масла. Уровень на середине шкалы. Залито было изначально на пару делений ниже мах. Так что реально расход всё таки меньше 500-от грамм. 90% поездок это город а в городском режиме расход масла всегда выше чем на трассе.(в пересчёте на 1000 км.)
подскажите, кто-нить уже шаманил, то что описал djighit по уменьшению масложора?
а то я себе уже заказал все необходимое для ТО, в том числе заказал тройники ВКГ в количестве 2х штук)), на всякий случай, чтобы на одном попробовать такое сделать.
Если кто шаманил, то расскажите про водяной фильтр использующийся для для усовершенствования маслоотделителя, где такую взять и её размеры?
Как я понял по посту, маслоотделение происходит успешно после такой переделки. А если так, то может нет необходимости убирать патрубок идущий от тройника во впуск и глушить отверстие. Или все же надо глушить? чтобы во впуск не попадал CO2?
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Приветствую мужики! Доброго времени суток! Кто-нибудь меряk давkение масла на AZM самостоятельно? попробывал сегодня никак не мог найти этот датчик , не то что вывернуть его и зеркальцем и без него ...Вообще это реально? (про фотоотчет на двигателе AEB в курсе ) немного там двигатель посвободней стоит- даже фото можно сделать у нас все ОЖ патрубками забито....
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Всем приветы! Подскажите пожалуйста, где на наших движках находиться датчик оборотов двигателя-G28? Смотрел на схеме, но так и не понял к сожалению. Был бы рад увидеть фото где этот датчик располагается, хотя бы примерно. Хочу проверить его, так как возникла проблема с запуском холодного двигателя. Ваг-ком обнаруживает ошибку 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал и 16719 - Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе. Заводился движок в холода всегда отлично, с пол оборота, сейчас приходится крутить стартер секунд по 10 и больше, и порой не один раз. Что еще посоветуете проверить?
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933