0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил проблему пропусков воспламенения путем замены катушки зажигания.
В воскресенье встретился и купил запчасти у комрада al88f в Москве, за что ему большой респект)))
В понедельник-вторник придут сальники распредвалов и прокладка под перепускной клапан и начну сборку
По результатам отпишусь,как да что)
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
tommy1989, ну, вот и разрулилась твоя проблема... Вроде как... Ждем отчета. Заранее не поздравляю![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет!Был опять на диагностике,раньше были такие ошибки
P0172-Топливная смесь Банк1 Смесь слишком богатая(такая ошибка 2 раза)
P0420-Система катализатора недостаточно эфективна
P1141-Регистрация нагрузки,Неправдоподобный показатель.
через неделю снова загорелся ЧЕК,ошибки уже выскочили другие
P0171-топливная система Банк1 Смесь слишком бедная;
P1423-система вторичного воздуха Ряд1 Поток слишком мал;
P0571-включение стоп сигналов,сигнал недостоверен.
Люди помогите разобраться,в чем может быть дело,где искать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите мотор работает нахолостых както с перебоями есть небольшая вибрация когда в салоне сидишь.свечи поменял думал они нехрена непоменялось,может кто сталкивался
В общем во вторник завел и поехал, по распредвалу и грм все тип топ вроде вышло, завелась со второго раза....
Но вот блин появились ошибки:
3 Faults Found
18010 - Power Supply Terminal 30
P1602 - 002 - Voltage too Low - Intermittent
17700 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
P1292 - 004 - Open Circuit - Intermittent
16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2
P0139 - 004 - Response too Slow - Intermittent
Стер, покатался денек остались, последние две
Устранил подсос воздуха, но машина все равно как то не так едет
Еще терзают сомнения что эти два провода прикручиваются на массу перепусного клапана,не обратил внимание при снятии...
Подскажите пожалуйста,куда их прикрутить (выходят из общего жгута)
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
tommy1989, Привет!
Первая ошибка от скидывания клеммы, по второй смотри разъем на термостате, он у нас електронный
клемки по идее масса должна быть, провода коричневые? В каком месте крепятся чета не помню, блин хоть мотор всего 3 месяца назад скидывал.
ПС
вчера намыл машину, сажусь потом, чек горит, подрубил комп, ошибка обрыв цепи фазорегулятора
--- Добавлено чуть позже ---
порылся в фотках по замене, клемки висят рядом тройником, в котором стоит датчик ОЖ
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ребята, HELP!!!
Заехал сегодня в магаз (машинка прогретая), выхожу, завожу и пошет водички долить в омывайку, и чую что с машинкой моей что-то не то, думал угонять начали: сама собой начала "подгазовывать" - хх, затем провальчик до 700, а потом рост до 1400... и так раз 5-6, потом небольшая пауза и снова сет из 5-6 "подгазовываний". оставил на парковке побежал за компом. приезал где-то через час, завел - все ОК! проверил ошибки - ЧИСТО, кроме ошибки по снижению пропускной способности СВВ (по ней и кату постоянно вылетает ошибка, буду выбивать его и ставить пламегас, вот только бабла подкоплю). Вопрос с чем могло быть связано подобное плавание оборотов? Какие есть мысли? ДЗ чистил по осени
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь ДатРасхВоздуха.Ребята, HELP!!!
Заехал сегодня в магаз (машинка прогретая), выхожу, завожу и пошет водички долить в омывайку, и чую что с машинкой моей что-то не то, думал угонять начали: сама собой начала "подгазовывать" - хх, затем провальчик до 700, а потом рост до 1400... и так раз 5-6, потом небольшая пауза и снова сет из 5-6 "подгазовываний". оставил на парковке побежал за компом. приезал где-то через час, завел - все ОК! проверил ошибки - ЧИСТО, кроме ошибки по снижению пропускной способности СВВ (по ней и кату постоянно вылетает ошибка, буду выбивать его и ставить пламегас, вот только бабла подкоплю). Вопрос с чем могло быть связано подобное плавание оборотов? Какие есть мысли? ДЗ чистил по осени
да провода коричневые...но вот меня смущает что я два провода прикрутил на массу перепускного клапана,думаю может один из них как раз идет на термостатtommy1989, Привет!
Первая ошибка от скидывания клеммы, по второй смотри разъем на термостате, он у нас електронный
клемки по идее масса должна быть, провода коричневые? В каком месте крепятся чета не помню, блин хоть мотор всего 3 месяца назад скидывал.
ПС
вчера намыл машину, сажусь потом, чек горит, подрубил комп, ошибка обрыв цепи фазорегулятора
--- Добавлено чуть позже ---
порылся в фотках по замене, клемки висят рядом тройником, в котором стоит датчик ОЖ
Если блин не сложно сдерни воздуховод и посмотри куда они все таки идут...я щас фотки прикреплю чтоб понятней было)))
Одноклубникиииии,с двигателем ALT посмотрите сюда ли прикручиваются эти провода
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
grind-skiller, имеешь в виду снять ЛОГи? сегодня ездил нормально.
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи снять никогда не помешает, если только условия позволяют разогнаться до 150.
Ресурс ДМРВ не вечен, мой после 155 касарей приказал долго жить, машинка стала жрать не подетски и на хх погуливала.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
у меня проблем с этим никогда не было, это впервые! хх стоит как вкопанный, расход - по паспорту. потому так и перепугался
а пробег давно уже за 300;-)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
antonylen, ошибка по кату имеется, а расход по городу литров 11-12, в смешанном цикле в 10 укладываюсь. сегодня вот еще на горячую заводиться вообще не захотела: появился спорадик по датчику положения распред-вала(((
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Все то же самое присутствует и у меня при пробеге в 260 тысяч расход в смешанном 11-11,5
Ест свежий катализатор от двигателя AWT, по размерам не чем не отличается, вот думаю поставить.
Да кстати когда скидываю и ошибку и проезжаю примерно 150 км до появления ошибки - расход возрастает. Т.е. смесь с ошибкой бедниться - экономия.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
antonylen, если есть сильный расход масла, то ставить новый кат не советуют, лучше пламегас с обманкой
--- Добавлено чуть позже ---
смесь с ошибкой бедниться
- экономия.
может ездить с ошибкой - дешевле выйдет;-):-D
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Можно но зимой заметил печка греет хуже при наличии ошибке чем без нее, наверно сам двигатель медленне прогревается. Режим езды утром завел проехал 15-20 км в теченнии 20 минут и не всегда салон весь хорошо успевает прогреться.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
я кстати иногда ее не стираю и касаюсь с ней, если все нормально работает. я выше про датчик ХОЛЛА писал; не сталкивался никто на наших моторах?
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Про пламягаситель можно но еще не кто не обманул наши мозги.
Ошибка будет присутствовать.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.