0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Svarog69, да конечно на всех автоиз германии 2001-2004 г в.
да уж ну в принципе есть связь между расходом масла и периодичностью его замены (каждые 5-7 тысяч или 10-12 тысяч) во втором случае угар будет прямо пропорционален количеству км после 7 тыс.!!! - это раз, потом в каком режиме ездить если "тапка в пол" или расстояние 200-300 км (то есть непрерывность нагрузки на двигатель- обороты) то же будет гореть маслице , если спокойная размеренная езда в городском цикле , старт - стоп- практически не берет , ну узлы и агрегаты скорее всего у тебя заменены (МСК, КОЛЬЦА и т.д.) в этом везение и есть![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Добрый вечер всем!!!Мужики будьте так любезны ответьте на парочку вопросов...1-Какая компресиия должна быть на моем движке?2-Если не было трубки ВКГ(№30 которая) могло ли это привести к расходу масла?Просто я примерно 1500 км назад доливал масло до максимума,вчера кинулся а у меня масло уже ниже минимума,чуть ли не на кончике щупа...подскажите пожалуйста
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
СОКЛУБНИКИ ПРИВЕТ))) Подскажите пожалуйста есть кто из Краснодара прошу о помощи в чистке ВКГ (отблагодарю) или подскажите сервис кто делал данную процедуру??? Заранее благодарен))) 1.8t ATW 2000год
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Товарищи нужна помощь! Двигатель на холодную работает не устойчиво, обороты плавают от 500 до 1000. С чего начать поиски?
Passat B5+ 2001г. AZM 2.0 атмо. 5МКПП.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
комп выдаёт ошибку что смесь до богатая то бедная,свечи чёрные, чёрный дым валит на холодную, прогреется всё хорошо и на разбег резвый и движок ровно работает
Passat B5+ 2001г. AZM 2.0 атмо. 5МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте уважаемые!
Помогите разобраться. Чем отличается корпус воздушного фильтра 3B0133837AP для AZM, от AWM 1.8t (3B0133837AF). Есть ли возможность установить AWM 1.8t (3B0133837AF) ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
если это реальный расход масла, то компрессию уже не замерить реально...масло на стенках цилиндров будет создавать компрессию, главное штобы была равномерной между цилиндрами...начать с чистки ВКГ, замены лопнувших трубок, попробовать заменить МСК....если нет промывка маслом , раскоксовка химией и как самое результативное замена колец и всего попутного, ну это 35-40 тысяч рубликов
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
всем привет! Помогите,сегодня загорелся датчик EPC-что это значит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Мужики какой ток через бензонасос идет? AZM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо, конечно, но как померить я знаю. У меня ток 3,65-3,8А (в зависимости от оборотов).
Мне подсказывают маловато, вот и хочу узнать, где собака порылась т.к. вырубается реле топливного насоса, пропадает тяга и подгорают контактого этого реле. Бензонасос заменил (пару месяцев). Ищу с чем связанно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!
Мужики кто чистил ДЗ на AZM, какими отчетами пользовались.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
s2pid, да там и без отчетов все понятно и просто.... отстыковываешь патрубки ВКГ от впускного патрубка (расжимные хомуты либо обычные "червячки"), снимаешь входной патрубок с дросселя (расжимной хомут), снимаешь патрубки охлаждающей жидкости (расжимные хомуты либо обычные "червячки") - я совместил с заменой ОЖ, откручиваешь 4 болта, которыми ДЗ крепится к впускному коллектору.... вот и все дела!!! Все моешь, чистишь и собираешь в обратной последовательности. Удачи!
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер коллеги. У меня такая проблема; неожиданно на холостых оборотах замигал чек, дома снял ошибки
16556 - - Спорадическая
16804 -
P0420 - 35-00 -
16684 -
P0300 - 35-10 - - Спорадическая
16685 - Љ
P0301 - 35-10 - - Спорадическая
16688 -
P0304 - 35-10 - - Спорадическая
Первый раз такая проблема появилась месяц назад, а сейчас практически каждый день. Затроит, машину глушу две минуты жду завожу , все нормально.Свечи менял зимой оригинал, проверял нагар нормальный. Расход на холостом 0.9 по трассе 8.0.
Что может быть, высоковольтные провода, трансформатор высокого напряжения или форсунки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Не знаю поможет тебе моя практика, но может стоит обратить внимание.
Провода проверяются в темное время суток или гараже, начинают прошивать в разных местах.
У меня была похожая проблема - глохла на холостых, подтряхивала и не развивала полной мощности. Выключил включил все нормально.
Проблема была в реле бензонасоса. Нагревается и срабатывает защита. Проверил все (бензонасос, регулятор давления ....) пока нашел.
Но может это не твой случай, но все же. Я снимал крышку самого реле - там подгоревшие контакты, чистил - АККУРАТНО и на какое то время хватало.
Пока не заменил. Причина я думаю была связанна с кончиной предыдущего насоса.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет. История такова: загорелась лампа ESP, через некоторое время - "чек" , затем стрелка температуры ОЖ зажила своей жизнью, а потом и вовсе ушла в район 50. Снял логи - выдало две ошибки: 1- 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-00; 2 - (по блоку ABS/ESP) 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00/ ошибки с помощью вагкома сбросил, причем вторая убиралась только после первой. К этому времени, за зиму, истрепалась АКБ. Грешил на датчик, сутки читал форум - в голове образовалась каша. Заменил АКБ и ДТОЖ, термостат (WAHLER) менял в начале декабря на СТО. Завел. Поехал на испытание и ... ошибки повторились вновь и вновь. Оставил до утра. проштудировал опять форум. Сегодня утром стал измерять температуру на холодную - температура по датчикам поднялась до 54 и 48. Выключил зажигание. Включил. Температура поднялась до 70 и 62. Завел. Температура упала опять до 54 и 48. Вывод - термостат. Купил новый BEHR. Стал снимать..., геморно, однако. Каково же было мое удивление в термостате застряло вот это:
![]()
(качество не очень)
один был зажат пластинами термостата, второй "плавал" рядом.
Вопрос откуда они там взялись?
Версия №1 - залили "горе-ремонтники" на СТО вместе с анифризом при замене термостата (сам я жижку не подливал целый год, с момента владения).
Версия №2 - может что-то развалилось внутри, тогда что? Предметы похожи на какие-то направляющие "застежки" (со стороны полустрелы к чему-то крепились, но отломались).
И на последок - при установке термостата потеряли болт крепления патрубка, 2 часа втроем искали - не нашли
![]()
Завтра пойду искать, но уже в магазине
С наступающим праздником!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
s2pid, https://passatworld.ru/showthread.php?t=170828 тут есть и про чистку ДЗ с фотографиями
--- Добавлено чуть позже ---
сначало - этоДобрый вечер коллеги. У меня такая проблема; неожиданно на холостых оборотах замигал чек, дома снял ошибки
Первый раз такая проблема появилась месяц назад, а сейчас практически каждый день. Затроит, машину глушу две минуты жду завожу , все нормально.Свечи менял зимой оригинал, проверял нагар нормальный. Расход на холостом 0.9 по трассе 8.0.
Что может быть, высоковольтные провода, трансформатор высокого напряжения или форсунки?
16684 - обнаружен пропуск воспламенения
16685 - пропуск воспламенения в 1-м цилиндре -свечи старые или не подходят (заменить), форсунка либо забита (надло почистить , либо на станции либо самому (собрать "приблуду" - есть на форму и даже в моих сообщениях) с фото , либо не герметична (заменить прокладки- стоят копейки - подходят от ТАЗов)
16688 - пропуск воспламенения в 4-м цилиндре- те же причины
и как следсвие первой причины вот это
16556 - - - топливная смесь слишком богатая
16804 - снижение эффективности катализатора - ну это может и без первой - вот как то так , если не поможет копать дальше
проверь, что у тебя в 032 группе выложи показания всех окон с "-" и "+" показателями....
--- Добавлено чуть позже ---
Да с праздником дорогие коллеги, с благовещением! всем мягких и ровных дорог и добрых гаишников!
--- Добавлено чуть позже ---
Alex-032,
ну вот ты и нашел причину ..фактически
работать не давали нормально...вот и мозги глючило....отпишись как поездишь ушло или нет...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |