0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
vitalij 21_, По поводу клапана ВКГ, который стоит в тройнике. Абсолютно герметично он держать не будет даже новым. Там по периметру есть маленькие отверстия, байпасные так сказать. Для чего они не знаю.
это ошибка по кату, но просто там потерли несколько битиков и он теперь не понимает что именно от ката эта ошибка и не знает что с этим делать.
Ну спроси, он мне прошивал и вылазила точно такая же ошибка, но с зажиганием чека. 40 км это не показатель, вот ты сотен пять проедь, преимущественно по трассе, и тогда утверждай что не загорается.
--- Добавлено чуть позже ---
Racer25, еще забыл сказать - помпа по авто пробивается точно такая же. По своему вину пробью сегодня и если не будет ничего хорошего, то тогда поставлю инфу на первую страницу с указанием и верного и неверного номера.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ну посмрим что будет, а у Вас чек сразу загорался или как? что сейчас вообще с лямбдами и ошибками?vitalij 21_,
это ошибка по кату, но просто там потерли несколько битиков и он теперь не понимает что именно от ката эта ошибка и не знает что с этим делать.
Ну спроси, он мне прошивал и вылазила точно такая же ошибка, но с зажиганием чека. 40 км это не показатель, вот ты сотен пять проедь, преимущественно по трассе, и тогда утверждай что не загорается.
--- Добавлено чуть позже ---
Racer25, еще забыл сказать - помпа по авто пробивается точно такая же. По своему вину пробью сегодня и если не будет ничего хорошего, то тогда поставлю инфу на первую страницу с указанием и верного и неверного номера.
По помпе, я когда пошел возвращять ей в экзист по двум каталогам точно она шла, и на фотках тоже она была, но манагер позванил мастеру который мне все это дело менял, тот ему сказал что она проста туда не встает (пасадочное место вообще другое), я манагеру сказал чтоб он искал по другим каталогам , но чтоб с фотками, и в потом он начал находить ту которая нужна была, но в каких каталогах не знаю не обратил я что то внимание...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
все понятно, вот у меня тожечек опять загорелся, блин через 90 км получаеться, опять поехал к парню тому который шил, скзал что аидимо что в прошивке не дотертое, типо будут дальше ковырять, а в итоге у Вас что теперь ошибка и родная прошивка или не родная прошивка, или вообще уже ошибке нет?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите пожалуйста. У меня по вину код коробки написан EPT. В эльзе написано так:
1 >01N300036J 4-ступенчатая АКП 40/9 1 EPT,DMU
(1) #01N300036JX 4-ступенчатая АКП 40/9 1 EPT
В чем разница? Есть предложения по DMU и говорят, что EPT и DMU одинаковые. Но я понятия не имею верное ли это утверждение. Как сделать, чтобы купить то, что нужно и не влететь с коробкой?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Racer25, я вернул родную прошивку и катаюсь с непогашенным чеком по кату. Забил пока что, но есть мечты съездить в конторку и поставить контроллер обманку.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
а получиться? есть инфа какаято?
с помпой что там?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Racer25, по поводу помпы - манагер проверял ее - пробивается по родному номеру и так же подходит по каталожным размерам. Плюс кроме всего прочего поднял архив своих заказов в экзисте... и вот что накопал.
16.04.2010 SD 0015028 Hepu P 547 Насос системы охлаждения 1 2054,57 Выдано (Отправлено)
Эта помпа у меня стоит и работает до сих пор не вызывая никаких сомнений.
По поводу обманки получится или не получится - ребята сказали, мол приезжай к нам мы поставим и посмотрим сработает или не сработает. Сработает - возьмем деньги за деталь и работу, а нет - вернем все как было и отпустим с Богом. Но, как правило, на машинах как у Вас всегда срабатывало.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ну хорошо если так , вот часть из заказовRacer25, по поводу помпы - манагер проверял ее - пробивается по родному номеру и так же подходит по каталожным размерам. Плюс кроме всего прочего поднял архив своих заказов в экзисте... и вот что накопал.
16.04.2010 SD 0015028 Hepu P 547 Насос системы охлаждения 1 2054,57 Выдано (Отправлено)
Эта помпа у меня стоит и работает до сих пор не вызывая никаких сомнений.
По поводу обманки получится или не получится - ребята сказали, мол приезжай к нам мы поставим и посмотрим сработает или не сработает. Сработает - возьмем деньги за деталь и работу, а нет - вернем все как было и отпустим с Богом. Но, как правило, на машинах как у Вас всегда срабатывало.
25.05.2012 AM 0026191 Hepu P 547 Насос водяной 1 1358,44 Списано
Будем ждать результата по обманке![]()
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Итак, господа. Докладываю по помпе HEPU P547. Вчера менял ремни, ролики, антифриз, помпу. Помпа - ПОДХОДИТ!!! Для сравнения у меня было ТРИ помпы: 1 - по-ходу оригинал, на которой приехала машина из бургундии; 2 - помпа, которая менялась здесь предыдущим хозяином, 3 - HEPU P547, которая было мною приобретена;
P.S. Если у кого-то остались сомнения вот фото всех ТРЁХ:
Первые ТРИ фото - то, что стояло, до замены. Далее, сравнение HEPU P547 с той на которой машина приехала.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ну х.з. тада, может мне в коробку не ту положили или как , но она не подходила, рад за Вас что не пришлось бегать ругаться менять...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет ребята скажите что с этим делать
Контроллер: 06B 906 033 H
Компонент: 2.0L/2V SIMOS32 00AT3681
Код: 00033
Сервиса №: WSC 00028
WVWZZZ3BZ1P074905 VWZ7Z0Y3061327
5 Найдены неисправности:
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 - 35-00 - -
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 35-00 - -
Готовность: 0000 1000
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Ребят!
Огромная просьба, для тех кому не лень.
Потерял заглушки в переднем бампере (правую и левую нижнюю решетку).
У меня стоят ПТФ.
Так вот у меня стояли эти решетки без прорезей, глухие. Только дырки для ПТФ.
А на рынках и Экзисте только с прорезями.
Может у кого то такие же стоят, можете глянуть номер детали.
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо.
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
где то так ...может еще кто что подскажет..."смесь слишком богатая" может как раз -за неисправности лямбдаы-зонда...готовит смесь не правильно...показания в 032 группе выложи сюда ( всех окон...)5 Найдены неисправности:
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал- контакты - возможно щетки на морозе (по теплу такого не было?)
P1503 - 35-00 - -
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая- стереть покататься - проверить что выйдет
P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи-----------------------из-за збоя отключения (может нет контакта , может умирает) первого до каталика Зонда
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности----------------------------------- это все взаимосвязано - короче группа 034- на прогретом двигателе - нажатием педали тормоза- поднимаются обороты (сами) - в крайне правом окошке смотреть тест пройден или тест не пройден- проверка лямбдо зонда №1, то же в 043 группе - проверка лямбдо зонда№2 (после ката), если тест не пройден надо смотреть проводку...или менять зонд
P0134 - 35-00 - -
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен--------------------Включалась аварийная лампа?
P1624 - 35-00 - -
--- Добавлено чуть позже ---
иногда ..теряются ...иногда кто-то им ноги приделывает...покупали у нас в Алмате заказывал...номеров не знаю, но на всякий случай прикрутил черными шурупами к бамперу насмерть!
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Прошу помощи в выборе металлической защиты картера. Посоветуйте что на наше двигло подходит. Кто что ставил, присмотрел шериф 26.0161, подойдет?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
доброго всем дня , вобщем так по поводу перепрошивки, ошибка горит только при езде на газу, видимо потомучто ещё 2 ошибки по смеси(и богатая и бедная) вываливаються(аддив около -7 , мультик +13),поездил на бензине около 200км по городу, мультик упал, около 2, а аддив(первое значение в 32 группе) все равно -7, а вче тут может быть причина не подскажите? Получаеться что воздуха на холостых не хватает?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
приветствую , ну это близко к идеалу, а вот
смесь беднит при ХХ ...возможно из-за газа, но не парься люди ездят и при -15% ....газа по ходу больше уходит ..так он и дешевле , а если на"халявку" то вообще хорошо....ну если заморачиваться , то все же где-то нет герметичности на спуске...еще раз опрессовку замути...
--- Добавлено чуть позже ---
ну смотреть надо по размерам , но вообще мое мнение она очень тяжелая....крепление должно быть очень прочным...иначе представь...на 100 км/ч ее отрыв и так далее что будет с ходовкой? Я просто поехал к "дяде Ване" и поставил вместо пластика заводского, полмилиметровое железо по размеру от пыли и камней, льда спасет нормально ...а так-то картер можно и о саму защиту разбить (сыграет на подушке двигателя)
--- Добавлено чуть позже ---
ну смотреть надо по размерам , но вообще мое мнение она очень тяжелая....крепление должно быть очень прочным...иначе представь...на 100 км/ч ее отрыв и так далее что будет с ходовкой? Я просто поехал к "дяде Ване" и поставил вместо пластика заводского, полмилиметровое железо по размеру от пыли и камней, льда спасет нормально ...а так-то картер можно и о саму защиту разбить (сыграет на подушке двигателя)
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Обрати внимание на отверстие под слив масла. Оно обычно закрыто заглушкой. У меня установлена защита, а данное отверстие с другой стороны. При замене масла необходимо откручивать. Приходится менять масло путем отсасывания.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТАКОЕ БЫЛО ВСЕГДА.
А ГДЕ ДОЛЖНА ОНА ЗАГОРАТЬСЯ?