0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
vitalij 21_,
сложно будет..ну а какой расход -то ? Зимой так то у всех повышается...попробуй опрессовку "Аля Студент" то есть ртом...где -то тут я описывал подробно...устрани подсосы .-не поможет ...только после этого можно думать о замене ДМРВ...Будешь тестить с помощью ВАГКОма выложи показатели 032 группы- все окна...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Есть подозрения на помирающую лямбду. Расход по городу до 19 литров и сама ее работа вызывает подозрения, значение в 33 группе VagCom прыгает кажется медленно. На прошлой машине по памяти новая лямбда "прыгала" по-шустрее. Может есть способ более точной ее диагностики в гаражных условиях? осцилла нет..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Мужики ! Не хочу открывать новую тему (да простит меня Студент) просто,трабл такой: поехал сегодня по делам - слышу звук самопроизвольно открывающегося крышки багажника, открывается и закрывается с периодичностью 10-15 секунд, на панеле значка открытой двери нет!!!! Когда выходишь из машины и закрываешь через ключ (по иммоблайзеру) багажник закрывается нормально и сам не открывается - это происходит только тогда когда сидишь в машине , даже если двигатель не запущен и ключ не в зажигании....подключил ВАГ КОМ - ошибок Нет!!! Что за глюк? Исполосил весь поиск , толкового не ничего не нашел - все по только по "отстреливащимся" замкам левой и правой двери - думал уже попал на ремонт заднего замка....как только стемнело - заметил, через лобовик (машина закрыта) что загораются и гаснут лампочки подсветки (открытия лючка, блокировки от детей и т.д.) на подлокотнике водителя, все синхронно с той же периодичностью, что и открывающийся багажник - когда уже открываешь дверь.....потом выясняется : машину из гаража выгонял не я , а товарищ, он открывал её просто механическим способом- ключом и закрыл так же ....я после уже пользовался иммоблайзером когда открывал.....снова открыли и закрыли ключом механически и затем уже открыл и закрыл иммоблайзером- все!!!!! Глюк пропал!!!! просьба попробовать у себя - может ли такой глюк у всех? или только у меня , что-то не то? (механическим ключом вообще практически не пользовался , только когда снимал аккум!) Если версия подтвердится, то думаю что это может многим поможет, что бы не ковырять замки!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати замок багажника , когда глючил щелкал, даже тогда когда я его открывал полностью- видел как он работает- тяга и все такое....![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
я пару недель кнопки на новом ключе пытался привзять, как только не изварщялся, но у меня это не вышло, но не суть, я и старым и новым в замке крутил и жал на сами кнопики на ключах, короче использовал все возможные последовательности изголятельства, но у меня такого не было , все было гуд, может водичка до куданибудь добралась??? как у вас там с погодой не сыро?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
да у нас - днём сыро.. а по ночам морозец..
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет!
может кто помнит.. я на прошлой неделе писал как то тут на форуме про то как у меня подклинивает руль на ходу.. так вот в прошлые выходные поменял жижув ГУРе - вроде всё гуд стало. Но сёдня опять та же история..(((( придётся всё таки менять на новый насос ГУРа..
(если честно надоело мне эт о уже всё.. думаю продать и купить новую Lada Priora )![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо за ссылку![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Здорова Мужики! У меня большая просьба ко всем у кого за бортом сейчас ниже 10 градусов мороза, желательно градусов 14-15. У меня похоже помирает ДТОЖ и помирает странно. Машина перестала заводиться когда на улице холоднее 11 градусов, приходится долго маслать сушить свечи (выкручивал заливает). На холодную лезу вагкомом в измерения первую группу движка и вижу что температура ОЖ -10,5 хотя за бортом 14 градусов. Отсюда огромная просьба посмотреть у себя на холодную не заводя сколько градусов показывает температуру ОЖ датчик. Датчик заказал давно, но его то снимают, то еще чего-то происходит. И еще у меня в 32 группе на холостую (мультик) вылезло -15,6%, а это очень хреново (интересно у кого сколько в такой мороз). В такие морозы особо проверок не сделаешь на улице, но сам факт что расходомер в норме, лямбды тоже живые, подсосов нет и быть не должно. Остается подозревать ДТОЖ. На работу ездить надо ведь каждый день.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, Леша привет...забыл напомни ..двигло надо заводить, когда сравниваешь
или просто можно просто ключ и "зажечь" панель без запуска двигла?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня ДТОЖ в июне поменял- должен работать нормально, но температура у нас сегодня - 5 С всего
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Василич, просто включи зажигание и вагкомом без запуска движка залезь в первую группу измерений посмотри сколько там градусов.
Я вообще не знаю должен ли мозг показывать отрицательную температуру или нет. У меня показывает. А еще я не могу понять откуда такая богатая смесь что мозг ее беднит до -15%. Свечи поменял, но чую что придется еще раз менять покупать другие с таким раскладом. Либо форсунка уже мозг мучит, хотя по осени промывал химией в сервисе - сказали что форсунки работают ровно без нареканий.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
может форсы льют, засрались от нашего отличного бенза....Василич, просто включи зажигание и вагкомом без запуска движка залезь в первую группу измерений посмотри сколько там градусов.
Я вообще не знаю должен ли мозг показывать отрицательную температуру или нет. У меня показывает. А еще я не могу понять откуда такая богатая смесь что мозг ее беднит до -15%. Свечи поменял, но чую что придется еще раз менять покупать другие с таким раскладом. Либо форсунка уже мозг мучит, хотя по осени промывал химией в сервисе - сказали что форсунки работают ровно без нареканий.
--- Добавлено чуть позже ---
врятли высохла , скорее просто появился более плотный контакт, а так надо лезть как миниму в дверь, может только там водичка....
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, мысли анологичные, тоже думаю только не как не приору.....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня было такое из за мороза..прошло самода у нас - днём сыро.. а по ночам морозец..
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет!
может кто помнит.. я на прошлой неделе писал как то тут на форуме про то как у меня подклинивает руль на ходу.. так вот в прошлые выходные поменял жижув ГУРе - вроде всё гуд стало. Но сёдня опять та же история..(((( придётся всё таки менять на новый насос ГУРа..
(если честно надоело мне эт о уже всё.. думаю продать и купить новую Lada Priora )
--- Добавлено чуть позже ---
ты с новой приорой не воевал еще...те же беды только у новой машины, у меня в семье есть приора...полный фарш, что только уже с ней не делали...вообщем на продажу поставили сейчас..г...но, есть г..нода у нас - днём сыро.. а по ночам морозец..
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет!
может кто помнит.. я на прошлой неделе писал как то тут на форуме про то как у меня подклинивает руль на ходу.. так вот в прошлые выходные поменял жижув ГУРе - вроде всё гуд стало. Но сёдня опять та же история..(((( придётся всё таки менять на новый насос ГУРа..
(если честно надоело мне эт о уже всё.. думаю продать и купить новую Lada Priora )
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Racer25, а как объяснишь то, что машина идеально заводится при температуре до -11? Будь то 0 или 5-7 мороза. Вчера на работе выехал при -10 нормально без каких либо нареканий, а сегодня утром -14 и никак не могу завести авто.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |