0
-
21.09.2012, 23:00 #4421
- Регистрация
- 21.09.2012
- Адрес
- Сочи
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
Спасибо за помощь!
Принципиально оригинал, просто он в 3 раза дороже стоит?
-
21.09.2012, 23:06 #4422
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
22.09.2012, 19:13 #4423
- Регистрация
- 21.09.2012
- Адрес
- Сочи
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Какой объем масла в 4-ступенчатой АКПП?
-
22.09.2012, 23:43 #4424
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
1pavel_p, посмотри пост #4179
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
23.09.2012, 02:02 #4425
- Регистрация
- 08.05.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 166
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 6
0Привет всем.
Я по прежнему о своием ХХ.
Протестировал, вот что выдало:.
А вот показания На холодную .
И на горячую. .
И что это значит?Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
-
23.09.2012, 09:10 #4426
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0ДЗ адаптировал? ну судя по ошибкам нет, ДЗ мыл? если нет то помой ДЗ, адаптируй поезди и там видно будет...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
23.09.2012, 16:13 #4427
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Всем привет!!! добрался я сегодня до своей ДЗ! заодно проверил и трубки ветиляции КГ... помню кто-то спрашивал про уплотнение или какую-то резинку на трубке ВКГ, которая в блок двигателя вставляется. Так вот там действительно есть уплотнительное кольцо (но фото видно)! Скажу сразу адаптацию через ВАГ-ком не делал пока, да и клемму с аккумулятора не скидывал: просто все разобрал, помыл, почистил и собрал обратно. До чисти угол открытия был 3,9, после стал около 3. Результат, по моему, не очень, хотя дроссель был грязноват. Надо, наверное, сделать адаптацию, только вот разберусь как правильно ее делать и сделаю!!! Трубки ВКГ были в довольно хорошем состоянии, хотя я думал, что после 2 лет на полусинтетике будет хуже.
Вообщето причина такой разборки машины - промывка радиаторов, ну а пока морда была разобрана, помыл дроссель да и антифриз сменил (время пришло)Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
23.09.2012, 16:29 #4428
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0да само сабой колечко идет , на схеме же есть даже, я себе трубку заказывал GP groyp а колечко оригинал...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
23.09.2012, 21:20 #4429
- Регистрация
- 08.05.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 166
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 6
-
23.09.2012, 21:43 #4430
- Регистрация
- 06.07.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
24.09.2012, 08:22 #4431
-
24.09.2012, 08:34 #4432
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Diaz, привествую
конечно , но на холодную вообще как бы ВАГкомом пользоваться не советую....по 032 группе АД (-3,1%) более менее нормально, а вот Мультик у тебя (+14,8%) говорит о том , что что-то не пускает у тебя топливо и скорее всего это топливная система- бензонасос полумертвый- надо замерить давление насоса на ХХ должно быть не меньше 3-3,5 баров, на пережим топлипровода не менее 5 баров (фильтра топливный менял? сеточку чистил?)
--- Добавлено чуть позже ---
сотри все "спорадики" и покатайся не менее 50 км ...потом вновь ошибки проверь...Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
24.09.2012, 09:16 #4433
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
24.09.2012, 11:59 #4434
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0да вот это не понятно ...вообще то должен как-то датчик то реагировать ...может как раз в этом то собака зарыта? Я с самого начало утверждал ,что твой время от времени зажигающийся значек ESP...с проблемами ДМРВ не связан (нули скорее всего в 032 группе, это временно, поездишь 50-100 км появятся значения , просто ты сбросил сейчас на ноль)...думаю все же поискать где-нибудь в контактах бачка тормозной...или же в датчиках колес АВС-а....и все же хорошо бы попробовать махнуться с кем нибудь трубой ДМРВ и посмотреть будет ли моргать?
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя люмбдо регулирование (АД, Мультик , 032 группа) более менее нормально же было ...так , что ни причем...
--- Добавлено чуть позже ---
Оппа ....проблемы с бачком тормозной жидкости у всех зажигается значек стояночного тормоза или износ колодок - читал на сайте ....но при разомкнутом датчике --однозначно он должен загораться! попроси когонить кто на сайте проверить ...у меня машина далеко отдал съездить в поселок...Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
24.09.2012, 12:05 #4435
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Diaz, всегда такая большаятемпература катализатора в 34 группе. У меня 440-470 градусов. И постоянно выскаккивает ошибка 16804 низкая эффективность катализатора. Может стороение катализатора результат низкая температура и эффективность.
--- Добавлено чуть позже ---
На какой именно полусинтетике? У нее нет же 502 допуска.VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
24.09.2012, 12:38 #4436
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0нашел в архиве одну тему, у
в которой было описанно что при отключении разьема на бачке ничего не загораеться но там правда и двигатель другой и 96 год ... есть савет в таком случае замкнуть те 2 провода между собой перемычкой и смотреть. ну в принципе эта мысль, но что то я очкую как бы ничего там не пожечььь, товариши клубни, а сдерните ктонибудь у себя эту фишку, чего у Вас произойдет??
--- Добавлено чуть позже ---
по поводу 32 группы, я уже километров 300 проехал, а ничего не меняеться...B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
24.09.2012, 13:19 #4437
- Регистрация
- 30.07.2007
- Адрес
- Россия, Новосибирск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 78
0Racer25,
При отключении разъема на бачке с ТЖ ,на панели никакой индикации не появляется.VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
-
24.09.2012, 13:33 #4438
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0ясно спасибо, а если замкнуть?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
24.09.2012, 14:23 #4439
- Регистрация
- 30.07.2007
- Адрес
- Россия, Новосибирск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 78
0Попробуй. А вообще почитай вот это https://passatworld.ru/showthread.php?t=164422
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
-
24.09.2012, 14:39 #4440
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24