0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот и нашли причину моих бед с пропаданием тяги, сегодня вообще не выдержал и поехал быстрее в сервис, т.к. педаль в пол - машина просто не едит, еле 60 км набрал, хотя с утра довольно бодро ехал. Причина, как я и подозревал, бензонасос. 2 атм выдает )))))) Кто менял - напомните номер вдо-сименс плиз.
пс\ ДМРВ в норме, катушка живая, генератор норм, выпускной коллектор отличный, катализатор жив (родной, 150.000 пробег), по ошибкам только бедная смесь. Т.е. всё просто отлично, а только из-за бензонасоса следующие неприятности: заводится после долгой стоянки плохо, но со второго раза с пол пинка, нет тяги, особенно под нагрузкой (кондер, 4 пассажира, жара), дергания при кикдауне, неправильные переключения передач, самопроизвольное торможение двигателем, на холодную - вообще отсутствие тяги и сильный шум двигателя, неохотные переключения акпп. Может кому пригодятся эти симптомы для выявления неисправности, в моем случаи - это все го лишь бензонасос с 2 атм давления![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Колечко влияет только на масло. А подтеки красные от антифриза. Специ сказали это болезнь у многих от времени. В резултатае окисления.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
спасибо за проведенные опыты!!! интересно,только вот у меня ABS не горит, и даже при отключения ДМРВ не горит, и ABS работает в это время. ну а лягушка эта как себя проявляет? ошибки там или чего? на входе в дмрв контакты в норме вроде, а к мозгам я незнаю на какие провода смотреть, подскажите пожалуйста?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zmey_goga, Картинку выложить не получилось вот на словах при температуре 100,5 в первом окошке лямбда -2,3% 3,1%? а во втором окошке 1,2%. Какой вердикт?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Racer25,обычно выскакивает ошибка что то типа "..не достоверный сигнал выключателя стоп сигналов. спородическая "))ну а лягушка эта как себя проявляет? ошибки там или чего?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Тогда я вообще ничего не понимаю. А эти ошибки так и висят?
16486 - слишком низкий уровень сигнала ДМРВ
18256- считать данные из памяти неисправности блока управления двигателя (спорадическая)
--- Добавлено чуть позже ---
antonylen,
Я себе брал Meyle 100 117 0005. Три года все ОК.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
да ошибки висят, а абс работает, только вот при срабатывании АБС значек на панели не моргает(во время биения педали), вроде раньше моргал, блин пойду посмтрю как при зажигании...Тогда я вообще ничего не понимаю. А эти ошибки так и висят?
16486 - слишком низкий уровень сигнала ДМРВ
18256- считать данные из памяти неисправности блока управления двигателя (спорадическая)
--- Добавлено чуть позже ---
antonylen,
Я себе брал Meyle 100 117 0005. Три года все ОК.
--- Добавлено чуть позже ---
при зажигание загораеться на пару секунд и тухнет(ABS)
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
ну так скажем ничего криминального...если с минусом . то немного беднит смесь, но не смертельно, даже не плохо, у меня АД(-6,5%) , Мультик (вторая графа) - 2,3%...ничего расход и тяга в норме, но у меня еще и ДМРВ уже "умирающий" надо менять...а так все эти показатели должны стремиться к нулю , но это в идеале....
--- Добавлено чуть позже ---
Все же думаю надо тебе опресовочку сделать...впуска...попробуй запатентованным способом =Студента= проверить впуск ....разъединяешь патрубок после ДМРВ....и подсоединившись ртом , так что бы не пропускало воздух ...пробуешь легкими закачать воздух во впускной тракт...первый вдох наполняешь систему, через нос набираешь воздух и еще дуешь...должно быть противодавление на втором вдохе создаться, если впуск без дырок, даже вырывается воздух из под рта...если давление не создается ищи где свистит воздух (лучше что бы кто-нибудь второй слушал) и устраняй... если не поможет , то форсунки надо смотреть может герметичность прокладок нарушена ...они стареют со временем...либо сами форсунки подтекают , то промыть их...
--- Добавлено чуть позже ---
да не надо искать какие именно ...все соединения проверь просто...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ясна , спасибо поперетыкаю все...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
alex-t, поздравляем с удачным решением проблемы....
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, жду приезда новой детали, пока решил поэкспериментировать с китайским мега-насосом за 1000 руб, который на форуме очень хвалятЗаодно посоветовали сделать чистку и адаптацию дроссельной заслонки.
Кстати, флейту в коллекторе кто-нибудь менял\чинил? По ЕТКЕ есть какой-то ремкомлект, с виду просто кольца.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не вижу картинки. Для наших модификаций - "770041W KRAUF Бензонасос электрический", в автодоке сейчас цена 1008 рублей.
Обсуждение тут - https://passatworld.ru/showthread.php?t=152965
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
ребят, у кого седан? как снять задний бампер?
хочу снять бампер чтоб сделать вырезы в нижней юбке под насадки глушителя..
https://passatworld.ru/showthread.php?t=136125&page=13
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это надо делать на работающем моторе или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
zmey_goga, Это надо делать на работающем моторе или нет?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Zemlynin на заглушеном, а то тебя ещё засасёт во внутрь движка, я сегодня провел эту процедуру(после замены трубок небыло времени этого сделать), появилось серьезное сопротивление при вувании воздуха во внутрь... до этого просто шипело примерно в районе клапана церкуляци картерных газов.
По поводу мой проблемы с ДМРВ,(ещё раз скинул фишку с него же изагорелся только значек ESP, ABS молчит и не светиться) , а не может ли это быть связано с маленьким количеством тормазухи, а то сегодня заметил что её маловато стало, уровень виднееться если только сетоку нажать(которая под крашечкой), раньше под горлышко было(утечек вроде нет), скинул фишку с бачка тормазухи никаких ошибок не появилось и не чего не пищяло, как например при отключении расширительного бачка с ОЖ, как то это подазрительно...
И ещё раньше в 32 группе у меня менялись показания по лямбдам (актив там, или как то так) а сейчас по нулям и первое значение и второе... странно, замеитил такое ещё когда ездил с отключенным ДМРВ, но я грешил на то что ДМРВ ничего не кажет и сравнивать по этому не с чем....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Необходимо приобрести новый поддон двигателя! какую фирму можно взять? И есть ли прокладка на нем? Менеджер в Exist сказал, что его там нет!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
нискем не поздаровался и ещё лезеш во все темы, нихорошо...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion