0
-
13.07.2012, 22:11 #4121
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
смысла нет, при заливке 92 система просто корректирует УОЗ, чтобы не было детонации, при этом падает КПД и соответственно возрастает расход, по деньгам на 95 даже чуток подешевле ездить, во всяком случае по трассе 100%, при коротких поездках зимой на не прогретом ДВС, сложно сказать. Правильный 95 бензин (евро-4) кстати уже не редкость, и не надо ля ля, типа что его не делают. Так для справки, прямогонный бензин имеет октановое число в районе сорока, так что любой бензин это сложный продукт химической переработки нефтепродуктов.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
14.07.2012, 16:52 #4122
-
16.07.2012, 17:43 #4123
- Регистрация
- 10.04.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет ребята. У меня такая проблема идёт дым из заливной горловины. И из глушителя идёт дым. Мотор 2.0 АЗМ. Помогите кто чем может. Советом или какие действия предпринять. В сервисе сказали нодо разбирать мотор. Заранее благодарен.
-
16.07.2012, 20:24 #4124
- Регистрация
- 28.12.2011
- Адрес
- Вы что с Урала? Мы все с Урала!
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 299
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 157
0Всем привет. подскажите как снять масляный картер мотора. надо мотор вывешивать?
если нет, то на чем он будет держаться, если от подушек его отвернуть. я так понял, подругому не снятьpassat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
-
17.07.2012, 00:29 #4125
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
17.07.2012, 07:16 #4126
- Регистрация
- 10.04.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0SVETKOVREIN,А хуже не будет от разкоксовки? И сколько можно проездить на таком моторе? И сколько может встать ремонт мотора?
-
17.07.2012, 09:04 #4127
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
-
17.07.2012, 09:27 #4128
- Регистрация
- 06.03.2012
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0привет всем у меня passat универсал иужасно маленький клиренс может кто подскажет как можно приподнять этот сарай зарание благодарен
-
17.07.2012, 09:32 #4129
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
-
17.07.2012, 10:14 #4130
- Регистрация
- 06.03.2012
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0мерить не мерил но в сервисе сказали что пружины в норме просто у этих модэлей такая посадка и есть. может есть пружинки с большим количеством витков но и перебор сделать не хочу
-
17.07.2012, 12:28 #4131
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
0я за 36 делал у меня четвертый цилиндр закоксовался сильно
--- Добавлено чуть позже ---
врятли .
ибо
--- Добавлено чуть позже ---
хуже точно не будет
--- Добавлено чуть позже ---
это смотря как делать.если для себя меряете износ точите цилиндры ставите ремонтный размер колец.(если требуется).меняете вкладыши и перебираете гбц
ремонт гбц на azm примерно 8400р
блок 25000р я не точил у меня кольца номинал
--- Добавлено чуть позже ---
сделайте раскоксовку прежде чем ремонтироватьPassat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
17.07.2012, 14:57 #4132
- Регистрация
- 28.12.2011
- Адрес
- Вы что с Урала? Мы все с Урала!
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 299
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 157
-
17.07.2012, 16:00 #4133
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Обратник то есть, но вот детали как отдельно таковой - нету. Вот тебе и иллюстрация даже. А по поводу подвешивания движка...там подрамник достаточно вроде приопустить. За точность не ручаюсь, кто-то из наших делал это дело, не помню что именно он писал.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
17.07.2012, 16:18 #4134
- Регистрация
- 28.12.2011
- Адрес
- Вы что с Урала? Мы все с Урала!
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 299
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 157
0иллюстрацию-то я нашел, а вот какой из всего этого номерок?
падает подозрение на №3-6
--- Добавлено чуть позже ---
подрамниик потом центровать нужно?passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
-
17.07.2012, 17:17 #4135
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
17.07.2012, 17:59 #4136
- Регистрация
- 21.06.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подскажите, у какого какой мгновенный расход топлива по компутеру при перегазовках?
Кажется у меня расход слишком уж завышен. Когда трогаюсь, обороты слишком сильно не даю, а мгновенный расход литров под 35-40 подскакивает. Ну и во время движения на передаче стоит немного даже педаль надавить - опять уже за 20-25 уходит, хотя обороты выше 2,5 тыщ особо не раскручиваю.
Но по трассе идет с нормальным расходом литров 7 на сотню. На круизе вообще может 6,5-7,0 держать.
С чего начать, что посоветуете?
-
17.07.2012, 18:25 #4137
- Регистрация
- 28.12.2011
- Адрес
- Вы что с Урала? Мы все с Урала!
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 299
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 157
0[QUOTE=SVETKOVREIN;3981553]у нас этот клапан такой же как на awt моторе
гидрики что ли стучат после ночи стоянки?
[COLOR="green"]
мягко сказано стучат. прям колотят.
предыстория: жор масла 500мл/1т.км.
раскоксовка+замена МСК, после этого застучали гидрики, заменил(по незнанию старые высушил), не помогло.
теперь у меня только 2 варианта и оба связаны с давлением масла: либо низкое давление ввиду закоксованности кронштейна, маслозаборника и т.д( до меня хозяин, дебил лил ЕSSO п/синтетику) или плохо держит этот обратный клапан, либо(эх, как не хочется в это верить) подыхает насос.
стучит просто на низких оборотах, и не только на холодную, после длительного движения все нормально
--- Добавлено чуть позже ---
зто масло не жретpassat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
-
17.07.2012, 19:08 #4138
- Регистрация
- 10.04.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребята а какая должна быть компрессия на моторе АЗМ? И при какой надо делать ремонт?
-
17.07.2012, 20:54 #4139
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
012-12.5
--- Добавлено чуть позже ---
если у тебя 13-14
то масло у тебя в цилиндрах выкрути свечи они тебе все расскажут
--- Добавлено чуть позже ---
нормальный у тебя расход
--- Добавлено чуть позже ---
какое масло не жрет?Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
17.07.2012, 21:30 #4140
- Регистрация
- 10.04.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0SVETKOVREIN, А если в целиндрах нет масла а масложёр большой и дымит из выхлопной трубы и из заливной горловины тогда что? Свечи сухие с рыжим налётом и износом, но следов масла или топлива я не обнаружил.
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24