0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
смысла нет, при заливке 92 система просто корректирует УОЗ, чтобы не было детонации, при этом падает КПД и соответственно возрастает расход, по деньгам на 95 даже чуток подешевле ездить, во всяком случае по трассе 100%, при коротких поездках зимой на не прогретом ДВС, сложно сказать. Правильный 95 бензин (евро-4) кстати уже не редкость, и не надо ля ля, типа что его не делают. Так для справки, прямогонный бензин имеет октановое число в районе сорока, так что любой бензин это сложный продукт химической переработки нефтепродуктов.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всем привет. Кстати имеется такая же проблема, если кто то лечил, просьба откликнуться. Заправляюсь 92 бензином.Подскажите что может быть причиной снижения тяги при включении кондиционера? В том году точно такого не было, а сейчас просадка прям очень сильная, выглядит это примерно так - чтобы тронуться с места нужно педаль в пол, машина задумывается на секунду, потом еле-еле начинает двигаться и тут резко скачек до 5000-5500 оборотов с диким ревом и что-то как-то мы поехали (если как обычно давить газ, то разгон занимает полчаса). Стоит отключить кондер - всё отлично. Правда фильтра и свечи прошли 10.000, жду новые для ТО, может с ними как то связано?
VW PASSAT B5 2.0 115 H.P. WVWZZZ3BZ2P290071, AZM, ручка EMV- продан
AUDI A6 2.8 193 H.P. WAUZZZ4BZYN070143, AQD AT QUATTRO - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ребята. У меня такая проблема идёт дым из заливной горловины. И из глушителя идёт дым. Мотор 2.0 АЗМ. Помогите кто чем может. Советом или какие действия предпринять. В сервисе сказали нодо разбирать мотор. Заранее благодарен.![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
Всем привет. подскажите как снять масляный картер мотора. надо мотор вывешивать?
если нет, то на чем он будет держаться, если от подушек его отвернуть. я так понял, подругому не снять
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN,А хуже не будет от разкоксовки? И сколько можно проездить на таком моторе? И сколько может встать ремонт мотора?![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем у меня passat универсал иужасно маленький клиренс может кто подскажет как можно приподнять этот сарай зарание благодарен
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
1. дешево, но не правильно проставки,
2. установка подвески для плохих дорог, так делают официалы
3. Скорее всего у тебя пружины устали, замерь расстояние от кромки крыла до земли, так чтобы вертикаль шла через центр колеса
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мерить не мерил но в сервисе сказали что пружины в норме просто у этих модэлей такая посадка и есть. может есть пружинки с большим количеством витков но и перебор сделать не хочу
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
я за 36 делал у меня четвертый цилиндр закоксовался сильно
--- Добавлено чуть позже ---
врятли .
ибо
--- Добавлено чуть позже ---
хуже точно не будет
--- Добавлено чуть позже ---
это смотря как делать.если для себя меряете износ точите цилиндры ставите ремонтный размер колец.(если требуется).меняете вкладыши и перебираете гбц
ремонт гбц на azm примерно 8400р
блок 25000р я не точил у меня кольца номинал
--- Добавлено чуть позже ---
сделайте раскоксовку прежде чем ремонтировать
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
подниму вопрос.
и еще один. есть у нас такая весч как "клапан обратной магистрали" в кронштейне масляного фильтра?
прошу срочного совета
--- Добавлено чуть позже ---
и если есть, номерок детали(совсем обнаглел)
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Обратник то есть, но вот детали как отдельно таковой - нету. Вот тебе и иллюстрация даже. А по поводу подвешивания движка...там подрамник достаточно вроде приопустить. За точность не ручаюсь, кто-то из наших делал это дело, не помню что именно он писал.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
иллюстрацию-то я нашел, а вот какой из всего этого номерок?
падает подозрение на №3-6
--- Добавлено чуть позже ---
подрамниик потом центровать нужно?
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
у нас этот клапан такой же как на awt моторе
гидрики что ли стучат после ночи стоянки?
--- Добавлено чуть позже ---
клапан под номером 2?
![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, у какого какой мгновенный расход топлива по компутеру при перегазовках?
Кажется у меня расход слишком уж завышен. Когда трогаюсь, обороты слишком сильно не даю, а мгновенный расход литров под 35-40 подскакивает. Ну и во время движения на передаче стоит немного даже педаль надавить - опять уже за 20-25 уходит, хотя обороты выше 2,5 тыщ особо не раскручиваю.
Но по трассе идет с нормальным расходом литров 7 на сотню. На круизе вообще может 6,5-7,0 держать.
С чего начать, что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
[QUOTE=SVETKOVREIN;3981553]у нас этот клапан такой же как на awt моторе
гидрики что ли стучат после ночи стоянки?
[COLOR="green"]
мягко сказано стучат. прям колотят.
предыстория: жор масла 500мл/1т.км.
раскоксовка+замена МСК, после этого застучали гидрики, заменил(по незнанию старые высушил), не помогло.
теперь у меня только 2 варианта и оба связаны с давлением масла: либо низкое давление ввиду закоксованности кронштейна, маслозаборника и т.д( до меня хозяин, дебил лил ЕSSO п/синтетику) или плохо держит этот обратный клапан, либо(эх, как не хочется в это верить) подыхает насос.
стучит просто на низких оборотах, и не только на холодную, после длительного движения все нормально
--- Добавлено чуть позже ---
зто масло не жрет
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята а какая должна быть компрессия на моторе АЗМ? И при какой надо делать ремонт?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
12-12.5
--- Добавлено чуть позже ---
если у тебя 13-14
то масло у тебя в цилиндрах выкрути свечи они тебе все расскажут
--- Добавлено чуть позже ---
нормальный у тебя расход
--- Добавлено чуть позже ---
какое масло не жрет?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN, А если в целиндрах нет масла а масложёр большой и дымит из выхлопной трубы и из заливной горловины тогда что? Свечи сухие с рыжим налётом и износом, но следов масла или топлива я не обнаружил.