0
-
09.07.2012, 08:01 #4101
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
Всем привет!
чистка ВКГ и замена порванного нижнего патрубка ВКГ не особо дали результата по расходу масла.. и решил дальше искать причину.. Сделал замер компрессии и огорчился показаниями третьего цилиндра..((
1-ый цилиндр 14
2-ой цилиндр 14
3-й цилиндр 8
4-ый цилиндр 13
Думаю надо попробовать сделать раскоксовку и начитавшись сей форум наш, купил LAVR ML-202.
просто не много очкую от этой процедуры ведь всё таки как никак химия.. Кто делал раскоксовку поделитесь впечатлениями..
-
09.07.2012, 08:56 #4102
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
09.07.2012, 11:11 #4103
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0а если еще разок повторить? может еще меньше станет.. или вовсе пропадёт этот масложор.. а?
--- Добавлено чуть позже ---
не слишком ли большая компрессия? если да, то какие должны быть по мануалу?
ведь повышенная компрессия говорит о том, что цилиндры больше, чем необходимо смазываются моторным маслом... Это очень сильно влияет на замер компресси..
хотя по свечам было бы видно ничего они выглядят неплохо, серый пепельный цвет.
-
09.07.2012, 14:40 #4104
-
09.07.2012, 14:51 #4105
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
09.07.2012, 16:49 #4106
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
10.07.2012, 09:51 #4107
- Регистрация
- 06.07.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Подскажите что может быть причиной снижения тяги при включении кондиционера? В том году точно такого не было, а сейчас просадка прям очень сильная, выглядит это примерно так - чтобы тронуться с места нужно педаль в пол, машина задумывается на секунду, потом еле-еле начинает двигаться и тут резко скачек до 5000-5500 оборотов с диким ревом и что-то как-то мы поехали (если как обычно давить газ, то разгон занимает полчаса). Стоит отключить кондер - всё отлично. Правда фильтра и свечи прошли 10.000, жду новые для ТО, может с ними как то связано?
-
10.07.2012, 14:47 #4108
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
10.07.2012, 15:14 #4109
- Регистрация
- 06.07.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Не делал по движку за последние 10.000 вообще ничего (ну кроме подлива масла), только весной были проблемы с кондером, вышел за зиму фреон - заправил, поменял электровентиль и еще мастер сказал, что залилась муфта компрессора (она гудела при вращении), но он исправил. Говорил еще, что как будут лишние деньги, то можно сменить ремень генератора и его натяжитель, вот может с ремнями как раз и связано, т.к. тупняк начинается при подключении к работе компрессора, но это только моя догадка.
-
10.07.2012, 21:55 #4110
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Попробывал залил 92 бензин. Машина стала менее динамичной. Двигатель работает громче. Кто нибудь использует 92 бензин?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
10.07.2012, 22:46 #4111
- Регистрация
- 10.04.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток всем. ребята дайте плжалуйста схему как снять ГБЦ в книжке конкретно нет. Может быть есть какие ни будь илюстрации или фото буду очень признателен.
-
10.07.2012, 23:04 #4112
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
10.07.2012, 23:58 #4113
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
11.07.2012, 07:23 #4114
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0почти всегда катаю на 92-м почти круглый год, за исключением летнего сезона (месяца 3-4) разницы по динамике НИКАКОЙ!!! единственное что заметил на 92-м при резкой даче газа в пол - стучат то ли клапана, то ли пальцы поршней, но и на 95-м такое есть, правда меньше... Вообще считаю на наших моторах (8-ми клапанники) без разницы какой бензин, они не так чувствительны к октановому числу, как скажем 16-ти клапанники. производителем допускается использование и 92-го и 95-го бензина... а учитывая, что 95-го бензина в россии НЕ ПРОИЗВОДЯТ (октановое число повышают за счет присадок), да и качество 92-го иногда прямо скажем не фонтан, то смело можно лить и 92-й, главное чтобы качественный и с проверенных заправок (IMHO)!. Удачи на дорогах, друзья!!!:-)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
11.07.2012, 08:18 #4115
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Производят...уже три или четыре НПЗ...правда что это за количество на всю Россию...хз, объёмы пока никакие...в основном гонят 92 на установках крекинга ещё советских времён и "покоренья Крыма"(с)...... В РБ второй год как построили в Мозыре новую линию, делают 95. Ради эксперимента перевели один служебный автомобиль на 95, через 30 тык выкрутили свечи- хз, вроде гут, ни красного, ни какого иного постороннего налёта. Но ни в динамике, ни в расходе нет никакой ощутимой разницы...разве что ошибка катализатора перестала выскакивать......
--- Добавлено чуть позже ---
Несколько ошибочное мнение. В Европе несколько иной метод определения октанового числа, их 92- наш 95... Так же бытует мнение, что амеров можно заправлять 80-м, тоже большая ошибка, у них тоже иной метод... Но что лучше/хуже- лить 95 неизвестного происхождения или 92 нормальный- хз... Я тестил полика на Атланте, спросил- чем заправлять. Манагер честно ответил, что они заправляют 92 и неофициально рекомендуют это клиентам, хотя на лючке 95-98......
-
11.07.2012, 09:27 #4116
- Регистрация
- 06.07.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Заливал 92, 92 экто, 95, 98 - разницы не заметил Это на Лукойле, потом нашел одну заправку Татнефти, всегда сводобно и подешевле, друг на Фокусе2 говорит, что на 95-ом с этой заправки у него гораздо лучше тяга и тише работает. А может щяс ТО сделаю и замечу разницу)
-
12.07.2012, 21:13 #4117
-
12.07.2012, 22:58 #4118
- Регистрация
- 09.06.2012
- Адрес
- Лен.обл. Невская Дубровка
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0А двигатель АЛТ на 92 бензине как себя ведёт? Пока заливаю 95. Расход 9-10 литров за городом.
VW PASSAT VARIANT B5+ ,2002. ALT 2,0 130л.с механика
-
13.07.2012, 07:45 #4119
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
13.07.2012, 17:34 #4120
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Заливаю только 95-й экто на одной и тойже заправке Лукойл`а.
Почему - хз, может потому что начитался в своё время страшилок про кончины ДВС.VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24