0
-
05.06.2012, 11:29 #3881
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
zmey_goga, маладца, красиво!
--- Добавлено чуть позже ---
zmey_goga, Василич, выручай! У тебя еще не до конца все ребята собрали? У меня пошла сопля по трубочке №18. Покупать кусочек шланга за 100 рублей и ждать две недели - роскошь. Хочу подобрать по параметрам (диаметр/длина). Посему у меня к тебе есть просьба большая - нет ли возможности подлезть и померить штангелем диаметр трубки, на которую надевается этот шланг? Длина там небольшая, но можно на работе отрезать и пол метра, а по месту подогнать длину. Мне ДИАМЕТР внутренний шланга узнать бы. Чтобы у себя подлезть и самому померить диаметр - надо впуск разбирать. А времени разбирать/собирать для того чтобы залезть штангелем туда на пол минуты совсем нет.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
05.06.2012, 14:02 #3882
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0да собрали уже весь верх еще вчера...а что за труба ? вот эта?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
05.06.2012, 16:38 #3883
- Регистрация
- 25.11.2010
- Адрес
- Mur-Kurilovcy
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ура. Нашлась причина хитрого перегрева двигателя - помпа. Двигатель грелся только на трассе. В городе и на холостом все было ОК.
-
05.06.2012, 16:40 #3884
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0sn_grishin, поздравляем ...но опиши проблему поподробней и как решил?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
05.06.2012, 17:14 #3885
- Регистрация
- 25.11.2010
- Адрес
- Mur-Kurilovcy
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Описание проблемы:
В один прекрасный момент услышал сигнал ошибки и загорелась лампочка перегрева двигуна. Дело было на трассе. При переключении на нейтраль температура быстро пришла в норму. При движении на малых скоростях и на небольшие расстояния машина не грелась но стоило выехать на трассу и придавить на газ - перегрев. Проверял термостат, разбирал и промывал пространство между радиаторами - грелась меньше но грелась. В эти выходные разобрал весь передок и добрался до помпы. Труд был не напрасным крыльчатка треснула на две половинки. Заменил на HEPU 450 грн. ВСЕ.
-
05.06.2012, 18:50 #3886
- Регистрация
- 21.06.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Уважаемые, задумал сразу и топливный фильтр поменять.
Кто какой посоветует?
-
05.06.2012, 18:55 #3887
- Регистрация
- 10.11.2008
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.06.2012, 20:52 #3888
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Мухосранск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я всёже опять блестну своей глупостью (((
да я не нашла никаких шландиков от катализатора ((((
а где мне найти "насос центробежной крыльчатки" под капотом , ну что бы почистить там )))
спасибо )Passat 2.0 AZM (наверное), AT (4 ступени ), климат контроль, 2003 г
-
05.06.2012, 22:25 #3889
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Tessa, позвольте вами восхищаться!!! (без обид, это не насмешка) Очень мило и приятно видеть среди нас ДЕВУШКУ!!! А теперь все по порядку: у меня самого висит эта ошибка "Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности (кажется так это звучит в русифицированном ВАГ-коме)". У самого руки пока не доходят до проверки всех шлангов - катаюсь с ЧЕК-ом. Никаких шландиков от катализатора вы естественно не найдете, потому как воздух этим самым "насосом центробежной крыльчатки" по трубочкам подается непосредственно в головку блока цилиндров, а в ней по специальным каналам непосредственно за каждый выпускной клапан, тем самым повышая температуру выхлопных газов и ,соответственно, кактализатора, т.к. он (катализатор) установлен прямо после выпускного коллектора. В самом "насосе центробежной крыльчатки" ничего чистить не нужно, нужно проверить состояние трубочек, которые идут от него к задней стороне головки блока. Теперь про модель Вашего двигателя (вы, кажется ее не знаете)... самое простое заглянуть в ПТС - там это должно быть указано; второй вариант - по лошадкам: 115-AZM, 130-ALT; третий вариант - визуально (определят знатоки) Желаю удачи!!! если что, пишите сюда - мы вам поможем
Да, самое главное забыл!!! Этот самый "насос центробежной крыльчатки" лучше всего видно из-под машины - снизу, находится он под коробом воздушного фильтра (из этого самого короба к нему идет "питающий" шланг). Похож он, на пластиковый черный "гриб"... большой такой "гриб"...Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
05.06.2012, 22:45 #3890
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
06.06.2012, 00:20 #3891
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0шланг под номером 18, правильно выделил.
--- Добавлено чуть позже ---
никакой глупости, рабочий процесс познания авто и нет ничего смешного. Все такими были когда-то. А теперь по двигателю. Если не сложно - открой капот, сними с движка пластиковую декорацию и сделай фото, а после выложи сюда. Мы тебе по внешнему виду подскажем что у тебя за зверь под капотом поселился, добро?Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
06.06.2012, 13:32 #3892
-
07.06.2012, 00:00 #3893
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0драсте всем, недавно стал счастливым обладателем пассата с двигатлем AZM у друга AEB , суть вопроса что счелкает должно ли вообще счелкать в маленьком целиндрике над корпусом водушного фильтра, у друга не счелкает.... чето как то меня напрягает, дайте мне совета...
--- Добавлено чуть позже ---
ну и вентиляция картерны газов, подскажите номерочки на 2 трубочки,а то верхнюю горизонтальную тока в сборе со впуском нахожу...B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
07.06.2012, 00:45 #3894
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
0трубка из клапанной крышки идет вместе с частью впускной трубы и мембранным клапаном
да должен щелкать это клапан системы вентиляции бака
другу скажи что у него сломан клапан номер 80
--- Добавлено чуть позже ---
на первой странице темы есть картинки с трубками моей машиныPassat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
07.06.2012, 02:10 #3895
- Регистрация
- 19.05.2012
- Адрес
- Мурманская область, г.Апатиты
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 54
0Приветствую всех!
Я недавно пересел с B3 на В5. Авто был до меня оборудован ГБО 4-поколения. Помаленьку-потихоньку изучаю этот конструктор! После приобретения авто прошло три недели, за это время ни чего еще не успел поменять. И вот буквально неделю назад во время не длительной поездки загорелся ЧЕК. Как раз хотел заехать к специалистам по ГБО, дабы проверить эту систему ради профилактики, так как в первые столкнулся с газом на машине. Бывший владелец авто, говорил что ЧЕК загорается во время переключения на газ, из-за того что в газовом редукторе необходимо поменять мембрану. На газе я не ездил, так как он закончился в баллоне, ездил на бензине. При осмотре спец сказал что компьютер показывает бедную бензиновую смесь. Предложил промыть систему с заменой свечей и бенз фильтра. Закупил все необходимое, привез авто спецу в сервис. После промывки свечи оставили старые, по состоянию свечи вроде бы как были в идеале. Забрав позже и поездив заметил изменения в работе двигателя. На холостых оборотах при прогреве особенно и после такое ощущение, что двигатель троит. По салону идет довольно заметная дрожь, глушитель тоже как то не ровно работает, чего раньше не было. Климатроник на первой скорости обдува работает с некими перебоями, при увеличении скорости работает ровно. В общем когда горел ЧЕК проблем по работе двигателя я ни каких не замечал. На что грешить в случившейся ситуации? На что стоит обратить внимание? Буду рад ответам и советам!
В планах замена масла! Так как не знаю какое масло лил бывший владелец, мучаюсь в выборе производителя.VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
-
07.06.2012, 07:57 #3896
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Антоныч, если компьютер показывает бедную смесь, то желательно начать с опрессовки впуска и ВКГ. Это операция несложная и ты с уверенностью будешь знать что у тебя нет дырок во впуске, а значит при исправном ДМРВ мозг будет получать достоверные данные о нагрузке и воздухе.
По вопросу масла - лично я лью ликви молли 5w40. Единственный совет - не лей кастрол, практически все из наших кто лил, уже соскочили с него и не жалеют.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
07.06.2012, 08:25 #3897
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0приветствую!
что делали? промывку форсунок ? если со съемом , то свечи можно конечно и оставить если нормальные...если без сьема на месте , то свечи менять обязательно ..Винс и другие химии убивают насмерть свечи...поэтому замена....ну вообще надо бы ошибки (5-е номера выложить сюда) ...тогда будет какая-то удобоваримая версия ваших неисправностей
ну здесь дело вкуса ...но конечно только синтетика чистая...5W40 я лично уже год лью Ликви молли Хайтроник ..претензий нет..хотя дороговато...замерьте расход масла ...какой - щуп от мах до мин примерно 1 литр...удачи вам в познании своего коняшки!
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей не пугая так сразу человека такими сложными терминами ....после промывки моих форсов и ДЗ ... Аддитив -2,3 !!!!! , мультик 0!!!! поездим еще посмотрим ну уже хорошо ....Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
07.06.2012, 08:32 #3898
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0Пасибо. этот клапан у меня прям постоянно счелкает....
Я вообще щас на лукоиле люкс езжу когда меняли прокладку под клапанной крышкой немного всякой срани в двигатель попало и вентиляция кГ развалилась, поезди около 100км с подсосом воздуха причем дырки там не слабые были, по этому купил 7 литров лукоила и покатаюсь на нем 2 раза по 1000км, потом опять на шел 5 на 40, блин жалко то масло проехал всего веть около 700км на нем ..
--- Добавлено чуть позже ---
кстати листал первую страничку, чето не увидил, по поводу помпы, я заказывал HEPU(по их каталогу, но в экзисте) привезли вроде вот такой артикул P547 , она не подходит вообще, там она другая совсем, может тоже куданить засунуть эту инфу, чтоб люди знали, а то вот я себе грм поменял а помпу нет, так что придутся грм опять менять (чето я сам так решил) не через 60т.к. а тыщь через40....B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
07.06.2012, 10:20 #3899
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Racer25, а что мешало пробить по экзисту оригинал и посмотреть заменители?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
07.06.2012, 12:03 #3900
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0незнай уж что манагеру помешало, а мне помешало ограничение доступа под своей учеткой в экзисте..
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24