0
-
15.05.2012, 17:53 #3761
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
17.05.2012, 15:15 #3762
- Регистрация
- 06.07.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0А у кого автомат - сколько сейчас по городу расход? У меня с зимы ничего не изменилось - 14-15 средний. Вчера опаздывал, поездил по городу с кондером с резкими стартами и под 100км по прямым улицам - комп показывал 18.8 Ошибок нет, масло доливаю, фильтра только скоро менять буду.
-
17.05.2012, 15:52 #3763
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0alex-t, ну у меня в смежном режиме на автомате показывает когда как когда 11,5 когда 12,5, кондей практически не выключаю, а то задохнуться можно от этой духоты.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
18.05.2012, 12:55 #3764
- Регистрация
- 25.11.2010
- Адрес
- Mur-Kurilovcy
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет братья AZM-цы !
Не могу определиться чему пришел каюк.
Плавает температура движка.
После начала движения температура поднимается до 90 и стоит на протяжении примерно 5 км - далее начинает медленно расти. При переключении на нейтраль возвращается на 90. Если ехать медленно на 2 передаче 1-1,5 т обор ничего не греется. Грешу на помпу, термостат или вискомуфту. Как правильно определить слабое звено. спасибо.
-
18.05.2012, 13:12 #3765
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0sn_grishin, а реально греется ли? Я бы посмотрел вагкомом ДТОЖ показания на приборку и в ЭБУД совпадают или нет. Проверить вискомуфту несложно - просто дать машине поработать на холостом подольше и пытаться иногда останавливать рукой через газетку вентилятор вискомуфты. Если не останавливается - значит муфта включилась. от нее воздух сильнее гонит чем обычно, это ощутимо. Насчет термостата - если он недооткрывается - никак не проверишь, только замена. Если недозакрывается и зимой машина не нагревается - ощупыванием патрубков. Помпу проверить - разве что посмотреть струю обратки в бачке ОЖ расширительном. На полностью прогретом движке из обратки хорошая струя идет, говорящая о работе помпы. Но встречались на форуме и случаи когда вроде все говорило о работоспособности помпы, а реально после разбора оказывалось на валу всего половина помпы.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
18.05.2012, 13:57 #3766
- Регистрация
- 25.11.2010
- Адрес
- Mur-Kurilovcy
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сильного нагрева не допускаю выключаю передачу. Пробовал остановить вискомуфту на прогретом движке плотно скрученой газетой - получилось. Вискомуфте кирдык?
-
18.05.2012, 14:03 #3767
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0sn_grishin, что значит сильного нагрева не допускаю? У меня стрелка стоит четко на 90 и вискомуфта включается и выключается. Если мне не изменяет склероз, то стрелка стоит на 90 при реальных 87-103.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
18.05.2012, 14:18 #3768
-
18.05.2012, 14:25 #3769
- Регистрация
- 25.11.2010
- Адрес
- Mur-Kurilovcy
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сильного нагрева не допускаю значит - если вижу, что стрелка ползет на красное - выключаю передачу и она медленно возвращается на 90. Только-что машина стояла минут 10 на холостом и вентилятор не включился. Перед этой машиной была вента так там он включался при медленной езде.
-
18.05.2012, 14:44 #3770
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Камрады, почему то никто не предположил забитых пухом радиаторов кондея и ОЖ, точнее- межрадиаторного пространства... Вискомуфта начинает срабатывать не при 90, а значительно позже. При температуре ОЖ 90 её ещё можно остановить. Так же её включение можно определить после езды по плотному потоку воздуха, при перегазовке с открытым капотом в этой ситуации (ВМ включена) видно, как вент ВМ выгибается немного под напором воздуха. Однака симптомы говорят в первую очередь о забитых радиаторах...ИМХО. Помыть без фанатизма и без разведения, хотя бы для начала...
-
18.05.2012, 14:55 #3771
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
-
18.05.2012, 14:55 #3772
- Регистрация
- 25.11.2010
- Адрес
- Mur-Kurilovcy
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0bobz спасибо через 3 часа этим и займусь. Как и чем это лучше всего сделать. Керхер имеется. Шампунь нужно?
-
18.05.2012, 14:57 #3773
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
-
18.05.2012, 14:57 #3774
- Регистрация
- 25.11.2010
- Адрес
- Mur-Kurilovcy
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.05.2012, 14:59 #3775
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
-
18.05.2012, 15:19 #3776
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0проверяется так: заводишь авто и на холостом греешь его. Попробуй газеткой остановить вискомуфту - она остановится. Минут через 15-20 наблюдений можно ощутить что воздух от вискомуфты пошел сильнее и она крутится как-то веселее, а не по инерции. Пробуем все той же газеткой - уже не остановить, значит муфта включилась. Через некоторое время воздуха поток ослабел, газеткой смогли остановить - муфта выключилась. Вот собственно и вся проверка.
--- Добавлено чуть позже ---
с шампунем эффект более ощутим. Только керхер на полную мощность не ставь, а то соты погнешь все
--- Добавлено чуть позже ---
да что-то и в голову не пришло, сбило с мысли что на нагрузке и на ходу машина греется, где и так уже поток встречного воздуха. А на холостом нет же потока и машина остывает. Насчет того что включается электровентилятор или не включается - этот вентилятор в основном как аварийный если вискомуфта не справляется, ну и для кондея он прежде всего.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
18.05.2012, 15:23 #3777
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Вообще то в идеале- раскидать морду, открутить радиаторы от телевизора, развести и промыть малым давлением из мойки высокого давления. Но это "войсковая операция", можно для начала через декоративную решётку радиатора сверху донизу пролить из кёрхера под углом атаки 90 градусов к плоскости радиатора. Если станет лучше по температуре (всё таким макаром не вымыть), тогда уже мыть с разведением. Шампунь там ИМХО бесполезен без разведения, хотя каши маслом не испортишь, попробуйте и шампунь...
-
18.05.2012, 15:25 #3778
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
18.05.2012, 16:19 #3779
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
18.05.2012, 16:22 #3780
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0bobz, а не разводя это не мойка, ты из одного радиатора грязь в другой перегонишь и все. Толку-то от этого?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24