0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у кого автомат - сколько сейчас по городу расход? У меня с зимы ничего не изменилось - 14-15 средний. Вчера опаздывал, поездил по городу с кондером с резкими стартами и под 100км по прямым улицам - комп показывал 18.8Ошибок нет, масло доливаю, фильтра только скоро менять буду.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
alex-t, ну у меня в смежном режиме на автомате показывает когда как когда 11,5 когда 12,5, кондей практически не выключаю, а то задохнуться можно от этой духоты.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет братья AZM-цы !
Не могу определиться чему пришел каюк.
Плавает температура движка.
После начала движения температура поднимается до 90 и стоит на протяжении примерно 5 км - далее начинает медленно расти. При переключении на нейтраль возвращается на 90. Если ехать медленно на 2 передаче 1-1,5 т обор ничего не греется. Грешу на помпу, термостат или вискомуфту. Как правильно определить слабое звено. спасибо.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
sn_grishin, а реально греется ли? Я бы посмотрел вагкомом ДТОЖ показания на приборку и в ЭБУД совпадают или нет. Проверить вискомуфту несложно - просто дать машине поработать на холостом подольше и пытаться иногда останавливать рукой через газетку вентилятор вискомуфты. Если не останавливается - значит муфта включилась. от нее воздух сильнее гонит чем обычно, это ощутимо. Насчет термостата - если он недооткрывается - никак не проверишь, только замена. Если недозакрывается и зимой машина не нагревается - ощупыванием патрубков. Помпу проверить - разве что посмотреть струю обратки в бачке ОЖ расширительном. На полностью прогретом движке из обратки хорошая струя идет, говорящая о работе помпы. Но встречались на форуме и случаи когда вроде все говорило о работоспособности помпы, а реально после разбора оказывалось на валу всего половина помпы.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сильного нагрева не допускаю выключаю передачу. Пробовал остановить вискомуфту на прогретом движке плотно скрученой газетой - получилось. Вискомуфте кирдык?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
sn_grishin, что значит сильного нагрева не допускаю? У меня стрелка стоит четко на 90 и вискомуфта включается и выключается. Если мне не изменяет склероз, то стрелка стоит на 90 при реальных 87-103.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сильного нагрева не допускаю значит - если вижу, что стрелка ползет на красное - выключаю передачу и она медленно возвращается на 90. Только-что машина стояла минут 10 на холостом и вентилятор не включился. Перед этой машиной была вента так там он включался при медленной езде.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Камрады, почему то никто не предположил забитых пухом радиаторов кондея и ОЖ, точнее- межрадиаторного пространства... Вискомуфта начинает срабатывать не при 90, а значительно позже. При температуре ОЖ 90 её ещё можно остановить. Так же её включение можно определить после езды по плотному потоку воздуха, при перегазовке с открытым капотом в этой ситуации (ВМ включена) видно, как вент ВМ выгибается немного под напором воздуха. Однака симптомы говорят в первую очередь о забитых радиаторах...ИМХО. Помыть без фанатизма и без разведения, хотя бы для начала...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz спасибо через 3 часа этим и займусь. Как и чем это лучше всего сделать. Керхер имеется. Шампунь нужно?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
проверяется так: заводишь авто и на холостом греешь его. Попробуй газеткой остановить вискомуфту - она остановится. Минут через 15-20 наблюдений можно ощутить что воздух от вискомуфты пошел сильнее и она крутится как-то веселее, а не по инерции. Пробуем все той же газеткой - уже не остановить, значит муфта включилась. Через некоторое время воздуха поток ослабел, газеткой смогли остановить - муфта выключилась. Вот собственно и вся проверка.
--- Добавлено чуть позже ---
с шампунем эффект более ощутим. Только керхер на полную мощность не ставь, а то соты погнешь все
--- Добавлено чуть позже ---
да что-то и в голову не пришло, сбило с мысли что на нагрузке и на ходу машина греется, где и так уже поток встречного воздуха. А на холостом нет же потока и машина остывает. Насчет того что включается электровентилятор или не включается - этот вентилятор в основном как аварийный если вискомуфта не справляется, ну и для кондея он прежде всего.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Вообще то в идеале- раскидать морду, открутить радиаторы от телевизора, развести и промыть малым давлением из мойки высокого давления. Но это "войсковая операция", можно для начала через декоративную решётку радиатора сверху донизу пролить из кёрхера под углом атаки 90 градусов к плоскости радиатора. Если станет лучше по температуре (всё таким макаром не вымыть), тогда уже мыть с разведением. Шампунь там ИМХО бесполезен без разведения, хотя каши маслом не испортишь, попробуйте и шампунь...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спорить с этим невозможно, Вы совершенно правы. Когда радиаторы разведены... А если бутербродом- то только динамику можно посмотреть- стало лучше или дело не в "одеяле" между радиаторами...бутербродом всё равно не вымыть до конца, как то так...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz, а не разводя это не мойка, ты из одного радиатора грязь в другой перегонишь и все. Толку-то от этого?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0