0
-
15.04.2012, 10:31 #3481
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
почему так уверен? Объясняю свою точку зрения. Насос должен создавать давление и форсунки соответственно распылять это топливо просто обязаны при определенном минимуме давления. Данный минимум не создается и топливо не распыляется, а просто льется и не полностью сгорает, на что реагируют лямбды и беднят смесь. Данная версия подтверждалась и мной и другими одноклубниками. У себя после замены насоса в 32 группе увидел изменение показаний с -8 до -2. Это о чем-то говорит.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
15.04.2012, 10:43 #3482
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
-
15.04.2012, 10:49 #3483
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Дак я тебе говорю такая же ерунда была. И еще не ехала так как необходимо. И мультипликатив не вызывал вопросов. Давай не будем спорить, а дождемся результатов диагностики.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
15.04.2012, 23:05 #3484
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
- Сообщений
- 127
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 20
0Добрый вечер.. такой вопрос как проверить достаточно ли натянут ремень ГРМ ? можно ли проверить это просто без всяких динамометрических ключей.Просто боюсь перетянул, так как ролик чуть поет ? Может от перетяга ?
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
-
15.04.2012, 23:49 #3485
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0karlason, странно, натяжитель автоматический, перетянуть можно только неправильно установив...у меня прогибался на длинном участке (РВ-помпа) примерно на сантиметр при максимальном усилии руки...правда, оно у всех разное, я не Шварц......
-
17.04.2012, 09:01 #3486
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Здорова мужики! Ну что, пришла весна и начался сезон техобслуживаний и ремонтов. Вчера был очень плодотворный день и сделано для авто было немало. Вот краткий отчет. Итак поехали...наконец-то удалось отпроситься с работы и урвать к знакомому гаражнику для замены ступичного подшипника, который гудел под нагрузкой и резал без анестезии по сердцу ножом. Заменили, но такой ценой Убили на него 4 часа, погнули съемник, сорвали на нем болт и в итоге сняли полностью кулак и выбили подшипник кувалдой. После замены все стало просто идеально. В этот же вечер поехал к себе на гараж и начал дальше тренироваться. Мучала меня спорадическая ошибка по пропускам во втором цилиндре. Раз уж купил провода высоковольтные, то заменить решил сразу комплект. И не зря я туда полез. На этом втором цилиндре в месте подключения провода к коммутатору была ЗЕЛЕНЬ сделал мягкую металлическую кисточку, все очистил, продул, для профилактики остальные тоже немного прочистил продул и О РАДОСТЬ!!! движок стал работать вообще идеально на холостых не чувствуется никаких подергиваний. Отец когда сел в машину - сказал "я не пойму машина заведена или нет, тихо ровно все" Ну а раз пришлось для замены проводов много чего разбирать из впускной системы, то попутно была помыта система ВКГ и дроссельная заслонка. Не мыл два года, уже порядком подосралась ДЗ. Теперь все идеально и все нравится. По ощущениям (отец тоже заметил что его в сиденье вжало) машина стала резвее ехать, на меньших притаптываниях педали газа большая тяга, да и на ХХ моментальный расход упал с 1,0/1,1 до 0,9/1,0 Проскакивает даже иногда и 0,8. Теперь остается промыть форсунки и я теперь могу хоть на край света. Сегодня утром завел машину и на холодную движок почти не трясет, короче рад я проделанным работам и результат налицо.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
17.04.2012, 09:23 #3487
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Student, поздравляю! Я умудрился в своё время поменять ВВ без разбора, с помощью "такой то матери"...... Реально туда (к коммутатору) добраться мегатрудно, но можно...сдёрнуть нет проблем особых, вот нацепить новые провода- ипить...
-
17.04.2012, 09:24 #3488
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0bobz, а у меня сдернуть тоже было проблемой, боялся сломать, да и при снятии колпачки плотно сидящие так вакуум создали что без поддевания отверткой никак.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
17.04.2012, 09:26 #3489
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0а мы с Игорем без всякой разборки все ВВ провода поменяли у меня.. только расширительный бочок пришлось открутить и приподнять чуток..
-
17.04.2012, 09:27 #3490
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Student, да и у меня с характерным "чпоком" слезали. Проклял всё на свете, пока дальний провод на коммутаторе натянул и прижал...
-
17.04.2012, 09:30 #3491
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Ну напали напали. Я решил все разобрать, все продуть, прочистить и промыть. Раз уж залез, то делай все что можешь. Ничуть не жалею что промыл ВКГ и дроссель. Да и увидеть что и как там БЕЗ РАЗБОРА просто нереально. Не снимая ничего я бы не увидел эту ЗЕЛЕНЬ на контактах по второму цилиндру, задолбившему спорадической по пропускам.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
17.04.2012, 09:38 #3492
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
17.04.2012, 09:43 #3493
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
17.04.2012, 09:44 #3494
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
17.04.2012, 10:24 #3495
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Student, чистить то чем ...карбюраторной жидкостью ?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
17.04.2012, 12:14 #3496
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Да, очиститель карбюратора самый обычный отечественный и кисточка мягкая, только не из лески, а то эту синтетику сразу съест.
--- Добавлено чуть позже ---
Асылбек, а вы заказывали уплотнительное колечко и стопорную скобочку к нему? А то скобочки эти хрупкие и я однажды на трассе встал из за этого безобразия. Скобочка треснула и разлетелась, датчик антифризом выплюнуло, ну а дальше сам понимаешь.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
17.04.2012, 19:56 #3497
0Всем привет) На заметку (может кому пригодится) Я когда промывал чтобы не сливать ОЖ просто пережал патрубки, взяв 2 большие шайбы и болт... Затем спокойно отсоеденил ДЗ и на травке с зубной щеткой и очистителем карбюратора отмывал всю грязь))) Антифриза выливается буквально несколько грамм...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
-
17.04.2012, 21:04 #3498
- Регистрация
- 22.12.2011
- Адрес
- Беларусь
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Добрый вечер! Student! у тебя сколько расход сколько литр 100км в город? у меня недавно появились приблизительно 20-22литр, раньше были в город 12литр! все говорит проверить первой очередь лямбда зонд, катализатор, расход это правда?
-
17.04.2012, 22:41 #3499
- Регистрация
- 13.12.2011
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет! У меня аналогичная стуация, расход большой, тяги нет, чек загорается, ошибка по катализатору. Загнал в сервис, сняли кат - сгорел (на фото), разрезали катализатор и вварили новый картридж евро 4 , обошлось: 10000-картридж, 2000-работа,но перед этим посоветовали жор масла убрать (у меня 1 литр на 1000-2000): заменили МСК + раскаксовка для начала. завтра поеду забирать , о результатах позже. p.s. Лябды вроде живые с не большим белым налетом.
-
17.04.2012, 22:47 #3500
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
- Сообщений
- 127
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 20
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24