0
-
16.02.2012, 23:32 #3041
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
Viha, я боюсь ошибиться, но если мне не изменяет мой склероз, когда я менял эту трубку у себя, то там было какое-то уплотнение, кажется оно выглядело в виде широкого резинового кольца, которое надевалось на конец трубки.... но у меня мотор другой. Хотя думаю, что от мотора это не зависит, ИМХО уплотнение быть должно. у себя мне не удалось поставить в том месте стопорную пружинку, но трубка не вываливается и держится плотно
А в самом картере ничего не могло остаться, посмотри повнимательнее....Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
16.02.2012, 23:47 #3042
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
17.02.2012, 12:53 #3043
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
-
17.02.2012, 13:50 #3044
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Подскажите номерок верхнего болта крепления генераторе. В екзисте потупили и не чего не смогли найти.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
17.02.2012, 16:46 #3045
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0antonylen, ты про четвертый номер из каталога?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
17.02.2012, 23:19 #3046
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Student, неееее, болт №4 - это нижний болт, а верхний - это №10 кажется.
antonylen, а зачем тебе его номер, там обычный болт, какие на развес продают, главное диаметр и шаг резьбы знать точно. Выкрути его и в магазине прямо подбери нужный. Етка действительно не выдает номер этой запчасти - мне кажется она не номерная, потому как стандартная.Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
18.02.2012, 00:24 #3047
- Регистрация
- 01.01.2012
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Andrew_82 и bobz благодарю Вас! Завтра выходной! Пойду решать эту проблему, отпишусь... Хотя кольцо уплотнительное могло провалиться в картер. Все равно спасибо за рекомендации!
VW PASSAT B5+ 2001 ALZ 1.6 механика
-
18.02.2012, 10:06 #3048
-
18.02.2012, 11:56 #3049
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0antonylen, боюсь что у такой детали нет оригинального номера, могут быть только точные размеры: диаметр, длинна, шаг резьбы.... больше там нет ничего. Так, что смело в ближайший автомаг и будет тебе счастье!!!:-)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
18.02.2012, 14:15 #3050
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Мужики, понимаю что бред. Но можно какой нибудь гадости добавит в антифриз для щадящей промывки радиатора печки. Не хватает мощности для прогрева салона, если температура ниже -15, при езде на короткие растояния. Антифриз менял, слил почти чистый. Что посоветуйте. Не хочется печку снимать, да и геморой не малый. В общем с климатом мерзну. Слышал что есть такие мнения про климат. Хотя сама машина греется быстро и температуру держит всегда 90
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
18.02.2012, 15:17 #3051
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0antonylen, а отдельно печку промыть не пробовал? Если честно, у меня такая же фигня, но заливать всякую дрянь в печку не хочу, чтобы уж точно не попасть на замену печки. По наступлению тепла хочу промыть отдельно печку.
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
18.02.2012, 18:42 #3052
-
18.02.2012, 21:59 #3053
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
18.02.2012, 22:21 #3054
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
19.02.2012, 16:01 #3055
- Регистрация
- 02.12.2011
- Адрес
- г.Камешково Владимирской области
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!Подскажите пожалуйста номер дтож четырехконтактного который стоит сзади блока и еще вопрос для чего у нас еще один датчик температуры стоит на выходе из радиатора.Заранее всем спасибо.
-
19.02.2012, 18:37 #3056
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Краснодарский край г.Крымск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0сегодня заменил первую лямбду, поставил БОШ универсальную, за оригинал отдовать 6 килорублей жаба,
после установки на холостых стала работать ровно без дерганья, расход еще не знаю, поездию отпишусь
-
19.02.2012, 23:10 #3057
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Отсоединяете под капотом патрубки печки. На выход напорный шланг от бытовой сети горячей воды, на вход печки сливной. Под напором (без фанатизма) промывается тёплой водой...вода сливается на пол (в таз, в сливную магистраль) через подсоединённый сливной шланг. Шланги дачно-огородные... Проблема только в том, где взять тёплой воды под напором и тёплый бокс зимой...
-
19.02.2012, 23:15 #3058
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
20.02.2012, 08:13 #3059
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0а что если сделать как здесь описано?
ну а сам как думаешь? конечно же включать электровентилятор, если вискомуфта не справляется.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
20.02.2012, 08:48 #3060
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0хз...у меня такого не было. Причём радиатор я менял (подгнил снизу), покупал оригинал, вроде подобрал верно, но или экзист меня пробросил, либо сам лоханулся- пришёл с дыркой под датчик. Проблему решили просто- вкорячили туда датчик от гольфа, предварительно срезав с него всё лишнее- просто как пробка... По поводу промывки- хз, только под напором наружу. В иных случаях есть шанс, что всё дерьмо осядет в радиаторе и рубашке двигателя с головой...
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24