Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ

Тема: AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ

Метки: azm
  1. zakhar сказал(-а):

    По умолчанию

    Всех приветсвую, друзья! Очередной трабл: ночью -35, авто простояло 9 часов. Попробовал завести, не схватывает, хотя аккум. крутит. При попытке завести загорается красная масленка давления масла, раньше не наблюдалось... Может из-за того, что масло загустело..? Уровень был на нижней отметке, а потом с утра смотрел на кончике щупа. Визуально подтеков не видно. Есть мысль долить масла и после замены свечей на сухие попробовать. Смущает одно! Много прочитал про красную масленку и теперь боюсь даже пробовать завести. Что посоветуете? Проблема в том, что я на выезде и нет возможности что-то разбирать или ехать в сервис, а на улице -28.
     
  2. Аватар для Andrew_82

    Andrew_82 сказал(-а):

    По умолчанию

    smsergei, а ну нас значительно хуже.... во первых нет БК (бортовой компьютер?), а во вторых при такой скорости расход, наверное, будет литров под 15-16!!! хотя может и поменьше...

    --- Добавлено чуть позже ---

    zakhar, Долей масла до половины щупа и попробуй завести. масло синтетика?
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
     
  3. Аватар для smsergei

    smsergei сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zakhar Посмотреть сообщение
    Всех приветсвую, друзья! Очередной трабл: ночью -35, авто простояло 9 часов. Попробовал завести, не схватывает, хотя аккум. крутит. При попытке завести загорается красная масленка давления масла, раньше не наблюдалось... Может из-за того, что масло загустело..? Уровень был на нижней отметке, а потом с утра смотрел на кончике щупа. Визуально подтеков не видно. Есть мысль долить масла и после замены свечей на сухие попробовать. Смущает одно! Много прочитал про красную масленку и теперь боюсь даже пробовать завести. Что посоветуете? Проблема в том, что я на выезде и нет возможности что-то разбирать или ехать в сервис, а на улице -28.
    Красная масленка загорается у всех если долго крутить стартером
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
     
  4. Аватар для Andrew_82

    Andrew_82 сказал(-а):

    По умолчанию

    smsergei, да ладно, у меня не згорается, даже после замены масла при первом пуске... самого удивляет, но факт!

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, на Гольфе загоралась ВСЕГДА!!!
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
     
  5. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik74 Посмотреть сообщение
    для AZM так-же???
    только группа, вроде, другая. Выбирай любую группу где расход воздуха и пиши ее. 211 вроде для турбовых, там они же еще наддув смотрят и еще какие-то параметры. Не помню конкретику.

    Цитата Сообщение от alex-t Посмотреть сообщение
    что значит "звук в конце"?
    на заведеном авто на холостых открываешь крышку флейты и рукой поднимаешь тягу флейты. Вот в конце хода тяги звук и появляется. А не должен
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  6. Аватар для smsergei

    smsergei сказал(-а):

    По умолчанию

    zakhar, Конечно лучше в тепло и отогреть..чтоб не насиловать дигатель.
    А так причины : поступает ли топливо, есть ли искра, как раньше заводилась в мороз, бывает пропадает компрессия(пропадает как правило неожиданно) лечение- по 20 г. маслица в цилиндр, как крутит стартер легко или с нагрузкой? ДТОЖ посмотри хотябы по климатронику в 45 канале что показывает?(если есть климатроник). ВАГкома наверно с собой нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=Andrew_82;3645690]smsergei, да ладно, у меня не згорается, даже после замены масла при первом пуске... самого удивляет, но факт!
    При замене масла у меня аналошично...но было один раз...заводил в мороз -28...простояла ночь...схватывала и глохла...когда крутишь стартер более 10 секунд, красная масленка загоралась. Да здесь в форумах много об этом написано
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
     
  7. Аватар для AlexS9744

    AlexS9744 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smsergei Посмотреть сообщение
    Красная масленка загорается у всех если долго крутить стартером
    так и есть.

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    да ладно, у меня не згорается, даже после замены масла при первом пуске...
    при первом пуске ни у кого не загорается. А если долго крутить стартером, то загорается.
    Хочешь проверить - вытащ 28 предохранитель и крути подольше.
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
     
  8. Аватар для Andrew_82

    Andrew_82 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smsergei Посмотреть сообщение
    ...когда крутишь стартер более 10 секунд
    я так долго никогда не кручу, максимум 2-3 сек...
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
     
  9. Lorenz_a сказал(-а):

    По умолчанию

    zakhar, ИМХО я бы долил масла. Свечки бы не трогал - при морозе проводка на фишках форсунок очень хрупкая.
    у тебя же механика- трос и другая машина и 2-3 км на небольшой скорости покататься на веревке.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
     
  10. al88f сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Хочешь проверить - вытащ 28 предохранитель и крути подольше.
    +1,
    сразу видно, кто делал раскоксовку Лавром
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
     
  11. Аватар для AlexS9744

    AlexS9744 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    сразу видно, кто делал раскоксовку Лавром

    ну да
    Кстати, скоро масло менять, а я еще не покупал на долив ничего. Только остатки залил, что после смены остались от 4 литров... Ну, по моим расчетам, не сегодня-завтра должна все-таки попросить долить...
    В общем, пока что жор примерно граммов 100 на 1000 км. получается...
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
     
  12. Асыл сказал(-а):

    По умолчанию

    это и есть тот самый маслоохладитель? фото не моя.. а пассата B5+ 1.8Turbo, 2001.

    на наших AZM тож такой же или нет?


    Название: маслоохладитель.jpg
Просмотров: 90

Размер: 102.8 Кб
     
  13. Асыл сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    граммов 100 на 1000 км
    крутяк!..
     
  14. Аватар для AlexS9744

    AlexS9744 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    это и есть тот самый маслоохладитель?
    угу. Он и есть.
    На АЗМах вроде такой же (могу ошибаться)
    На АЛТ даже не похож...
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
     
  15. Lorenz_a сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    это и есть тот самый маслоохладитель?
    Он самый.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
     
  16. Асыл сказал(-а):

    По умолчанию

    всем спасибо за подтверждения..
     
  17. Аватар для antonylen

    antonylen сказал(-а):

    По умолчанию

    AlexS9744, на каком маслеце ездием?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
     
  18. Аватар для AlexS9744

    AlexS9744 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    на каком маслеце ездием?
    Motul X-Cess 8100
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
     
  19. Аватар для antonylen

    antonylen сказал(-а):

    По умолчанию

    Поменял передний датчик АБС.
    Не БЕРИТЕ запчасти Jp crop. Датчик работает и сделан не плохо. И цена всего 580 руб.
    Но при торможении. Непосредственно перед остановкой. При отсутствиии юза. Есть небольшие толчки в педаль. При старом датчике такого не было. Да старый датчик был полностью сточен. Если кто планирует менять заказывайте и медную сетчатую втулку. Именно она и забивается совместно с датчиком и удерживает его.
    Есть конечно вариант что датчик не до конца забили. Побоялись что то же сточиться. По этому не совсем правильно работает.
    Поменял лампочки передних габаритов. Просто сильно тянул за провода все получилось. Но почему сгорели одновременно две лампы, загадка.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
     
  20. Асыл сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    сгорели одновременно две лампы
    тоже сёдня утром лампочка ближнего света Н7 одна сгорела (недавно менял)..
    как говорят "чудес в электрике не бывает".. надо причину искать.. а то только на одних этих лампочках можно разориться...)))