0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
zmey_goga, говорил я Асылбеку посмотреть на маслоохладитель, посмотреть на масляный фильтр, так не слушает же. Единственное что от него услышал - "осмотрел фильтр - сухо" Даже марку масла не хочет попробовать сменить. Есть же у вас в Уральске ликви? Вот его я когда залил после кастрола расход упал до нормальных границ.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
добрый вечер. Кто-нибудь может мне сказать, как снять фишку с блока АБС на наших движках? У всех этот блок и фишка по-разному расположены и как я понял по разному все снимается. Я вчера ковырялся так и не понял, никаких зажимов, ушек или чего-то еще я не нашел, просто так не снимается, силой боюсь сломать, если кто снимал подскажите плз
Passat b5+, 2001 г.в., 2.0 AZM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
RedDevil, разъём с АБС снимается очень туго. Я тоже боялся поломать, потому что на излом/изгиб идёт пластиковых рычаг. Помогал отверткой, вставленной в щель между корпусом разъёма и "мамой" в блоке АБС. Пришлось попотеть, но в итоге снялся. Когда руками отгибаешь фиксатор разъёма, складывается впечатление, что уже всё, но разъём даже не двигается. Это не так- фиксатор откидывается еще (если не ошибаюсь...) градусов на 90 после того, как начинает отходить разъём, в итоге практически на 180 переворачивается в обратную сторону петля-фиксатор при полностью снятом разъёме. Как то так, но я однозначно отверткой помогал, очень туго идёт...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а где этот фиксатор находится у разъема, я вообще его не нашел, я просто пробовал этот разъем вынуть, мне говорили про фиксатор, НО ГДЕ ОН?) Вот я даж сфоткал этот разъемRedDevil, разъём с АБС снимается очень туго. Я тоже боялся поломать, потому что на излом/изгиб идёт пластиковых рычаг. Помогал отверткой, вставленной в щель между корпусом разъёма и "мамой" в блоке АБС. Пришлось попотеть, но в итоге снялся. Когда руками отгибаешь фиксатор разъёма, складывается впечатление, что уже всё, но разъём даже не двигается. Это не так- фиксатор откидывается еще (если не ошибаюсь...) градусов на 90 после того, как начинает отходить разъём, в итоге практически на 180 переворачивается в обратную сторону петля-фиксатор при полностью снятом разъёме. Как то так, но я однозначно отверткой помогал, очень туго идёт...![]()
Passat b5+, 2001 г.в., 2.0 AZM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Passat b5+, 2001 г.в., 2.0 AZM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Упс... У меня действительно другого типа был бдок АБС...там без вариантов было, за что тянуть. Но немцы не дураки и у них всё просто (должно быть...когда знаешь). В Вашем варианте скорее всего приделах два отверстия квадратного сечения, в которые (вероятно!) надо вставить хрень, подобную ключам для выемки магнитолы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
если про два прямоугольных отверстия сверху, то они просто в корпусе разъема сделаны, внутри них пустота, туда пихать нечего, есть сбоку внизу с обеих сторон что-то типа зажимов, но я пробовал их отогнуть бесполезно, да и они без цеплялок, т.е. не должны по идее держать разъем, еще вот эта как бы шляпа на разъеме сбоку как раз куда провод подходит, она как будто шевелилась когда я дергал, может нужно только ее как то снимать, а не весь этот разъем большойУпс... У меня действительно другого типа был бдок АБС...там без вариантов было, за что тянуть. Но немцы не дураки и у них всё просто (должно быть...когда знаешь). В Вашем варианте скорее всего приделах два отверстия квадратного сечения, в которые (вероятно!) надо вставить хрень, подобную ключам для выемки магнитолы.![]()
Passat b5+, 2001 г.в., 2.0 AZM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
RedDevil, хз...я, когда всё таки отщёлкнулся разъём, офигел от удачи......так как надежда уже почти покинула... Вам или надо подождать подлёта тяжелой авиации этой ветки или эксперементировать самому. Фиксаторы у Вас, возможно сдвижные- по бокам разъёма. Суть крепления (у меня по крайней мере) была в том, что именно сдвижные части разъёма контрили вставляемого "папу". Только сдвигались они фиксатором П-образным, который в собранном состоянии прилегает заподлицо к разъёму, а в открытом откинут примерно на 180 градусов, у Вас может быть руками фишки по сторонам сдвигать надо...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, зема да все ему сказал ...он сегодня ошибки снимал ...без меня правда...если масло уходит таким макаром и в таком количестве не может через двигатель...у него сухие патрубки ВКГ...чистенькие!!!!! ни где даж не сопливит!!! масло сменили на станции и пошел расход ..бешеный... смотрел он с фонариком поднимая машину на домкрат...на морозе....вывод, разве че нить так увидишь????:либо фильтр на перекос, либо не докрутили ..либо в мороз прокладку масло охладителя выдавило....дорожка узкая и светлая не отличается от цвета двигла.... Асыл еще раз посмотри!!!!
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
я такого же мнения. Надо с ямы смотреть. Я тогда без ямы выявил это дело. Как увидел пару капель на асфальте, так в обморок падать, вернее сразу под машину и упал посмотреть от меня масло меня или нет. На балке обнаружил висящую каплю и руками полез смотреть щупая фильтр и все что там рядом находится. Оказалось фильтр сухой, а вот прокладка между фильтром и охладителем...там текло и прямо по блоку на балку. С тех пор покупаю только оригинальный фильтр маслянный. Вспоминается мне как Асылбек спрашивал про масляный фильтр. В нем кажется беда, вроде подходит, а в итоге не то получается. Один раз я обжегся - не собираюсь экспериментировать больше.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Друзья! Смотрел я всё и везде на яме, не спеша.. И маслоохладитель, и фильр сухой.. да и по балке нигде течи нема.. Единственное это то что ДЗ снаружи грязноватая.. как будто ВДшкой пшикнули..
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибка была на АВС, сняли эту ошибку ну и поехал домой.. Только отъехал от Ворот Игоря (zmey_goga) как снова она загорелась (АВС и треугольник с восклицательным знаком).. По приезду домой снял колесо, вынул эту фишку АВС, она вся какая то грязноватая была.. протёр её и то отверсткие куда она вставляется тряпкой, пшикнул ВДшкой и обратно вставил. В этот момент ошибка всё еще горела.. Собрав всё обратно и вставив колесо решил прокатиться.. И О Чудо! оно потухло.. Педалька начала пинаться. Был очень рад результату, что не зря всё это проделал))))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
RedDevil, по поводу разъема...не знаю кого там bobz считал тяжелой авиацией, но у меня блок АБС совершенно другой и разъем располагается иначе. Снимать не пробовал, но по виду там как на ЭБУД - защелка которую сначала надо оттянуть до щелчка, а потом снимать разъем. Ничего подобного у тебя я не вижу, к сожалению.
--- Добавлено чуть позже ---
По крайней мере сверху точно не видно ничего, а вот снизу... из твоего поста 2525 там что-то проглядывается, как бы не ушко подобной защелки, вот бы снизу или через зеркало посмотреть на разъем АБС снизу![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Золотые слова
--- Добавлено чуть позже ---
Подтверждаю про шелл
--- Добавлено чуть позже ---
Сам думаю Арал, Тотал или Мотул
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
RedDevil, Привет...у меня тоже блок АБС как и у тебя. Пытался осенью снять фишку...увы неполучилось. Гдето на видео видел как снимают...но там другие блоки АБС...а фиксатор вытягивался...не поднимался ни отщелкивался а вытягивалась П-образная защелка...как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151674
RedDevil, Вот по этой ссылке все хорошо понятно...но там не так как у нас
--- Добавлено чуть позже ---
Блин хотел в Экзисте на эту фишку посмотреть...нашел только сам блок АБС. И в разделе электрика и разделе торм. система смотрел....наверное (мен) сам тормоз
![]()
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Только что забрал авто с СТО где мне поменяли МСК.. Мастер показал мне уже снятые оттуда МСК и говорит что они тоже не плохом состоянии.. Сальник распреда тоже показал и тоже целая.. Млин неужели вся эта байда из-за колечек..
послежу терь за уровнем..
Ребята отговорите меня от дурных моей мыслей.. сменой масла на Mannol 10W-40 с присадками или с добавкой спец присадок типа Hi-Gear
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Асыл, А про раскоксовку Лавром тебе наверно уже говорили? Думаю что попробовать стоит если не делал...я на Ниссане сам делал...помогло.![]()
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, вечер добрый я надеюсь...Ликви молли есть у нас фирменный магазин..лично я пользуюсь (по твоему совету) Synthoil higH tech 5w-40 отличное масло ,но цены кусаются...11500 тенге или 2400 рублей... я покупаю в Самаре 1600 рублей за 4 литра , осенью брал
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
на azm лавр и мск это все полумеры.сам движок любит кушать масло, просто у кого то больше у кого то меньше..
1 способ-подобрать масло немного погуще остальных-например как я делал, тотал кварц 5-40.ездил на нем круглый год.этим снижается немного расход масла, но он в любом случае будет..
2. замена колец.говорят что их модернизировали.но даже пассаты 05 года и те кушают масло, знаю пример..а кому то помогает, типа что то исправили в самих кольцах.
все!!! иных способов нет!!!
Camry 2016