0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, а зачем добавлять? Все эти присадки от лукавого... Я на 1,6 чего только не перепробовал (нихрена не помогало), пока не понял, что 250-300 гр/1000 км это нормально......, проехал на той машине 78 тык...сколько до меня- хз... ИМХО- или ремонт или забить нафик и ездить.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
я после замены масла проехал всего лишь 3000 км. и с того времени уже 2 (два) раза доливал масло по 1 (одному) литру.. Разве это нормально!?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Пилядь......это капут. Если нигде не вытекает- вскрывать и менять кольца пока не стало хуже. Хотя можно для начала разкоксовку попробовать, если есть на ночь тёплый бокс. Хотя с таким расходом наврядли поможет...но и хуже не будет...а вдруг поможет...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
куда уже хуже?
да и вскрывать движку судя по расходам которые приводил тут Игорь (zmey_goga) очень накладно для моего финансового положения получается..(((
--- Добавлено чуть позже ---
только кольца менять или еще какой нибудь "арбуз" может выкатиться при вскрывании?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
а сальников клапанов тоже нужно менять?
Вот у меня при утренней заводке и при сильном газовании с выхлопной не дымит вообще. Возможно ли что масло догарает в катализаторе?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, кстати по маслосъёмным колпачкам. Я бы их поменял перед вскрытием мотора, после попытки разкоксовать. Почему? Была у меня А100 2,3 бенз в С4 кузове, после покупки ела почти литр на тысячу, не дымила вообще. Мотористы однозначно приговорили кольца под замену, но так как финансы пели романсы, то я настоял только на замене МСК. Мне вертели у виска пальцем и смеялись......, но каково же было удивление, когда после замены расход сократился до 70 грамм на 1000 км. Я на ней проехал больше 50 тык до продажи- проблем не было с расходом... На АЗМ замена МСК совершенно негеморная процедура, занимает часа три с перекуром, ГБЦ никоим разом снимать не надо (клапанов то всего восемь), из расходников только МСК, прокладка клапанной крышки+передний сальник КВ (если сопливый- удобно попутно поменять). Если решите менять МСК- попросите прежде в разобранном состоянии обревизовать направляющие клапанов на люфт- его наличие и величина многое скажут о состоянии ЦПГ, если клапана болтаются очень сильно, то замена МСК бессмысленна- их уложит очень быстро..., перед этим надо делать ремонт ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, нет, не правильно. МСК- я употребил как сокращение термина маслосъёмных колпачков/сальников клапанов. Для замены МСК (маслосъёмных колпачков/сальников клапанов) не требуется ничего, кроме демонтажа клапанной крышки, распредвала и рассухаривания клапанов. Процедура простая, в Минске я когда то на АХЛ отдавал 70 баксов работа+стоимость колпачков копейки.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
оо сорри.. значит МСК - это и есть те самые сальники клапанов! спасибо что пояснил мне всё.
--- Добавлено чуть позже ---
сальники клапанов - 0,6$ (8шт. - 4,8$).Асыл, нет, не правильно. МСК- я употребил как сокращение термина маслосъёмных колпачков/сальников клапанов. Для замены МСК (маслосъёмных колпачков/сальников клапанов) не требуется ничего, кроме демонтажа клапанной крышки, распредвала и рассухаривания клапанов. Процедура простая, в Минске я когда то на АХЛ отдавал 70 баксов работа+стоимость колпачков копейки.
сальник распредвала - 7,08$.
прокладка клапанной крышки - 11$.
и работа (ща звонил знакомому мастеру) - 30$.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, я лично думаю, что не стОит сразу разбрасываться деньгами, а следовать надо от простого к сложному/дорогостоящему. Для начала попробуйте разкоксовать с выдержкой минимум 12 часов и периодической доливкой лавра с проворачиванием коленвала. После этого смените масло и свечи. Если не поможет- следующий этап- замена сальников клапанов с ревизией направляющих клапанов. Если и это не поможет- тогда замена поршневых колец с ревизией и при неоходимости- заменой вкладышей. С таким расходом масла можно закоксовать насмерть двигатель, я уже молчу, что могут прогореть поршни и задраться циллиндры, так как кольца залегли однозначно (если дело не в сальниках клапанов) или изношены вхлам.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
RedDevil, америкосы скорее всего так себя и ведут, а вот на счет немцев не согласен: немцы ПЕДАНТЫ до мозга костей, они себе такого не позволяют. Если немцы и обслуживают машину не сами, то за них это делают такие же педантичные сервисмены в их "буржуйских сервисах"
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Andrew_82, у немцев основной минус- смотанные нашими перегонами вхлам пробеги......
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, болты понадобятся только если снимать ГБЦ придётся. Они ОДНОРАЗОВЫЕ. Сколько их хз, я не в курсе...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Асыл, привет братцы АЗМ...болты ГБЦ ...12 шт менять при съеме головки ГБЦ обязательно....тебе народ советует...пока поменяй МСК....а вообще ко всем вопрос ...я сам видел и слышал как работает двигатель Асыла...выхлопа синего нет ...(у меня при 1300 мл на 1000 был сизый дымок до ремонта), звук и ритмика двигателя ровная , звук четкий при перегазовке...вот чует мое сердце ..не может при таком расходе...так работать двигло...свечу выворачивал...по-крайней мере нормальные свечи не черные...я ему давал совет -посмотри утечку ...я здесь читал , что зимой пыли то нет ...дорожку очень сложно увидеть....из под фильтра например, на ходу капает и не увидишь на стоящей машине....надо хорошенько посмотреть утечку....к тому же после замены масла стала жрать ...ведь так Асылбек?
--- Добавлено чуть позже ---
bobz, Что верно то ...верно ..как говорят в год немцы наматывают минимум 25-30 тысяч ...итого наши тачки имеют за 10 лет- 300-350 тысяч ...и это по состоянию двига видно...а то , что внешний вид хороший ...на что бляха мы и покупаемся...так это отсутствие пыли и грязи и состояние дорог отличное...был в польше в 2004 году ...за 5 дней ни раз туфли не чмстил , а это октябрь был снега не было , да польша не заграница как говорят![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
zmey_goga, есть такая фигня...я в Турку (финланд) не знал куда окурок бросить, никуда рука не поднималась его на улице пристроить......хоть бросай курить...асфальт тротуаров моют, ироды, с жидким мылом.
По теме- становится всё инетересней......, при таком расходе свечи должны быть как головешки, если только не в утечках дело...