0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Всем привет, с наступающим!!! Вот хотел проконсультироваться... сегодня обратил внимание что двигатель не прогревается больше 85 градусов, что по городу, что по трассе... подскажите это нормально или всетаки термостат уже пора поменять??? еще наблюдается повышенный расход топлива на холостую (в районе 1л, 0.8 уже забыл когда видел) и на прогретом двигателе ощущается немного неровная работа, это может как-то быть взаимосвязанным?
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
это НЕ нормально. Меняй термостат, однозначно.
не критично. Может сказываться недогрев двигателя и дополнительные потребители (печка, фары и т.д.) Это нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
так он же не прогревается...
А как ты определил 85 градусов? По стрелке? Есои она до 90 не доходит, то температура вообще градусов 70 наверное...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а у нас кастрол пробег 10000км уже долить примерно 200-350г, два года назад купил багаж поставь кастрол 1л. уже прошло там осталось пр.0,3л уже третий заменить масло
--- Добавлено чуть позже ---
привет! у меня тоже доехать долго зима постановление 60-75, тогда машина стоят грею до 90, а другой тоже доехать 90градусов. связь масло смотри спецификация или найди интернет там есть написано, у меня кастрол указан не должен быть непревышает 70градус, сейчас погода холодно 60-70градус но грею салон все хорошо, а летом 90градус. я вспомни два года назад мы купил машина из германия там был масло моторные проверить щуп светлое масло тогда зима были 90градусов и летом тоже.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
GRIM
привет! у меня тоже доехать долго зима постановление 60-75, тогда машина стоят грею до 90, а другой тоже доехать 90градусов. связь масло смотри спецификация или найди интернет там есть написано, у меня кастрол указан не должен быть непревышает 70градус, сейчас погода холодно 60-70градус но грею салон все хорошо, а летом 90градус. я вспомни два года назад мы купил машина из германия там был масло моторные проверить щуп светлое масло тогда зима были 90градусов и летом тоже.
Чойто на белорусскую и русскую речь это мало похоже. Так только перевод может выглядеть
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет! вчера поменял топливный фильтр.. Сам. На стоянке. Лежа на снегу.. Замёрз ппц как.. Но зато дело сделал и душа этому радуется.. До этого при старте всегда пальцы звенели и как то ошибку мне Игорь снимал "обеднённая смесь" была.. За одно и водушный фильтр поменял.. Терь на очереди комплект ГРМ, все ремни и если нужно будет помпу тоже буду менять.. Денех коплю))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Если по климату показывает 85 и не более- проблема только потенциальная. Температура открытия термостата 87 градусов, соответственно если при Ваших 85 градусах верх радиатора тёплый- термос перепускает и его надо менять. А если на улице мороз и верхняя часть радиатора холодная- значит так оно и надо, 85 градусов- далеко не критическая температура двигателя, многое зависит от температуры окружающей среды.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
это нормальная цена на выбираемой мной ролик?
курсы валют магазина
доллар, $ 148.08 тг
евро, € 200.37 тг
рубль, р. 4.82 тг
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всех с Наступающим на Нас Новым 2012 Годом!))
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я выбираю оригинал, потому что Вахлер в оригинале и идёт обычно, а разница в стоимости мизерная. Но оригинал есть оригинал, третью ступень его контроля ещё никто не отменял.
ПыСы Тож поменял неделю назад, перепускал, гад, выше 78 не грелась и радиатор тёплый при этом был...заодно и ОЖ махнул, чего и Вам рекомендую. Здесь тоже оригинал рулит.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
ок значит Behr Wahler буду заказывать.. а на счёт антифриза, что тоже есть оригинал и не оригинал? Видел на канистрах написано G12 и G12+ красный (на расширительном бочке написано G12)Я выбираю оригинал, потому что Вахлер в оригинале и идёт обычно, а разница в стоимости мизерная. Но оригинал есть оригинал, третью ступень его контроля ещё никто не отменял.
ПыСы Тож поменял неделю назад, перепускал, гад, выше 78 не грелась и радиатор тёплый при этом был...заодно и ОЖ махнул, чего и Вам рекомендую. Здесь тоже оригинал рулит.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, Вы меня не правильно поняли. Я голосовал за оригинальный термостат......и ТОЛЬКО оригинальную (G12++)ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да, надпись ВАГ означает оригинал. Оригинал можно купить не только у оффов, экзист рулит...хотя я принципиально брал термостат и ОЖ у оффов, чтобы гарантировать себе отсутсвие повреждений термоса при транспортировке и внатуре оригинальность ОЖ. Это две (термостат и ОЖ) очень долгоиграющие вещи, а термос так же важен, как и ГРМ- последствия перегрева ввиду некачественного термостата так же катострофичны, как и обыв ремня ГРМ...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
вот из эти вот разных водяных помп KolbenShmidt, HEPU, Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF что лучше?
цена на VAGовский чёт уж больно кусачая..