0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
вибрация есть только на холосты оборотах
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
падушки вроде живы, красных потеков точно нет, сегодня попробую залить 95 бензин, звон не всегда появляется, есле только на разгон давлю тапку и только на прогретом двиготеле
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
тогда подушки отпадают. Просто на вытекших подушках вибрация сильно ощущается. И еще бывает на коробке подушки умирают, но это чаще для автомата в драйве на светофоре ощущается. Про механику мало инфы чтобы подушки приказывали жить.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
скалько на нашем двиготеле датчиков дитонации, я увидел только один под колектором впрыска и как его проверить
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
himik74, а у тебя вагком есть? Там не помню в какой группе движка расписан показатель детонации по цилиндрам даже вроде.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
VAG-COM есть, в какой группе смотреть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Здесь почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем.
Полистал назад несколько страниц, да так и не наткнулся на беседы по поводу масла. Кто какое сейчас, ближе к зиме, заливает?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Justas, это обсуждалось еще где-то в начале. Про себя могу сказть что лью ликви молли 5w40. Кто-то льет мобил кто-то льет мотул. Кастрюля (кастрол) на наши движки не подходит, больно уж угорает сильно и расход повышенный на нем.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
как подключить манометр для измерения давления масла, до датчика давления масла не подобраться
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
что все повымерали, или не кто не делал замеры давления масла
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
с ямы пробывал, удалось только клему снять, но если вы подключали вместо датчика с ямы, то на следующих выходных будет вторая попытка, и еще при замене масла, мастер заброковал фильтр ОС2 64, мол он не подходит по резьбе (не смог закрутить), у них купил ОС 79, дома обноружил, что он для опеля, сегодня его поменял удачно на тот что был забракован ОС2 64, могут из-за фильтра звенеть гидрики, после замены фильтра вроде звон стал тише и реже
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
himik74, из за фильтра? а почему бы и нет? Вполне может быть, ведь фильтр расчитан на определенный объем фильтруемого масла. Вполне может быть и что жопелевский фильтр не в достаточной мере про пускал масло.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
все же хочется замерить давление, тем более имеется манометр с нужным штуцером, и еще делал опресовку, шипит в районе входа коллектора в ГБЦ, там где форсунки, так может быть или нет и что может пропускать
--- Добавлено чуть позже ---
кто подключал манометр, как вы это реализовывали, подлесть до датчика не могу
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
да все что угодно может быть, может прокладки не поставили когда снимали до тебя форсунки. Ты каким давлением дул? а то с фанатизмом можно все что угодно выдуть.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый вечер.
Присутствует вибрация на не прогретом двигателе (достаточно сильная)
При прогревании уходит.
Что посоветуйте?
Насос новый фильтр топливный новый.
Возможно форсунки? Возможна проверка их работы по Vag-com или уточнение в каком именно цилиндре детонация.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.