0
-
15.09.2011, 11:41 #1781
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Москва ЮВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 889
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 52
кстати, да, может и поэтому снизился расход..
а может и поэтому
но хочется верить, что и присадка внесла свою лепту)))
у тестя тоже на машине "хороший" масложор, у него санта фе, залил присадку, масло не менял, и тоже заметил снижение расхода масла.
а что льете сейчас?Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
-
15.09.2011, 12:40 #1782
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0KonVinsen, я в В5+ лил Арал Хагтроник 5-40 502 допуск, его же и жене в коротышку ФВ. В В6 Арал 431 5-40 505 01 допуск. Скоро будем с женой лить одно, 431 перестали выпускать (оно имело только один эксклюзивный 505 01 допуск- спец масло для НФ), Хагтроник получил комплект присадок 505 01 и уже торгуется.
-
15.09.2011, 14:00 #1783
-
15.09.2011, 15:51 #1784
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Москва ЮВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 889
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 52
0так помоему даже в сервисной книжке написано, что не рекомендуется наливаться масло до верхней отметки, так велик риск перелить, что чревато проблемами,
поэтому у меня масло после ТО было залито ровно до середины между уровнями...
И....не знаю на 100% так ли это....при нагреве масло имеет свойство расширяться, что тоже может являться причиной рекомендации в сервисной книжке, не наливать до самого верхнего уровняPassat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
-
15.09.2011, 16:57 #1785
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0"Примерно 1 литр"(с)
--- Добавлено чуть позже ---
На щупе есть три зоны- А, В, С. Их характеристики и что нужно делать с коррекцией уровня масла, если оно в одной из этих зон нраписано в бортовой литературе. Вкратце- только в верхней зоне рабочей поверхности щупа (зона "А") "масло можно не доливать"(с), а середина щупа находится в зоне "В" (это вся рифлёная область), в которой "масло можно долить", нижняя часть рабочей поверхности (зона "С") "масло НУЖНО долить". Помните, чем больше объём работающего моторного масла, тем медленнее оно "стареет", нет смысла держать его (уровень) с самого начала межсервисного интервала "посередине", уровень должен быть в верхней части зоны "А" после замены моторного масла.
-
15.09.2011, 18:01 #1786
- Регистрация
- 08.10.2007
- Адрес
- Весь мир
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 13
0Объём масла=4,2 литра для нашего АЛТушки, что визуально по щупу - по верхней рабочей границе щупа.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
-
15.09.2011, 21:32 #1787
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Мужики, а у меня есть поздравление с СОТОЙ страницей темы. Продолжаем обсуждения и дискуссии по поводу наших авто с минимумом флуда.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
16.09.2011, 07:08 #1788
- Регистрация
- 24.08.2011
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ДоброгоПассатоВождения!
Разобрался я со своей проблемой (см. предыдущую страницу)
Спаял кабель, подрубил к ноуту с Win7 (теперь я в этом профи, обращайтесь если что ), прочитал ошибки ВагКомом 3.11рус
Ощущение было что года 3 ошибки вообще не стирали - по 5 ошибок двига и коробки и т.д...
Короче затер все, чек погас и коробка стала все передачи включать, проехался около 10 км на разных режимах, дал просраться до 150 кмч. Потом считал еще раз ошибки - все чисто
всем спасибо!
-
16.09.2011, 07:38 #1789
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0NikWik, да Вы, батенька, кулибин! А под заказ спаять слабо? Вопрос серьёзно задан, тема больная...
-
16.09.2011, 08:08 #1790
- Регистрация
- 24.08.2011
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.09.2011, 08:37 #1791
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Спасиб за предложение, но мне не надо, усё есть (китай с доставкой, но вполне устраивает). Есть другие страждущие......
-
16.09.2011, 11:15 #1792
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Москва ЮВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 889
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 52
0это только начало))))) на форуме ауди только по теме масложора на движках ALT написали более 800 страниц!!!! и это было около полугода назад такой результат, сейчас думаю еще больше настрочили.
И за все эти страницы сделали вывод, что бороться с масложором бесполезно, можно чуток снизить но не убрать окончательно((((Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
-
16.09.2011, 18:54 #1793
- Регистрация
- 21.06.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как я рыньше уже писал, чек-джек горит красиво и постоянно.
Решил ещё раз продиагностировать у мастеров. Ну и приговор вышел окончательный . Обе лямбды в норме, а вот катализатор умер.
Приглашают ставить пламегас и эмулятор. Но прочитав всю историю на этой ветке, понимаю, что это мало поможет. Разве что может немного даст физическое облегчение двигателю. Т.к. кажется сейчас двиг начал немного с нагрузкой работать, ну и расход слегка повысился.
В-общем как выйду в отпуск, попробую сделать пламегаситель с эмулятором. Потом посмотрю.
В связи с этим вопрос к товарищам. Никто не заметил, насколько сильно изменился расход на умершем катализаторе, ну и как вообще двигатель работает по ощущениям?
-
19.09.2011, 11:43 #1794
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0привет кат на просвет смотрели? забитый или нет? тоесть если забитый то резать то придется ...если его работоспособность угасла из-за утраты только палладиевого слоя...то мож и не стоит....дело в том , что у атмосферников из-за отсутствия катализатора который создавал необходимое противодавление выхлопа может измениться что-то со подготовкой смеси...и расходж может наоборот увеличится....вот не видел на форуме описания работы атмосферника с удаленным каталиком...ну и .перепрограммирование конечно же необходимо , что бы вторая лямбда не взывыла
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
19.09.2011, 17:30 #1795
- Регистрация
- 19.08.2011
- Адрес
- Калуга
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну что братья-ALTшники приходится опять помучить вас своими наверное глупыми вопросами).
Вот у меня под капотом есть такая штука (назовем ее "фото1"):
Это некий тройник с кучей трубок))) вот он у меня сопит как-то нездорово, да и сопливит что ли...
Хотелось бы узнать это вот эта деталь?
, отмеченная №32?
Называется "вакуумная трубка с эжекционным насосом". Что входит в этот комплект №32? Может поменять ее, если собираюсь разбираться с ВКГ? Как там связаны система питания и вентиляции и вакуума???
Вопрос 2. Фото2:
На схеме я так понимаю это №11?
Для чего нужен этот "воздушный клапан", который тоже сопливит?
Что еще необходимо обязательно приобрести прежде чем связываться с ВКГ? Если можно по номерам на схемах. Очень прошу помощи т.к. пока что в этом вопросе лошара. Вот слышал про какое-то "колено", где оно?. И где вообще "сапун"? Нигде не нашел в ЕТКе. В "кронштейне масляного фильтра" что ли?
-
19.09.2011, 17:40 #1796
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0SandrO,приветствую прямо с самого начала темы все проблемы расписаны..зайди на первую страницу...."сапун" как говоришь выходит из тройника и уходит вниз к картеру. такая гофрированная трубочка...частенько она лопается от времени....но увидишь когда разберешь... ВКГ снимай и осмотри все промыть и почистить... что негодное с лопинами под замену ...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
19.09.2011, 17:56 #1797
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0SandrO, эта штука и есть эжекционный насос...
Она только в сборе продается и стоит чет в районе 3000, сейчас может и больше, я не знаю.
Глянь темку мою https://passatworld.ru/showthread.php?t=161737
смотри дыры. У меня были... В общем почитай. Может какие-то вопросы отпадут... А может и все...
--- Добавлено чуть позже ---
почитаешь, все увидишь
--- Добавлено чуть позже ---
zmey_goga, там про AZM. На ALT по-другому сделано... Впрочем, принцип тот же...Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
19.09.2011, 23:58 #1798
- Регистрация
- 19.08.2011
- Адрес
- Калуга
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо! Просто хочется подходить к прочистке ВКГ во всеоружии и нет возможности разобрать и ждать запчастей. Вот и хотел выяснить что потребует обязательной замены и купить заранее. Вряд ли вообще там чего-то чистили хоть раз.
-
20.09.2011, 08:02 #1799
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0AlexS9744, про ALT фото выкладывалось тоже в первой десятке страниц. Там обсуждался именно сапун, так называемый.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
22.09.2011, 17:02 #1800
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Приветствую....в принципе проблем нет, но вот такая штука...уж очень стучит клапан системы вентиляции топливного бака ...ведь это он? или в Элкатсу неправильно посмотрел? Трубка из него идет куда-то в сторону бака под крыло...а вторая к дросельному блоку...Тарахтит зараза ...особенно на горячую ...я думал сначала , что какой-то из гидриков стучит ...но все новое стоит- 6 тыщ всего прошел после ремонта...а потом прислушались - он сволаш...он даже в палец "бьет" от вибрации ...вопрос : чем это грозит? накрывается?...может быть он так у всех AZM-цев так "цыкает"? или лучше под замену? Кто сталкивался, отпишите...пожалуйста!!!...по Ваг-кому ошибок нет- проверял...там к нему какой-то датчик прикреплен...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24