0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
himik74, Привет, вливайсо! У меня был АЗМ- одни положительные воспоминания. По ликви- если есть допуск 502 на канистре и доверие к продавцу- в путь!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Про мислечко я понял.
Тут такая проблема. читая ваши рассуждения по ВКГ, тоже решил заглянуть как там обстоят дела, и ужастнулся, колхоз сжелан до меня, да еще какой. Трубка которая выходит из клапанной крышки, которая под углом 90 градусов отсутствует, а клапан ВКГ соеденен резиновой трубкой и заходит прям в крышку, для уплатнения там намотана изолента, так вот вопрос где можно найти отсутствующую трубку, может можно чтонибуть сколхозить на первое время![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
это как так можно?Фотку сделай выложи что ли. Если покупать трубку и делать по заводу, то приготовься покупать практически весь патрубок впускной. Отдельно, к сожалению, не продается трубочка эта. Далее там уплотнительное кольцо и стопор должны стоять для соединения с крышкой клапанной.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Я сам в шоке, фото сделаю выложу, я думаю вы тоже будете очень удевлены
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Подтверждаю......мне в Минске найти не удалось на вторичном рынке- колхозил. Но у меня просто лопнула- уголок был- он отдельно просто в гофру вставляется- гофру заменил на резиновый шланг. Два варианта- колхозить или искать в магазинах оригинал.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
У меня после тогокак заведу двиготель горит аккумулятор, при перегазовки тухнит и все ОК. Заметил оторванный проводок возле гены, там в шине два провода, один синий прикручен к гене, другой синий с черной полосой тонкий, так вот он оторван, подскажите от куда он?????
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Так все же чем лучше LM Synthoil High Tech SAE 5W-40 по сравнению с Mobil 3000 5W40? Не беря вариант попадания подделки. Количество людей использующих LM и Mobil, на мой взгляд 1:1000. не ужели такой новый, афигенный бренд с уникальными характеристиками? Прошу отвечать максимально по делу!
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
himik74, у тебя не запускается генератор сразу, возбуждение слабое. Скорее всего умирают щетки(по крайней мере я с них бы начал). По схемам в книжке посмотрел на гену должен идти только синий проводок, а сине-черный... в приборку такого цвета идет проводка износа колодок. Больше в подкапотке не нашел ничего такого.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Народ, хелп! Задолбала ошибка: 16555 Параметры определения топливо-воздушной смеси: смесь слишком бедная. Да и разогнать беда, провал на 3500 и 4200- как-будто за жопу хватают. Может кто сталкивался, а то причин до хрена говорят - ДМРВ, обе лямбды, насос.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
mochakovo, приветствую похоже на не срабатывание клапана флейты....двигло то какое в подпись машину поставь...у наших атмосферников...есть там на торце крышечка - открывается просто -защелок нет ....посмотри на 2000-2500 должна тяга двигаться пластиковая такая - а ее в свою очередь двигает клапан...мож сломалась или клапан порван? Ну это конечно одна из версий...А еще смесь обедняется при плохом топливе....(да чекис то загорается?)...вторая лмбда передает первой сигнал что "выхлоп" жопный и первая дабы типа сберечь кат...обедняет смесь....было такое несколько раз и сразу бензин начинает жрать....выкатал весь плёхой бензин залили более менее качественный - сейчас по нормально...
--- Добавлено чуть позже ---
antonylen,Про мобил не знаю ничего не скажу , но моного отывов на сайте про LM.....меньше расход ....сейчас еще не могу подтвердить мало отъездил....после тыши отпишусь
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Для начала опрессуйте впуск для удаления подсоса воздуха- осмотрите вентиляцию картерных газов, её патрубки и тройники. Потом уже насосы, ДМРВ и т.п.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят может кто подскажет... Перерыл весь форум, ответа на свой вопрос не нашел. Проблема в следующем: а/м b5+ 2001 azm, АКПП, месяц назад утопил блок управления АКПП (номер:01N 927 733 EQ) нашел на разборке аналогичный блок, только отличаются 2 последние буквы (01N 927 733 FB) проверял по elcats, он идет как раз на мой двигатель, блок установили, коробка заработала, но появились толчки при переключении передач, сделали диагностику, которая показала, что двигатель не видит коробку по CAN-шине, местные "знатоки" сказали, что нужно "подружить" блок управления АКПП с двигателем. Подскажите пожалуйста по данному вопросу, в какую все-таки сторону рыть, или может я взял с разборки не рабочий блок?(на сколько я знаю студент тоже менял этот блок, с какими трудностями столкнулся?)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Да, менял, и столкнулся с тем, что надо ставить именно с такими же буквами, имное просто не подойдет. Я для себе нигде не мог найти блок FB а вот других букв перепробовали десяток блоков. Ни один не заработал как положено, даже ставили блок EB. Так что как ни прескорбно - искать именно свой родной блок.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блок с моими буквами EQ сняли с производства и взамен идет именно FB, люди на разборках говорили, что это один и тот же блок. После его установки ты ничего не адаптировал?
Может нужно какие-то значения обнулять, машина то едет, ошибки по ABS и ESP ушли, передачи переключает, все хорошо, но ошибка именно по CAN-шине, двигатель не видит блок АКПП по CAN-шине...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Всем привет. Небольшой отчет по использованию LM1992:
- уменьшился расход бензина примерно на 8%
- значительно улучшилась приемистость (тапку в пол)
- расход масла не изменился примерно 300 грамм на 1000 км
--- Добавлено чуть позже ---
Опишите пожалуйста подробнее для Vagcomrus 3.11
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
единственное что делалось - сброс в заводские настройки блока по адаптации, но на кан шину не повлияет это никак. Да и сброс необязателен, мшинка сама обучается за три - пять километров в городском режиме. А то что не видит по кан шине вполне объяснимо, у тебя машина какого года? Ты подпись то оформи, а то там после определенного года другой протокол был, мне тоже EQ пытались ставить и машина вообще не определила ничего, не совпадают протоколы обмена данных и не едет. У тебя ситауция примерно такая же, блок с более сложным протоколом поставили, поэтому и поехала, но ошибка все равно есть. И еще...если бы он ее вообще не видел по кану ты бы этот блок даже и не увидел в ваг коме.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0