0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
У меня летом гораздо более жарче!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
не обращай внимания, это цифры абсолютно ни о чем, все современные ДВС проектируются под вязкость 5в30, оно более жидкое чем 5в40, но по всем параметрам лучше масел с 502 допуском.
LM 1992 заливал себе раза 3, после откатки бака, как правило немного снижался расход и "потряхивание" ДВС на хх пропадало, чуда ждать не стоит, но небольшое временное улучшение дает
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Извините что поздно) теч действительно была из трубки идущей к форсунке омывателя...пока не поченил ямы нет)
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Арал с допуском 504/507 есть, вязкость 5-30. И я верю только аралу......но использую 5-40
--- Добавлено чуть позже ---
Не понял...САЕ 5-30 это от -35 до +35...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
bobz, к сожалению нет.
[COLOR=#5E5E5E !important]Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначениеSAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W"дает нам информацию о зимнем применении данного масла. Иными словами, от правильного выбора этого параметра завистит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым"летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.[/COLOR]Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всезезонности данного масла.Как выбрать класс вязкости по SAE?При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя Вашего автомобиля. Если же она отсутствует или не содержит подобных рекомендаций (например, если автомобиль далеко не новый и рекомендации в инструкции или уже устарели или просто отсутствуют), вы должны помнить, что:а) При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль.Следуя этим рекомендациям Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствущего класса вязкости. Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W" .в) Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.
Источник тут.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у меня летом +40 на солнце никого не удивляет.![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
al88f, учет температурного диапазона масла по SAE служит только для выбора конкретной канистры с маслом под конкретне климатические словия, в которых эксплуатируется конкретное авто. А спецификация автопроизводителя само собой, она первична по важности. Но автопроизводителя не дают рекомендаций, при каком климате какое масло лить.
ДВС не термостатичен, температура ОЖ в +20 на трассе и в +40 в пробке будет совершенно разная. Да и радиатор не всегда в идеаль чистом состоянии. К тому же масло охлаждается не только и не столько от ОЖ (читай - от температуры ДВС), сколько от охлаждения в маслоохладительной трубке и охлаждения маслянного паддона.
Хотя, спор идет за какие-то считанные проценты по показателям вязкости.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Sergey Pechkoff, я не знаю, где Вы взяли информацию, я черпаю из первоисточников изготовителя. Спецификация 502 и 507 температурный режим использования -35-+35. Вязкость 5-40: первая цифра вязкость в условных единицах при низких температурах (показатель помутнения и кристаллизации), вторая цифра- вязкость при рабочей температуре двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
al88f, +1 по посту о спецификациям и устарелости САЕ......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
bobz, я в конце своего поста #1486 указал ссылку на сайт, откуда привел таблицу и кусок текста.
На истину не претендую, просто мне думается что при обязательном требовании к наличию ВАГ`овского допуска стоит принимать во внимание, для какой климатической зоны изготовленно то ли иное масло.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Sergey Pechkoff, Вы указали сайт поставщика ГСМ, а не производителя автотранспорта. Продавец еще не то напоёт......и не известно, где он взял сию инфу. "Не читайте на ночь советских газет"(с)г-н Преображенский, "Собачье сердце"
--- Добавлено чуть позже ---
Пролистал Эльзу. Информации, связанной с температурными интервалами применимости моторных масел вообще НЕТ, только допуска и связанные с ними интервалы по времени и пробегу.
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО- на современных ДВС рояль играет (в отношении климатических зон) только первый параметр, температура помутнения при низкой температуре, которая определяет возможность запуска ДВС в морозы. Вторая цифра (вязкость при рабочей температуре) при современной системе терморегулирования не особо актуальна и влияет только на проникающие/смазывающие характеристики и степень прокачиваемости моторного масла. Кстати, чем выше вторая цифра, тем выше прокачиваемость, тем выше давление масла и его циркуляция.
--- Добавлено чуть позже ---
Sergey Pechkoff, кстати, по неоригинальной литературе. Есть книжка "В6 ТО и Р, ИЭ" афтара Попкова О.Н., так там прикольная схема, 505 01 допуск в температурном режиме -30- +15......жалко скины не умею вставлять.
Афтар этой фразы реально чёто покурил, прежде чем это накалякать......10-40 зимой не айс, я на ауди пробовал. Или некорректно фраза выложена.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не стоит понимать буквально, автор сказал что "Хw" - это обозначение индекса вязкости зимнего класса масла (winter - зима). Т. е. "10w" означает что приемлимая вязкость обеспечивается до -25.
Про то летний индекс не так важен при выбору масла - я и не спорил.
Я в принципе определился: переход на мотул специфик или арал в ближайшую смену масла и м.б. заливка ЛМ1992. Но очень хочу почитать реальные отзывы по применению.
bobz, Вы используете арал 5w40, правильно? Какой у него допуск по VAG`у?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я на дизеле использую Арал-431 с допуском 505 01 (эксклюзивный допуск ФВ для НФ) и вязкостью 5-40 с заменой раз в 8 тык. До этого на бензе АралХагТроник с допуском 502, вязкостью 5-40 с интервалом замены 10 тык. Общий пробег на Арале (паралельно две машины) примерно 130 тык. Результатом доволен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
bobz, ок.
Спасибо!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Давно читаю данную тему, как тольо есть свободная минутка, до этого решал не предстовлятся, дабы не задовать вопросов освященных в теме, но решил поменять масло, по этому созрел вопрос. Купил себе я пассатика с двиготелем AZM 2001 года, седан, решил заменить масло остановился на ликви молли 5на40, но унас в продаже TOP TEC 4100 и Synthoil High Tech, что посоветуете. Да кстате принимайте в ряды, меня завут Валерий
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
himik74, Приветствую ...машинку в подпись вот так изготовители Ликви молли говорят:
В чём разница?
Synthoil High Tech SAE 5W-40 это классическая ПАО-синтетика, оптимальная защита от износа, особенно при активном вождении, защита от отложений, тоесть чистота мотора, защита от окисления. То есть масло на все случаи жизни. Будет для Вас идеальным выбором если не уверены в качестве топлива.
Top Tec 4100 SAE 5W-40 современный продукт на НС-синтетической основе, с современным пакетом присадок и соответственно последним допуском BMW Longlife-04. Отличается отличным балансом свойств, за умеренные деньги. Стоит оно значительно дешевле чем Synthoil High Tech SAE 5W-40 и при этом практически не уступает. Единственный минус, это меньшая стойкость к окислению. Тоесть применяя его нужно заправляться качественным топливом или желательно промывать мотор при каждой замене и менять масло вовремя. На самом деле, разница минимальна. Так что не стоит ломать себе голову. Выбрав любое из них Вы уже выиграете, просто выбрав более подходящее выиграете ещё больше
Так что можно не заморачиваться....залил Synthoil High Tech SAE 5W-40 по использованию отпишусь.
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Братци помогите машинку поставить в подпись, как только не пробывал, где только не прописывал, нет ее и все тут
извеняюсь подпись есть, значит получилось
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Ну вот и все ..а ты паниковал все получилось ...
--- Добавлено чуть позже ---
himik74, машину по нашим дорогам долго ходит? Как с расходом маслица?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe