0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А также у Вас какая то хрень с рассогласованием положения КВ-РВ...она теоретически может влиять на подготовку смеси...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Ну так и это (снятый датчик спидометра и не убранная при этом ошибка) могло завлиять - поезжу посмотрю - если появиться вновь - будем думать дальше ...машина бензин не жрет ....работает ровно....да еще до конца обкатки 800 км... притрутся окончательно детали и тогда будем делать вывод...![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
наконец-то провел ТО машинки, залил нормальное масло Motul 504/507 5W30...завтра заправляюсь до полного бака и заливаю LM 1992..
У меня вопрос к ALT-оводам....последние 2-3 месяца, машина после относительно долгой стоянки (достаточно одной ночи) стала заводиться со странным звуком.
В общем дизелит, по времени этот звук после завода буквально на 1-2 секунды, потом сразу все приходит в норму...видимо пока масло чуток не поднимется в движке. Раньше такого не было. Разговаривал с мастером, который проводил ТО, по этому вопросу, говорит что такое на ALT-ах бывает, но никто до сих пор это не смог диагностировать и нет ничего критичного.
Но все же упросил подключить шнурок и посмотреть ошибки.
Ошибка выскочила одна:
17545 - Ряд 1. Адаптация смеси (на холостом ходу), переобогащение смеси в системе.
P1137-002 - Превышен нижний предел - спорадическая.
Последнюю диагностику компом делал в январе прошлого года, когда приобретал машину, ошибок не было. После этого, спустя полгода примерно, заправившись на откровенном Г (выбора не было), загорелся чек, через два дня, машина начала троить, спецы диагностировали тогда мертвую катушку на 2 цилиндре, заменил и все стало отлично, тогда же свечи поменял. Так что вполне возможно что это еще старая ошибка о мертвой катушке (по-крайней мере покапав форум, нашел несколько сообщений с такой ошибкой и была именно проблема в катушке второго цилиндра).
Ошибку сняли, недели через две планирую еще раз подключить к шнурку, как раз когда поеду по акции менять катушки зажигания.
НО все же хотелось бы услышать мнения по поводу дизеления односекундного на холодную..кто-нить с этим сталкивался? и что это может быть?
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
В кронштейне маслянного фильтра клапан обратный выкрутился или забился.он не дает стекать маслу из гбц
--- Добавлено чуть позже ---
это не страшно
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
понимаю что не критично, но почему-то бесит)))
это можно как-то исправить? всмысле закрутить его обратно или почистить...к слову, как написал выше, во вторник делали ТО с заменой фильтра масляного..
Я так понимаю этот обратный клапан где-то глубоко? просто думаю если он виден, то при заменен фильтра мне бы его покрутили...но после замены фильтра звук все равно есть
Не могли бы меня ткнуть в картинке на этот клапан, чтобы хоть понимать о чем речь))
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
KonVinsen,клапан в кронштейне масляного фильтра, не очень удобно туда лезть,
пару дней назад с челом с АК в Нижнем встречался, у него авоська с АЛТом, послушал мой мотор, сказал, что у него тоже самое, так что я так понял АЛЬТов тихих не бывает![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
позиция №5
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
поменяй его.обязательно затягивать с моментом
--- Добавлено чуть позже ---
кронштейн снимать нужно
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
KonVinsen, Приветствую вот здесь от уважаемого Акселя только для другого двигла , но наверное принцип один ...на AZM я видел все так же, далее цитирую: Замена клапана главной маслянной магистрали. Двигатель АЕВ (отчет с фото) Клапан VAG 077 103 175В, предотвращает слив масла из главной маслянной магистрали в картер двигателя, поэтому после пуска двигателя гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи распредвалов менше времени находятся без давления масла, нужного для их нормальной работы.По информации из разных источников этот клапан на двигателе АЕВ я вляется слабым местом, он просто выкручивается и не выполняет своей работы.Основной предпосылкой к замене или ревизии клапана является слишком долгое постукивание гидрокомпенсаторов и другие посторонние звуки при пуске двигателя, особенно после длительной стоянки.работа не сложная и занимает (если вдумчиво) часа полтора - два...https://passatworld.ru/showthread.ph...B9%D0%BD%D0%B0
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Приветствую,
спасибо за ссылку...очень дельная, тогда думаю к следующей замене масла и займусь обратным клапаном, раз это не сильно критично...просто жалко менять только залитое, достаточно дорогое масло, да и фильтр новый.
Подскажите какой номер у клапана обратного для ALT? схемы на Exist просмотрел..не нашел такого
Вот ссылка на схему кронштейна
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=5AC00537
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
AlexS9744,Наверное не то глянул, что-то самому не верится блин ....поиск удалил....уже еще раз проверить...
![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
в елзе пускай ребята посмотрят.если без момента затягивать можно резьбу сорвать там все очень нежное.иногда глапан сажают на фиксатор резьбы
--- Добавлено чуть позже ---
на AZM такой же кронштейн маслянного фильтра,как на AWT.Если я не ошибаюсь
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Отбой мужики! Вот нашел ...ну я бамбук..посмотрел на первую и последнюю фразу...сообщение от 30.10.2006 года...." Клапан живет в корпусе масляного фильтра, стоит 420р+прокладка 30р.Насос стоит порядка 7 тыщ. .".....это про насос масляный было ...что-то я видно на работе под устал сегодня ...вечером париться в бане будем на денюхе товорища...отдохну![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KonVinsen, по поводу ошибки почитай вот:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=138486&page=76
У меня она примерно раз в 2-3 дня появляется.
"Поздравляю", нас уже двое!
По поводу "дизеления" на холодную - у себя не замечал.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.