0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Массовыми фальсификациями. Сам мобил очень даже неплохое масло, но, к сожалению, у него большой недостаток- наверное после кастрола самый подделываемый брэнд, и нарваться на контрафакт лёхко, зашибись если в канистре будет лукойл...а не кипячёная отработка. Об арале. Я его не рекламирую и не использую в работе сервиса (сидим на шелле), но перечислю плюсы арала-
1. Один завод (в Германии) один разлив что для ЕС, что для Гондураса (в отличие от кастрол и шелл).
2. Качество масла экстра, используется в первой заливке Даймлер АГ.
3. Совершенно нераскрученный в СНГ брэнд, у фальсификаторов не пользуется интересом совершенно.
Исходя из всего вышеперечисленного я на нём и остановился...хотя имею возможность пользовать шелл из бочки у себя (бочковое масло- отдельная тема, я им не пользуюсь принципиально).
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
al88f, нет именно AZM!
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Посмотрите на сайте auto.ru - VW T4
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня провел небольшой ремонт:
Присутствовала вибрация в положении АКПП - "D" и особенно "R" на месте, заменил подушки АКПП, вибрация исчезла.
Исчезла небольшая вибрация при нажатии на газ на месте.
Поменял передние амортизаторы (усиленные с буквой Q) и передние пружины на 1ВВ (плохие дороги), передний клиренс увеличился на 1,5 см. Машина стала немного пожоще, но не деревяннее. Пружины подбирал в соответствии с весовой категорией (двигатель+коробка) по таблице из темы "Клиренс и пружины" - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1209265
По цене, с разбора (некоторые осудят) - 1000 руб за одну стойку (пружина+амортизатор)
Результатом доволен, наверно теперь буду менять и зад.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Приветствую всех, братья AZM ALT-цы....по обкатке двигла после кап ремонта прошел почти 1250 км...полет нормальный чуть...чуть подъел где-то до 600 км...потом сгонял в Самару (500 км в оба конца) замерил уровень - практически 0 расход...кстати по совету Студента нашел там Ликви Молли 5W-40 (1650 рублей) буду после обкатки его заливать...постараемся выкачать максимально все остатки конечно предварительно...теперь по проблеме, всех уже наверное доставшей, на обратном пути "не ставо не с чего": загорелся преславутый товарищ Чекис №21 - высокий уровень вредных выбросов
- сбрасыванием клеммы с аккумулятора (более 1 часа!)...проблема не решилась...горит ярким оранжевым огнем......понимаю , что "шнурок" то все покажет, в чем проблема ...но жду по почте свой должен прийти .... не хочется бабки выкидывать....подскажите чем езда с горящим чеком может вылиться? Кстати мощность двигла практически не изменилась..по крайней мере я не почувствовал ..расход бензина ...тоже.... Как я понял из форума ....при загоревшемся чеке система контроля подачи топлива входит в эконом режим , что бы типа не "гробить атмосферу" из-за этого не будет мощности положенной...будет подъедать бензин....получу "шнурок" все сделаю сам ...сниму ошибку просчитаю ...что там, к чему : лямбда отказала (кстати сильный дождь был может контакт отошел) или что еще или вообще "гауном", заправился где -то (перед поездкой торопился где попало заливал)...посоветуйте.... или все ж поехать протестировать?![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
bobz, А то что расход нормальный бензина...не коптит ...на ХХХ в норме? Диагноз: Ближе к плохому топливу?
--- Добавлено чуть позже ---
в течении часа....тогда лучше самому заменить...где нить под уклончиком "мордой вниз!!!!????
--- Добавлено чуть позже ---
А где контакты лямбдо зондов выходят? Что бы "подергать" мож закисли или дождичком залило?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Хз...какой пробег? Может забит кат, может плохой бенз, может контакт- маловероятно, разве что то где то перетёрлось/оборвалось в проводке.
Выходят из ката лямбдой, от нее нет контактов- сразу провод. Дальше по проводке смотреть надо, где "мама", может и под капотом. А на диагностику стОит только потому, чтобы выяснить по какой лямбде ошибка- до или после ката.
--- Добавлено чуть позже ---
А отчего уверенность что "желтый моторчик" загорелся от ката, а не от пропуска воспламенения в каком либо циллиндре или еще от чего- это сигнал общей неисправности ДВС на бензе, наскольк я помню. У меня он загорелся на В5+ один раз, после 6 ткм по Хохляндии- пропуск по 3-му циллиндру. Причем я толком ничего не почувствовал физически...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Сегодня забрал в екзисте и залил в бак LM 1992. О результатах отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Как обьяснил специалист по диагностике:
- обрыв проводки и выход из строя лямбды - одна ошибка;
- низкая эффективность катализатора другая ошибка - 16804 (возможна из-за неправильной работы лямбда зонтов первого и второго, нужно проверять параметры которые они выдают).
Изменения в мощности или в расходе при горящем чеке с 16804, 16555 (обедненная смесь) не замечал
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо учту...мож действительно контактыКак обьяснил специалист по диагностике:
- обрыв проводки и выход из строя лямбды - одна ошибка;
- низкая эффективность катализатора другая ошибка - 16804 (возможна из-за неправильной работы лямбда зонтов первого и второго, нужно проверять параметры которые они выдают).
Изменения в мощности или в расходе при горящем чеке с 16804, 16555 (обедненная смесь) не замечал
--- Добавлено чуть позже ---
поехали уже ошибки снимать..отпишусь что к чему
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Вот что вышло после загоревшегося "господина №21" Fault code 1: 16885
Description:
P05G1 Uehicle Speed SensorRange 'Performance Status: •SP
Fault code 2: 16685
Description:
P0301 Cylinderlllisf ire Detected Status: /SP
Fault code 3: 16804
Description:
P0420 Catalyst System, BanklEfflciency Belou
Threshold
Fault code 4: 16825
Description:
P0441 Euaporatiue Emission System Incorrect Purge Flou Status: /SP
Все ошибки сняли...поездим посмотрим ..понаблюдаю, но 16885 что-то с датчиком оборотов коленвала - возможно не сняли после ремонта, 16804 по лямдам...и еще одна по датчику температуры в салоне ...остальное не знаю ....что думаете ?
--- Добавлено чуть позже ---
Механик сказал, что после гуавнного бензина могут быть и пропуски зажигания и поэтому так могут лямбды отреагировать...дай бог поездим посмотрим....
--- Добавлено чуть позже ---
bobz,пробег 185000 км
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Посмотрите сеточкуна панели климы слева- возможно она пылью загажена. За ней микровентилятор- он должен крутиться при запущенном ДВС.
16885- ошибка по датчику скорости
16685- ошибка по циллинрам, корявый сканер- не пойму.
16804- порог лямбда регулирования превышен, походу эффективность самого ката ниже плинтуса или говённый бенз.
16825- подготовка топливной смеси некорректна.
Возможно вся бодяга отсюда...сбито положение датчика КВ и идёт электронное рассогласование, отсюда пляшет ошибка подготовки смеси, отсюда ошибка по катализатору...всё может быть...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Большой рахмет...а вот датчик скорости это тот который на коробке слева по движению стоит? У меня неделю назад спидометр с счетчиком километража умер...ну полазили сами нашли вот его выдернули а его составляющая в виде петли проволочкой с "пружинками" периодическими разомкнута была, то есть оторвалась(дергался до этого спидометр) мы "сколхозили"
запаяли ее поставили - спидометр ожил и километраж пошел - это может быть причиной или я про что-то другое ...гутарю...????
Может надо новый датчик поставить, вместо "колхоза"?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну точно наверное вот в инструкции VWpassat Ремонт и техобслуживание нашел (автор А.К. Легг) нашел: "Датчик скорости авто измеряет частоту вращения главной передачи и преобразует информацию в электронный сигнал, который затем направляется к модулю спидометра, расположенному на щитке приборов. На некоторых моделях сигнал так же используется в качестве входного блоком электронного управления системой управления двигателем!!!!!!!!!" На фото он, родной -только "пружинка" в колбочке ...а я ее прямо так без колбы выдернул...ну пипец ...надо будет поменять ...надо теперь номерочек бы раздобыть для AZM
Как говорят: "Спасение утопоющего - это дело самого утопающего..."
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |