0
-
06.06.2011, 09:49 #1341
-
06.06.2011, 10:28 #1342
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Массовыми фальсификациями. Сам мобил очень даже неплохое масло, но, к сожалению, у него большой недостаток- наверное после кастрола самый подделываемый брэнд, и нарваться на контрафакт лёхко, зашибись если в канистре будет лукойл...а не кипячёная отработка. Об арале. Я его не рекламирую и не использую в работе сервиса (сидим на шелле), но перечислю плюсы арала-
1. Один завод (в Германии) один разлив что для ЕС, что для Гондураса (в отличие от кастрол и шелл).
2. Качество масла экстра, используется в первой заливке Даймлер АГ.
3. Совершенно нераскрученный в СНГ брэнд, у фальсификаторов не пользуется интересом совершенно.
Исходя из всего вышеперечисленного я на нём и остановился...хотя имею возможность пользовать шелл из бочки у себя (бочковое масло- отдельная тема, я им не пользуюсь принципиально).
-
06.06.2011, 14:16 #1343
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
-
06.06.2011, 14:33 #1344
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
-
06.06.2011, 16:24 #1345
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0al88f, нет именно AZM!
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
06.06.2011, 17:10 #1346
-
06.06.2011, 20:37 #1347
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Посмотрите на сайте auto.ru - VW T4
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня провел небольшой ремонт:
Присутствовала вибрация в положении АКПП - "D" и особенно "R" на месте, заменил подушки АКПП, вибрация исчезла.
Исчезла небольшая вибрация при нажатии на газ на месте.
Поменял передние амортизаторы (усиленные с буквой Q) и передние пружины на 1ВВ (плохие дороги), передний клиренс увеличился на 1,5 см. Машина стала немного пожоще, но не деревяннее. Пружины подбирал в соответствии с весовой категорией (двигатель+коробка) по таблице из темы "Клиренс и пружины" - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1209265
По цене, с разбора (некоторые осудят) - 1000 руб за одну стойку (пружина+амортизатор)
Результатом доволен, наверно теперь буду менять и зад.VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
07.06.2011, 16:41 #1348
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Приветствую всех, братья AZM ALT-цы....по обкатке двигла после кап ремонта прошел почти 1250 км...полет нормальный чуть...чуть подъел где-то до 600 км...потом сгонял в Самару (500 км в оба конца) замерил уровень - практически 0 расход...кстати по совету Студента нашел там Ликви Молли 5W-40 (1650 рублей) буду после обкатки его заливать...постараемся выкачать максимально все остатки конечно предварительно...теперь по проблеме, всех уже наверное доставшей, на обратном пути "не ставо не с чего": загорелся преславутый товарищ Чекис №21 - высокий уровень вредных выбросов
- сбрасыванием клеммы с аккумулятора (более 1 часа!)...проблема не решилась...горит ярким оранжевым огнем......понимаю , что "шнурок" то все покажет, в чем проблема ...но жду по почте свой должен прийти .... не хочется бабки выкидывать....подскажите чем езда с горящим чеком может вылиться? Кстати мощность двигла практически не изменилась..по крайней мере я не почувствовал ..расход бензина ...тоже.... Как я понял из форума ....при загоревшемся чеке система контроля подачи топлива входит в эконом режим , что бы типа не "гробить атмосферу" из-за этого не будет мощности положенной...будет подъедать бензин....получу "шнурок" все сделаю сам ...сниму ошибку просчитаю ...что там, к чему : лямбда отказала (кстати сильный дождь был может контакт отошел) или что еще или вообще "гауном", заправился где -то (перед поездкой торопился где попало заливал)...посоветуйте.... или все ж поехать протестировать?Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
07.06.2011, 18:18 #1349
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
07.06.2011, 18:32 #1350
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0bobz, А то что расход нормальный бензина...не коптит ...на ХХХ в норме? Диагноз: Ближе к плохому топливу?
--- Добавлено чуть позже ---
в течении часа....тогда лучше самому заменить...где нить под уклончиком "мордой вниз!!!!????
--- Добавлено чуть позже ---
А где контакты лямбдо зондов выходят? Что бы "подергать" мож закисли или дождичком залило?Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
07.06.2011, 18:40 #1351
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Хз...какой пробег? Может забит кат, может плохой бенз, может контакт- маловероятно, разве что то где то перетёрлось/оборвалось в проводке.
Выходят из ката лямбдой, от нее нет контактов- сразу провод. Дальше по проводке смотреть надо, где "мама", может и под капотом. А на диагностику стОит только потому, чтобы выяснить по какой лямбде ошибка- до или после ката.
--- Добавлено чуть позже ---
А отчего уверенность что "желтый моторчик" загорелся от ката, а не от пропуска воспламенения в каком либо циллиндре или еще от чего- это сигнал общей неисправности ДВС на бензе, наскольк я помню. У меня он загорелся на В5+ один раз, после 6 ткм по Хохляндии- пропуск по 3-му циллиндру. Причем я толком ничего не почувствовал физически...
-
07.06.2011, 20:07 #1352
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Сегодня забрал в екзисте и залил в бак LM 1992. О результатах отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Как обьяснил специалист по диагностике:
- обрыв проводки и выход из строя лямбды - одна ошибка;
- низкая эффективность катализатора другая ошибка - 16804 (возможна из-за неправильной работы лямбда зонтов первого и второго, нужно проверять параметры которые они выдают).
Изменения в мощности или в расходе при горящем чеке с 16804, 16555 (обедненная смесь) не замечалVW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
08.06.2011, 09:37 #1353
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
-
08.06.2011, 10:10 #1354
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
08.06.2011, 10:15 #1355
-
08.06.2011, 11:49 #1356
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Вот что вышло после загоревшегося "господина №21" Fault code 1: 16885
Description:
P05G1 Uehicle Speed SensorRange 'Performance Status: •SP
Fault code 2: 16685
Description:
P0301 Cylinderlllisf ire Detected Status: /SP
Fault code 3: 16804
Description:
P0420 Catalyst System, BanklEfflciency Belou
Threshold
Fault code 4: 16825
Description:
P0441 Euaporatiue Emission System Incorrect Purge Flou Status: /SP
Все ошибки сняли...поездим посмотрим ..понаблюдаю, но 16885 что-то с датчиком оборотов коленвала - возможно не сняли после ремонта, 16804 по лямдам...и еще одна по датчику температуры в салоне ...остальное не знаю ....что думаете ?
--- Добавлено чуть позже ---
Механик сказал, что после гуавнного бензина могут быть и пропуски зажигания и поэтому так могут лямбды отреагировать...дай бог поездим посмотрим....
--- Добавлено чуть позже ---
bobz,пробег 185000 кмПася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
08.06.2011, 11:54 #1357
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Посмотрите сеточкуна панели климы слева- возможно она пылью загажена. За ней микровентилятор- он должен крутиться при запущенном ДВС.
16885- ошибка по датчику скорости
16685- ошибка по циллинрам, корявый сканер- не пойму.
16804- порог лямбда регулирования превышен, походу эффективность самого ката ниже плинтуса или говённый бенз.
16825- подготовка топливной смеси некорректна.
Возможно вся бодяга отсюда...сбито положение датчика КВ и идёт электронное рассогласование, отсюда пляшет ошибка подготовки смеси, отсюда ошибка по катализатору...всё может быть...
-
08.06.2011, 12:46 #1358
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Большой рахмет ...а вот датчик скорости это тот который на коробке слева по движению стоит? У меня неделю назад спидометр с счетчиком километража умер...ну полазили сами нашли вот его выдернули а его составляющая в виде петли проволочкой с "пружинками" периодическими разомкнута была, то есть оторвалась(дергался до этого спидометр) мы "сколхозили" запаяли ее поставили - спидометр ожил и километраж пошел - это может быть причиной или я про что-то другое ...гутарю...???? Может надо новый датчик поставить, вместо "колхоза"?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну точно наверное вот в инструкции VWpassat Ремонт и техобслуживание нашел (автор А.К. Легг) нашел: "Датчик скорости авто измеряет частоту вращения главной передачи и преобразует информацию в электронный сигнал, который затем направляется к модулю спидометра, расположенному на щитке приборов. На некоторых моделях сигнал так же используется в качестве входного блоком электронного управления системой управления двигателем!!!!!!!!!" На фото он, родной -только "пружинка" в колбочке ...а я ее прямо так без колбы выдернул...ну пипец ...надо будет поменять ...надо теперь номерочек бы раздобыть для AZM Как говорят: "Спасение утопоющего - это дело самого утопающего..."Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
08.06.2011, 12:48 #1359
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
08.06.2011, 12:50 #1360
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24