0
-
24.05.2011, 22:33 #1241
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
al88f, ну я бы так не был категоричен, у нас нет катушек, у нас коммутатор один на все 4 горшка.
barabaneer, мы ничем не сможем помочь пока не будет хотя бы список ошибок.
скачай то что я выложил и посмотрите с ним по группам проверьте соответствующие группы и сюда выкладывай хотя бы скрины.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
24.05.2011, 22:55 #1242
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
-
24.05.2011, 23:03 #1243
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Я бы даже правильно назвал трансформатор высокого напряжения. вот тут все разрисовано. Да и не факт что транс умер, вероятнее или свеча или провода. Трансы мало горят.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
26.05.2011, 17:55 #1244
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Приветствую всех, начал я обкатку своего Паси...Заменили что бы устранить масложер (1300-1400 мл на 1000 км.) вооружившись знаниями форума решил к этому вопросу конкретно подойти и такой не большой отчетик , может кому надо будет:
- кольца поршневые - , МСК, цилиндры проверили в норме размер- поршня отмочили почистили пойдут!
- вкладыши шатунов и коренные под замену;
- все сальники распред и колен вала ;
- промыли головку и все каналы конечно;
- масляный насос почистили (сеточку) , давление в норме было;
- все клапана - два прогоревших было, направляющие под замену;
- по ходу дела кольцо масляного фильтра - прокладку не стали менять посадили на герметик (не было оригинального, картонку не стал ставить)
- выжимной у мастера развалился в руках, замена - сцепление в норме еще;
- термостат под замену , но старый в запас на всякий случай (немчурский еще);
- ремешки с роликом ГРМ и кондерный;
- почистили от нагара дроссель и ВКГ (все трубки кстати целые, кроме той что от крышки клапанной идет , его на маслостойкий шлаг заменил- кольцо уплотнительное заменил на два от чего не знаю что поплотнее было соединение), промыл радиатор и от пуха охладитель кондера (радиатор) по ходу;
- масло Валволайн- синтетика( лучше его нету - кастрюлю не буду по совету форума) 5W40 до 2000 обкатка не более 3000 об. дальше замена и в путь на юга ...надеюсь с отпуском не нагреют в этом году...
Кстати интересную вещь мой мастер показал: кольца маслосъемные от В4 -го почти на 1мм больше по высоте ...говорит из-за этого проблемы с масложером у новых движков ВАГа..у мерсов вообще до 4 мм высотой - нет таких проблем...значит это происки как продавать больше "новых машин" - типа, а вот и ваш двигатель по "лонг лайфу" уже не пригоден ...я так понял все делается что бы к 10 годам ближе машины "спуливать" в "отсталые" страны, а мы немцы будем ездить на новых...ну это так "лирическое " отступление...
Два вопросика к уважаемым AZM- цам!
Как при любой обкатке двигла масло немного будет подъедать где-то пока не притрутся новые кольца и клапана- до 1000-1500 пробега ? немного уходит маслице - прошел только 350 км (не куда съездить особо, да и служебная еще есть машина) ...
- как кажется (вроде до ремонта не было) звук лишний-шипение появился в районе Дроселя: подозрение на подсос воздуха... почитал на форме: у наших атмосфеников давления в подаче не особого - слушали - слушали может это воздух и должен так по трубопроводу шипеть - обороты нормально ..на ХХ не плавают...все соединения протянули в норме - просветите может так и должно шипеть?Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
26.05.2011, 18:45 #1245
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
26.05.2011, 18:49 #1246
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
27.05.2011, 07:36 #1247
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0SVETKOVREIN,Цена : С жидкостями и заправкой климы и работой 1150$
Да-да , в районе грибка...значит все в норме? наверное до ремонта двигло так тарахтело, что не слышно было шипения....кстати чразу после ремонта шумней дигатель был...сейчас все тише и тише ....притирается наверное
--- Добавлено чуть позже ---
Запчасти , что самое лучшее в нашем городке- только BoSH...ну вообще считаю, что не так дорого по меркам столицы России...Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
27.05.2011, 19:41 #1248
- Регистрация
- 18.03.2010
- Адрес
- Россия г.Псков
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приветствую всех тут решил заменить шланги ВКГ есть ли фотки по разборке всего этого ?
-
27.05.2011, 20:19 #1249
0там впринципе ничего сложного нет... я на прошлых выходных снимал промывал дросель и заодно снял и промыл все патрубки ВКГ... нижний патрубок снимается и ставиться достаточно просто... из всей проделанной работы самым сложным оказалось снять патрубки с антифризом которые побходят к ДЗ прикипели не хотели сниматься...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
-
27.05.2011, 20:39 #1250
- Регистрация
- 18.03.2010
- Адрес
- Россия г.Псков
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ясно спасибо буду пробовать делать .... помогает если все почистить и заменить ?????
-
27.05.2011, 20:55 #1251
-
27.05.2011, 20:56 #1252
- Регистрация
- 18.03.2010
- Адрес
- Россия г.Псков
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а у тебя АКПП ??
-
27.05.2011, 21:01 #1253
-
27.05.2011, 21:03 #1254
- Регистрация
- 18.03.2010
- Адрес
- Россия г.Псков
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0просто у меня автомат говорят из за подсоса воздуха неправильно переключает иногда рывками
-
27.05.2011, 21:06 #1255
-
27.05.2011, 21:07 #1256
- Регистрация
- 18.03.2010
- Адрес
- Россия г.Псков
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну посмотрю просто тут заметил вся трубка в масле надо срочно чистить и вот новую заказал трубку ВКГ
-
27.05.2011, 22:21 #1257
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0ошибаешься, уважаемый. Расходомер является одним из основных источников сигнала нагрузки для коробки. Через датчик проходит меньше воздуха, а значит машина думает что нагрузка маленькая и под маленькую нагрузку переключает коробку, что не есть правильно, ибо нагрузка ВЫШЕ. Отсюда толчки пинки и прочее. На механике подсос не так страшен, но тоже ощутимо сказывается на расходе топива и коррекции топливной смеси. 32 группа очень многое может рассказать.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
28.05.2011, 02:53 #1258
- Регистрация
- 18.03.2010
- Адрес
- Россия г.Псков
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вот и мне сказали что небольшие пинки пройдут если подсос воздуха убрать....
-
28.05.2011, 08:43 #1259
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0приветствую Dima777, вот тут все показал уважаемый студент- https://passatworld.ru/showthread.php?t=138486....будь осторожен когда будешь снимать с клипсы патрубка , который входит в основную воздуховодную трубу где- то по центру(там еще круглая прокладочка светлозеленого цвета есть) очень хлипкие или от старости уже обламываются легко...сам попал поэтому пришлось колхозить и еще обжимать соединение вокруг ....
--- Добавлено чуть позже ---
вот тутПася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
29.05.2011, 03:28 #1260
- Регистрация
- 18.03.2010
- Адрес
- Россия г.Псков
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спасибо
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24