0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
al88f, ну я бы так не был категоричен, у нас нет катушек, у нас коммутатор один на все 4 горшка.
barabaneer, мы ничем не сможем помочь пока не будет хотя бы список ошибок.
скачай то что я выложил и посмотрите с ним по группам проверьте соответствующие группы и сюда выкладывай хотя бы скрины.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Я бы даже правильно назвал трансформатор высокого напряжения. вот тут все разрисовано. Да и не факт что транс умер, вероятнее или свеча или провода. Трансы мало горят.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Приветствую всех, начал я обкатку своего Паси...Заменили что бы устранить масложер (1300-1400 мл на 1000 км.) вооружившись знаниями форума решил к этому вопросу конкретно подойти и такой не большой отчетик , может кому надо будет:
- кольца поршневые - , МСК, цилиндры проверили в норме размер- поршня отмочили почистили пойдут!
- вкладыши шатунов и коренные под замену;
- все сальники распред и колен вала ;
- промыли головку и все каналы конечно;
- масляный насос почистили (сеточку) , давление в норме было;
- все клапана - два прогоревших было, направляющие под замену;
- по ходу дела кольцо масляного фильтра - прокладку не стали менять посадили на герметик (не было оригинального, картонку не стал ставить)
- выжимной у мастера развалился в руках, замена - сцепление в норме еще;
- термостат под замену , но старый в запас на всякий случай (немчурский еще);
- ремешки с роликом ГРМ и кондерный;
- почистили от нагара дроссель и ВКГ (все трубки кстати целые, кроме той что от крышки клапанной идет , его на маслостойкий шлаг заменил- кольцо уплотнительное заменил на два от чего не знаю что поплотнее было соединение), промыл радиатор и от пуха охладитель кондера (радиатор) по ходу;
- масло Валволайн- синтетика( лучше его нету - кастрюлю не буду по совету форума) 5W40 до 2000 обкатка не более 3000 об. дальше замена и в путь на юга ...надеюсь с отпуском не нагреют в этом году...
Кстати интересную вещь мой мастер показал: кольца маслосъемные от В4 -го почти на 1мм больше по высоте ...говорит из-за этого проблемы с масложером у новых движков ВАГа..у мерсов вообще до 4 мм высотой - нет таких проблем...значит это происки как продавать больше "новых машин" - типа, а вот и ваш двигатель по "лонг лайфу" уже не пригоден ...я так понял все делается что бы к 10 годам ближе машины "спуливать" в "отсталые" страны, а мы немцы будем ездить на новых...ну это так "лирическое " отступление...
Два вопросика к уважаемым AZM- цам!
Как при любой обкатке двигла масло немного будет подъедать где-то пока не притрутся новые кольца и клапана- до 1000-1500 пробега ? немного уходит маслице - прошел только 350 км (не куда съездить особо, да и служебная еще есть машина) ...
- как кажется (вроде до ремонта не было) звук лишний-шипение появился в районе Дроселя: подозрение на подсос воздуха... почитал на форме: у наших атмосфеников давления в подаче не особого - слушали - слушали может это воздух и должен так по трубопроводу шипеть - обороты нормально ..на ХХ не плавают...все соединения протянули в норме - просветите может так и должно шипеть?![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
zmey_goga, Скока по деньгам встало?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже шипит в районе впускного ,ближе к грибку- как кажется (вроде до ремонта не было) звук лишний-шипение появился в районе Дроселя: подозрение на подсос воздуха... почитал на форме: у наших атмосфеников давления в подаче не особого - слушали - слушали может это воздух и должен так по трубопроводу шипеть - обороты нормально ..на ХХ не плавают...все соединения протянули в норме - просветите может так и должно шипеть?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
SVETKOVREIN,Цена : С жидкостями и заправкой климы и работой 1150$
Да-да , в районе грибка...значит все в норме? наверное до ремонта двигло так тарахтело, что не слышно было шипения....кстати чразу после ремонта шумней дигатель был...сейчас все тише и тише ....притирается наверное
--- Добавлено чуть позже ---
Запчасти , что самое лучшее в нашем городке- только BoSH...ну вообще считаю, что не так дорого по меркам столицы России...![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех тут решил заменить шланги ВКГ есть ли фотки по разборке всего этого ?![]()
там впринципе ничего сложного нет... я на прошлых выходных снимал промывал дросель и заодно снял и промыл все патрубки ВКГ... нижний патрубок снимается и ставиться достаточно просто... из всей проделанной работы самым сложным оказалось снять патрубки с антифризом которые побходят к ДЗприкипели не хотели сниматься...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно спасибо буду пробовать делать ....помогает если все почистить и заменить ?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у тебя АКПП ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто у меня автомат говорят из за подсоса воздуха неправильно переключает иногда рывками
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну посмотрю просто тут заметил вся трубка в масле надо срочно чистить и вот новую заказал трубку ВКГ![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ошибаешься, уважаемый. Расходомер является одним из основных источников сигнала нагрузки для коробки. Через датчик проходит меньше воздуха, а значит машина думает что нагрузка маленькая и под маленькую нагрузку переключает коробку, что не есть правильно, ибо нагрузка ВЫШЕ. Отсюда толчки пинки и прочее. На механике подсос не так страшен, но тоже ощутимо сказывается на расходе топива и коррекции топливной смеси. 32 группа очень многое может рассказать.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и мне сказали что небольшие пинки пройдут если подсос воздуха убрать....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
приветствую Dima777, вот тут все показал уважаемый студент- https://passatworld.ru/showthread.php?t=138486....будь остороженкогда будешь снимать с клипсы патрубка , который входит в основную воздуховодную трубу где- то по центру(там еще круглая прокладочка светлозеленого цвета есть) очень хлипкие или от старости уже обламываются легко...сам попал поэтому пришлось колхозить
и еще обжимать соединение вокруг ....
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут
![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо![]()