Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ

Тема: AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ

Метки: azm
  1. bobz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima777 Посмотреть сообщение
    вылечили у себя масложор ....????
    Двумя укороченными интервалами замены- 3 ткм и 5 ткм вымыл немецкий кастрол 5-30 лонглайф, точнее то, что от него осталось......
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    колхозный сапун и есть попытка почистить трубку нижнюю?
    Если честно- не знаю. Там и чистить то нечего, трубка нехитрая, без особой геометрии. Я когда обрезал нижнюю- там чисто было, относительно...... Зачем у тебя так предыдущий хозяин наколхозил- хз.
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    не трогали не чистили
    Так это не турбомотор, там нет хитростей. По сравнению с 1,8т у нас ваааааще нет ВКГ......
     
  2. AntonySSS сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет!!! Вливаюсь! Немец декабрь 2001 с конвеера, AZM, 2.0, 115л.с., климат, велюр, в РФ с 2008. Пришел с Германии на Кастрюле 10W-40, менять марку прикормленного маслица не стал, прокатался так годик, после того как перебрался в Архангельскую область с ее морозами за 30 пришлось перейти на 5W-40 дабы заводиться на морозах не так грустно было. После перехода на синтетику расход масла немного подрос, за 5000 долил ужо литр, ранее уходил литр на 8-10 тыщ. По бензу - гоняю исключительно на 92, по трассе 120 км/ч- 8 литров стабильно, город - 10-12 литров. Зимой при динамичной езде и до 14 доходило (прогрев при -30 занимает 12 мин чтоб тока стрелка оторвалась)))). А про то что в тельняшках - сущая правда ибо ношу, подводники мы...
     
  3. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    AntonySSS, вливайся в наши стройные ряды! Кстати ребята кто знает как заменить зеркало в козырьке у пассажира впереди? Раздавили, черти до меня, а моя недовольство выражает, сегодня опять ворчала.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  4. bobz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonySSS Посмотреть сообщение
    подводники мы...
    Вливайся! С прошедшим Днем Подводника, коллега (25 дпл 2 ФлПЛ ТОФ-16 ОпЭск 1992-2003, нынче пенсионер с 2004)!
    Цитата Сообщение от AntonySSS Посмотреть сообщение
    на Кастрюле 10W-40, менять марку прикормленного маслица не стал
    Попробуй, ИМХО, кастрол очень угарное масло, само по себе.
     
  5. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    25 дпл 2 ФлПЛ ТОФ-16 ОпЭск
    bobz, у нас кулюторный форум, просим не выражаться
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  6. bobz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    у нас кулюторный форум, просим не выражаться
    ...... ок! Ностальжиииии.......
     
  7. bashnyk3 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет. Недавно снимал я нижнюю трубку ВКГ, оторвалась гофра, снял почистил, г...на много, причем засохшего, гофру заменил шлангом за 30 рублей в магазине запчастей для ВАЗа, толи для печки, толи ещё для чего. Динамика стала гораздо лучше, провалы и тупизна пропали, видимо раньше от туда воздух сосал. Езжу на Кастрол 10 W40, жрет литр на 1000 км. Расход почемуто щас увеличен, может из-за ВКГ сломанного + катик забит. В среднем 11 литров на 100 км.

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    bashnyk3, с удовольствием принимаем в наши ряды! вливайся будь как дома! Ну отписываться по поводу твоих расходов...ребята уже все сказали. Да кстати
    bobz, я сегодня залез с фонариком посмотреть что же замаслено...Та самая гофрированная рубочка которая идет внутри спирали впусконого коллектора. Мягко говоря не очень удобно туда добираться. Я признаться задумался как сделать сие без снятив коллектора. Боюсь увы. Вариант с ямой еще не продумывал, оттуда если только с зеркалом, ибо весь вид только сверху. Постараюсь отыскать картинку ВКГ и показать какая именно трубка засопливлена маслом.
    Что бы снять эту трубку нужно: снять воздушный патрубок, открутить расширительный бачок отсоединить штекер и отодвинуть его ближе к генератору,открутить дросельную заслонку (у меня она электрическая), далее под дроселем видим катушку зажигания, ее то же откручиваем и вытаскиваем. Вот именно тогда получаем доступ в середину впускного коллектора, да заодно почистите номер двигла, он справа от катушки, что б потом не мучится.
     
  8. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    Во! bashnyk3 человек! Мы тут думаем гадаем, а он все сделал уже. Кстати неплохо было бы отчетец наваять Фотика не брал с собой? А то бы очень хороший отчет получился и подробно и наглядно. За такие вещи репу плюсанули бы те кто могет, и прямая дорога в БЗ!

    --- Добавлено чуть позже---

    Кстати раз снимал дроссель не мыл ее? Вообще в чем заключается промывка этой самой заслонки? Просто помыть перекрывающую лопатку и все? Или еще что там промывать надо? Просто что-т задумался над этим вопросом.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  9. bobz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bashnyk3 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Привет, вливайся! Попробуй сменить брэнд моторного масла для начала борьбы с масложером и осмотри- может где то утекает......наружу.

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Мы тут думаем гадаем, а он все сделал уже.
    Так мы думаем-гадаем, как исхитрится и не делать того, что он сделал. У меня получилось сделать то же самое (колхоз со шлангом резиновым) на снимая ничего.
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Просто помыть перекрывающую лопатку и все? Или еще что там промывать надо?
    Просто очистителем карбюратора заливаешь, ждешь, промываешь, внутренности электронные трогать не надо.
     
  10. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот интересно что может произойти с этой лопаткой? не улавливаю разницы чистая она или немного загрязнена. Разве там есть какое-то отверстие которое забивается периодически. А так...ну не догоню что такого там особенного, что после простого залива очистителем карбов ее еще и адаптировать надо. Это ж считай завести прогреть полностью, мучая двигатель нестабильной работой, а только потом уже вагом ее адаптить. Если я в чем-то не понимаю - объясните одаренному пожалуйста.

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    заливаешь, ждешь, промываешь
    а промывать то чем? бензином что ли просто со шприца прыснуть?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  11. bobz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Это ж считай завести прогреть полностью, мучая двигатель нестабильной работой, а только потом уже вагом ее адаптить.
    Да. По этому я и не заморачивался+новые прокладки...если там нет угля......ИМХО нефиг туда и лезть.
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    со шприца прыснуть?
    Карблинкер кажется баллон спрея под давлением, просто пшикаешь.
     
  12. al88f сказал(-а):

    По умолчанию

    Я мыл как то, год назад, фотки даже где то валяются. Ушло больше баллона карбклинера. Кстати после установки двигатель работал нормально без рассколбасов
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
     
  13. al88f сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот несколько фоток с ДЗ и разобранной ВКГ. Фотка клапана ВКГ про который я у Вас спрашивал, которого у Вас нет
    Изображения
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
     
  14. AntonySSS сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Вливайся! С прошедшим Днем Подводника, коллега (25 дпл 2 ФлПЛ ТОФ-16 ОпЭск 1992-2003, нынче пенсионер с 2004)!

    Попробуй, ИМХО, кастрол очень угарное масло, само по себе.
    161 Бр ПЛ Кол.Фл. РС СФ (варшава) ИМХО думаеш не так на угар улетает? Я еще и весьма динамично двигаюсь, за 5000 конечно не кладу, но тем не менее.. Спасибо за поздравления, тебя т.ж.!!!!

    --- Добавлено чуть позже---

    Кто с катализатором реально сталкивался? (все что на форуме - прочитал, ничегог особо ценного не вынес), чек загорается не первый раз, дилеры пару месяцев назад
    после диагностики сказали че типа загибается (кат), тож самое мне грили дилеры полтора года назад, пока никаких характерных признаков его скорой гибели кроме чека нет.... че кто скажет?
     
  15. bobz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonySSS Посмотреть сообщение
    (варшава)
    Супер, на 182 обрпл ТОФ две штуки в линию вводил, впечатления до сих пор......
    Цитата Сообщение от AntonySSS Посмотреть сообщение
    не так на угар улетает?
    Да. Угарное масло.
    Цитата Сообщение от AntonySSS Посмотреть сообщение
    за 5000 конечно не кладу, но тем не менее..
    Лучше менее, жрут масло эти движки на оборотах более 3,5 тысяч.

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от AntonySSS Посмотреть сообщение
    чек загорается не первый раз
    Ошибку выложи, обсудим, не всегда в ней кат виноват, понятие "чек"- это сигнал на приборке, а виною ему могут быть разные причины.
     
  16. AntonySSS сказал(-а):

    По умолчанию

    bobz - дилеры грят именно в кате дело...
     
  17. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    al88f, если я правильно понял по фотке, то клапан у тебя находится в трубке этой самой что ли? или где он чего? После промывки адаптировал? и вообще как оно правильно делается? кто-то говорит что можно просто дать пожужжать секунд двадцать пока не перестанет, кто еще чего, не понимаю. Ну допустим помыл я ее, поставил на место прокладочки новые все дела, ОЖ залил, все понятно, а дальше что? на холодную как есть подключаешь к ноуту и ищешь как сделать адаптацию или что как? Кто-нибудь дайте толковое объяснение и по пунктам распишите куда в ноуте лезть, я кроме ошибок почитать ничего пока что не знаю
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  18. bashnyk3 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Вот интересно что может произойти с этой лопаткой? не улавливаю разницы чистая она или немного загрязнена. Разве там есть какое-то отверстие которое забивается периодически. А так...ну не догоню что такого там особенного, что после простого залива очистителем карбов ее еще и адаптировать надо. Это ж считай завести прогреть полностью, мучая двигатель нестабильной работой, а только потом уже вагом ее адаптить. Если я в чем-то не понимаю - объясните одаренному пожалуйста.

    Не надо ни чего адаптировать, у меня заслонка электрическая раза три наверное снимал, ни чего потом не адаптировал, фотик к сожелению не брал, да там и фоткать не чего и так все видно, дросель 4 и катушку 3 шестигранных болта открутить.

    а промывать то чем? бензином что ли просто со шприца прыснуть?
    Написали же промывкой для карбов промывать.
     
  19. bobz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonySSS Посмотреть сообщение
    дилеры
    Они не боги......, ошибку выложи в студию.
     
  20. Аватар для Реаниматолог

    Реаниматолог сказал(-а):

    По умолчанию

    Доброго времени суток Вам. Принимайте ещё одного владельца ALT 2004 г.в. Здесь я уже не раз поднимал вопрос по этому двигателю. У меня масло не жрёт. Максимум, когда по трассе в Астрахань езжу на рыбалку 1500 км на ср. скорости 110 км/час (макс 190) доливаю гр. 200. А в спокойном городском цикле долива вообще нет.
    Но редкие мы всё таки на VW 2,0 в Москве. Всего встречал 2-3 машины.
    VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.