0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Если мне не изменяет склероз, то это 34 и 43 группы двигателя в базовых установках, тест на старение лямбда зонда. Да вот, собственно, и букварь в помощьбазовые установки.pdf Если появился вопрос по кнопке начала теста, то у себя на автомате мне вполне достаточно нажать тормоз и обороты автоматически поднимаются до тестовых. И напоследок...все тесты и проверки рекомендуется выполнять на хорошо прогретом моторе, оптимально прокатиться несколько км, а потом теститься.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
antonylen;3287878]Всем привет. Небольшой отчет по использованию LM1992:
- уменьшился расход бензина примерно на 8%
- значительно улучшилась приемистость (тапку в пол)
- расход масла не изменился примерно 300 грамм на 1000 км
практически тоже самое могу отметить ...машина стала как бы мощнее...насчет расхода не скажу позже
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если честно, то не понимаю зачем тогда везде где вбиваешь мой двигатель, выдает именно блок с буквами FB, блок с буквами EQ просто снят с производства, и блок FB идет взамен блока с EQ, у меня есть подозрения, что где-то в проводке не все посмотрели, просто когда блок был утонул, повредилась клейма на штекере, ее так и не поменяли, почистили и все... после установки нового блока электрик с "прямыми" руками сказал, что она еще послужит, хотя мне порекомендовали ее все-таки заменить. Может причина кроется в этом, может этот проводок как раз отвечает за CAN-шину?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
все может быть, может оно и так.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Sergey Pechkoff, таки да......
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы, а то писал в разные темы и никто ничего не сказал... Здесь хоть кто-то отреагировал!
p.s. машину взял недавно, хотя в вашей ветке уже давно=)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
здравствуйте AZMовци подскажите как поменять щетки генератора, смотрел там не где не подлесть
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
himik74, https://passatworld.ru/showthread.php?t=142340 здесь вот описано много чего по ремнту. Как ни крути надо снять будет крышку, а потом уже и к регулятору лезть. Не ленись в базу знаний лазить иногда.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет...У меня 2-х литровый azm 2001 года B5+, подскажите у кого аналогичные машины ...При нажатии на педаль, обороты протупливают секунды 2-так и должно быть?Я просто сразу на такой ездить начал и мне показалось это странным(фильтра все новые, иинжектор прочищен)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Парни, а есть у кого-нибудь номерок "вставки" бензонасоса, ну, то есть самого мотора, без всей этой пластмассовой приблуды?
Мне тут дали номерок E22-041-077Z от VDO, одноклубник ставил ее себе на AWT, но она, судя по всему рассчитана на давление в 3 бар, а наш насос на 4... Он говорит, что все нормально стало работать после этого и машина поехала... А меня вот все равно "терзают смутные сомнения" (с)...
Интересуюсь, поскольку есть вариант заказать ее отдельно за 2740 р... Жаба душит переплачивать за ненужную пластмассу в два-три раза
--- Добавлено чуть позже ---
Student, ты не глянешь на старом насосе? У нас они одинаковые... Впрочем, как и на свистках...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холостых перегазовываешь стрела на месте,только при задержке оживает...на ходу все в норме
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да, еще, мне тут сказали, что обратный клапан стоит именно во вставке самой... Даже не знаю, верить, или нет. Может оно и вправду так?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приходиться сильно перегазовывать когда трогаешься
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
подскажите может кто снимал генератор на нашем двигателе, как он снимается по ссылке https://passatworld.ru/showthread.php?t=142340 что давал Student двиготель другой и генератор тоже, а там другие крепления