0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
KonVinsen,да я согласен здесь, эффективность Лавра и тому подобное на 80-90% зависит от пробега и стиля "езды" предыдущих владельцев...а может и самого предыдущего качества ТО авто...ведь что это "Лонг лайф": замена масла каждые 15000 тыс????Это что...? масло с присадками по "нанотехнологии" ??? Да нет конечно
(любящий и разбирающийся автолюбитель и профессионал никогда так относится к двигателю не будет)- это политика ( а немцы педантично выполняют требования инструкции) - "убей" свой двигатель за 7-8 лет , (А то и раньше)- збагри ее перекупищикам и купи новое авто!!"!!!! а заводы Вага будет над чем работать....ведь раньше Авто из германии (до 1998г.) считались одними из самых надежных
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
[QUOTE=zmey_goga;3233160]SERegaSV,
...Прошу прощения , для уменьшения расхода масла из списка заменили только МСК и гидрики? простите , по моему этого мало эффективно...мастер когда я колечки менял...показал мне маслосъемные кольца с В5 и В4 разница почти в 1 мм по высоте!Думаю поэтому быстро изнашиваются они на В5-х наших пасиках (такова видимо их политика- не надо слишком , и потом вся байда начинается: масложер, нагар...за падание колец забитый каталик и т.д. ...поэтому чем раньше поменять колечки ...тем лучше...конечно если не поздно...и не надо будет уже расточку делать головки...износ колец Лавром не устранишь
это могут и отцы-пассоводы подтвердить[COLOR=Green]...понятно мы -то хотим что бы машинка бегала и как можно меньше кушала денежек...
Ну понятное дело что замена ГРМ - никак не связана с масло жором! )))) Это был так сказать КОМПЛЕКС! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Нет, лонг это или предельно 30 000 км пробега или предельно 2 года в моторе. Окончание сервисного интервала определяется программно на основании многих параметров (средний суточный пробег, средняя температура ДВС по датчику в градусах, среднее количество оборотов ДВС...учитывается в расчётах многое, даже количество открываний капота), и не факт, что Вы накатаете на лонге 30 тык. Статистика показывает от 22 до 28 ткм...
Еще фишка маркетинга. За 25 ткм пробега придётся долить литра полтора-два, это практически 50% замена масла по ходу пьессы...
Комплекс присадок значительно (со слов......) отличается от обычного масла. База смешана на основе полной синтетики и гидрокрекинга (сочетает в себе все плюсы полной синтетики и плюсы гидрокрекинга, это сочетание, типатого, гасит их индивидуальные минусы).
Была авдотья сотка в С4 кузове, 2,3 бенз, пробег хз (на приборке было 250 ткм, когда покупал) два года отъездил, добавил своих 60 ткм- только маслосьёмные колпачки сразу поменял (жрала литр на ткм, думал каюк мотору)- расходовала 70 гр на ткм как не жарь...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
KonVinsen,Да из старой машины новой не сделаешь....при проведении кап ремонта ...имеется ввиду такие дошедшие до точки двигатели...как например у меня, расход масла был 1300-1500 мл на 1000км. тогда только это может спасти Лаврами здесь уже не поможешь , а если до 500 мл. на 1000 км ...то можно и попробовать....
--- Добавлено чуть позже ---
Вот когда покупал был выбор либо АУДИ до 1998 года или пасик посвежеее, но Пася мне больше нравился и нравиться ...еще обкатку не прошел посмотрим , что у меня после капа вылезет по маслу.... отпишусь тогда...
Вот вот значит ситуейшин с эти "Лонг Лайфом"еще хуже чем я думал 28000 км!!!! ....вот по ушам то там (Германии) как ездят ...не кактках , а на кировцах....
--- Добавлено чуть позже ---
SERegaSV,да конечно я понял, заодно надо было раз морду то снимали....я когда собирался только колечки сменить ...дошел до выжимного...который в руках у мастера развалился....а так почти все резину и "бронзу" в моторе кроме маслянного насоса поменял... и мастер свой был -советовал и показывал износ - "лучше это поменять"...."И вот это тоже на последнем износе" и вот это ...это как в том мультике про винипуха и пятачка у кролика в гостях.. ..." и они посидели еще немножко , а потом еще немножко....тут уже у какого какой бюджет...а то как говорят на форме, " а мож лучше на В6 -й откладывать , да забить на масложер?"
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да это я в курсе.
Да и незачем, так то... Не такая уж проблема большая голову скинуть.
--- Добавлено чуть позже ---
ХЗ, нга вкус не пробовал
--- Добавлено чуть позже ---
30000
Но лучше не надо... 10000 км... А то и чаще.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
ну так и смыла нет делать тогда эту геморойную процедуру. По отзывам людей с ауди клуба проще залить присадку LM1992 в бак, от неё и эффект есть и "грязных" манипуляций с двигателем делать не надо.
ну посмотрим...хочу попробовать, тем более что присадка стоит копейки
о чем я и писал, люди пришли к этому выводу уже давно....это очень дорого и бессмысленно
LM 1992, как раз для раскоксовки...Как я понял по их суждениям, как раз недоработанный конструктив наших двигателей и вызывает преждевременное коксование..а если сюда добавить качество нашего топлива, то еще быстрее..
еще раз повторюсь, ЛАВРом раскоксовывать геморойно, открутить свечи, залить определенную дозу, провернуть двигатель, и потом он еще какое-то время будет дымить жутко...при этом не факт что поможет
не знаю как на вкус...но запаха у него нет точно, это масло пока вроде как не подделывают
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Если бы Вы видели первый выхлоп после разкоксовки......там стока гуана вываливается, что мама не горюй. А добавкой в бенз все это вымывается в масло и там остаётся...тоже не гут.
ИМХО- я делал дважды сам, ничего геморойного. Двигатель проворачивается на пятой передаче толкая машину руками. Другой вопрос- эффект...и стоимость замены свечей и масла.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
главное чтобы с этим гуаном ничего нужно не вывалилось...ЛАВР достаточно жесткий химикат, хотя о прецедентах я не слышал, но все же
ну это уже геморой, по сравнению с "открыть горловину бака, и залить на полный бак присадку")))
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Нет, я не спорю... Просто есть мнение и мое совпадает с ним, что вымывая кокс из камеры сгорания промвка, добавляемая в топливо делает в других узлах не совсем хорошие вещи. Например, не известно, насколько совместима присадка с внутренними компонентами той же топливной (бензиновой) рейки/форсунки. Известны случаи, когда после добавления присадки, очищающей топливную систему люди с ней же получали колоссальные проблемы. Вообще, ИМХО, все присадки от лукавого.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Двигателя AZM ставились на VW T4 с 1997 года и я не думаю что они считались не доработанными. Он считался простым и надежным двигателем.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а по моему он и сейчас прост и неприхотлив в отношении вентиляции картера и прочих трубочек как у турбинистов.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Aral HighTronic 5W-40 ?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |